Reg.ru купил своего конкурента Naunet

Mikanoshi
На сайте с 09.10.2008
Offline
101
#131
Kostushko:
Реселлер или субреселлер не знаю. Деньги платил на кошелек реселлера, но с сайта client.naunet.ru.

Это и есть субреселлер, Наунет этих денег и не видел, они на счетах реселлера, тот уже пополнял свой счёт отдельно.

Так что перенести они балансы просто так не могут, т.к. эти балансы у всех виртуальные и зачислять на них можно было сколько угодно через API или вручную. Непонятно почему я должен до этого сам додумываться, а информации от них ноль.

Kostushko:
Реселлер предложил перевести сумму со своего аккаунта рег.ру на мой, пока жду.

Только так и получится, а потом придётся искать всех своих клиентов и говорить им добавиться к тебе на рег.ру, чтобы им балансы возместить.

Но для этого же надо регаться на https://reseller.reg.ru? Логин/пароль оттуда рег.ру не присылал.

N
На сайте с 21.01.2018
Offline
13
#132

Уважаемый avangard, большая просьба не флудить в теме. Вы уже 10 раз написали, что Рег.Ру вам восстановили клиентский аккаунт по скану паспорта. Мы вас прекрасно поняли! Большая просьба прекратить флуд. В теме обсуждаются проблемы партнерских аккаунтов, а не клиентских. Своими сообщениями вы мешаете обсуждению.

Пока что обратиться с коллективным иском к Рег.Ру & НауНет изъявили желание (в данной теме) следующие пользователи форума:

lasst

shurik0

Nishinomya

Flantru

NameRu

infant

plusweb

Еще есть желающие? В понедельник проведем консультацию с юристом, заодно поймем наши затраты на восстановление справедливости.

В случае успеха затраты покроет НауНет (он же Рег.РУ).

Наша цель: восстановление партнерской сети на тех же условиях, какие были в НауНет, с сохранением доступа к смене DNS/продлению, API и партнерских цен.

Рег.РУ до последнего делал вид, что так оно и будет.

Prok
На сайте с 24.02.2009
Offline
123
#133

Мне пришло от рег.ру 2 письма, что создали 2 аккаунта и ни на одном аккаунте доменов нету. На аккаунте рег.ру, который был до переноса тоже доменов нету, хотя поддержка писала, что там домены должны быть.

Ты можешь быть бесконечно прав. Но какой в этом толк, если судебный процесс проходит в России?
NR
На сайте с 03.10.2019
Offline
0
#134
В соответствии с п. 6.6. договора, уведомляем вас, что в ходе массового трансфера доменных имен между организациями ООО "Наунет СП" и ООО "Регистратор доменных имен РЕГ.РУ" возникли перебои в обслуживании отдельных категорий клиентов, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы, связанными с действиями третьих лиц, обслуживающих систему доменных имен, а также сбоями в телекоммуникационных сетях, не находящихся под контролем исполнителя по договору.
В настоящее время проводятся работы по устранению причин, вызвавших вышеуказанный перебой, которые завершатся в самое ближайшее время. Благодарим за понимание.

http://naunet.ru/l/news/news_195.html

G0gA
На сайте с 28.05.2007
Offline
110
#135
Prok:
Мне пришло от рег.ру 2 письма, что создали 2 аккаунта и ни на одном аккаунте доменов нету. На аккаунте рег.ру, который был до переноса тоже доменов нету, хотя поддержка писала, что там домены должны быть.

Обратитесь к партнёру, с которым вы работали.

Давай-те расскажу как это выглядит со стороны партнёров, у кого домены всё-таки нормально передали. Вы не слышите их в этой теме, потому что такие партнёры разгребают другой сюрприз. Все клиенты же получили письма с доступом к пустым аккаунтам, а к аккаунтам куда перенесены домены и балансы — получили позже.

У меня, как прямого партнёра Наунета, домены клиентов передали успешно.

При этом Рег.ру создал пустые аккаунты у себя всем клиентам-партнёрам (клиентам саб и саб-саб партнёров) и сделал рассылку с доступами к пустым аккаунтам (другой причины кроме как чтобы переманить клиентов к себе на прямые аккаунты не вижу). На этих аккаунтах нет ни балансов, ни доменов.

Рассылка же от меня, как от партнёра, делалась после синхронизации доменов и балансов в новой панели, а из-за лимитов API у самого рег.ру, эта процедура физически не могла быть сделана быстрее (к сожалению, рег.ру отказал увеличить лимит запросов к API, даже на некоторое время), соответственно пришлось почти сутки только выбирать лимиты API и синхронизировать данные.

В итоге сейчас есть где-то 5% аккаунтов, у кого не валидна почта, была передана с ошибкой или изначально указана несуществующая) или было несколько аккаунтов (у кого-то и больше сотни), плюс часть писем, вероятно, могла попасть в спам.

Prok, так что возвращаясь к вашему вопросу, рекомендую первым делом обратиться к партнёру, с которым вы работали.

Регистрация домены ru-рф ( https://ru2.gogolev.net/ ) за 159 рублей. Информация о переносе доменов из Наунета в Рег.ру ( https://ru.gogolev.net/ )
Prok
На сайте с 24.02.2009
Offline
123
#136
G0gA:
Обратитесь к партнёру, с которым вы работали.

Prok, так что возвращаясь к вашему вопросу, рекомендую первым делом обратиться к партнёру, с которым вы работали.

Саппорт reg.ru пишет, что домены ушли в http://domain4ik.ru, но аккаунтов там под моим емайлами нету, и доступы мне не выслалил. И саппорт домайнчик молчит.

N
На сайте с 21.01.2018
Offline
13
#137
G0gA:

У меня, как прямого партнёра Наунета, домены клиентов передали успешно.

Т.е. вам прислали письмо с данными от https://reseller.reg.ru/ где были все домены ваших клиентов?

Они сделали это сами или вам пришлось просить как-то?

Вы в НауНет работали как юр. лицо или как физ.? Какое кол-во доменов было на вашей партнерской учетке?

F
На сайте с 18.03.2006
Offline
148
#138

Вот наунет как всегда, канцелярским языком написали отписку, а по сути не понятно о какой проблеме они говорят.

У меня, как прямого партнёра Наунета, домены клиентов передали успешно.

Мы тоже прямые партнеры, но домены клиентов перенесены под отдельные договоры и недоступы для управления. Вам перенесли в панель REG.Reseller или собрали все клиентские домены в стандартной партнерской учетке?

Ispmanager ( https://www.ispmanager.ru/?from=flantru ) - Панель управления веб‑серверами и сайтами
DM
На сайте с 21.08.2014
Offline
52
#139
Prok:
Саппорт reg.ru пишет, что домены ушли в http://domain4ik.ru, но аккаунтов там под моим емайлами нету, и доступы мне не выслалил. И саппорт домайнчик молчит.

Вот что по этому поводу имеется на форуме "Доменчика": https://domain4ik.ru/forum/showthread.php?p=2830

NR
На сайте с 03.10.2019
Offline
0
#140

Классная схема кидалова от Наунета и Рег.ру:

1) Обещать, что реселлерская программа останется, все клиенты будут сохранены.

2) Выслать письма клиентам, в которых обещают перенести баланс и услуги.

3) Перенести клиентов на прямые договора, сохранив им цены, установленные партнёром.

4) Установить 10% реферальных отчислений вместо переноса в reg.reseller.

5) Баланс установить нулевой, сообщить, что перенесены средства только тех клиентов, кто был под прямым договором Наунета.

6) Средства, которые были приняты в рамках оплаты услуг за регистрацию и продление доменов - открыть доступ к странице со списком клиентов в Наунете, чтобы, я так понимаю, партнёры видели баланс и возвращали деньги.

Итого, что сделала компания, лидер рынка - Рег.ру:

1) Изначально врала о том, как пройдёт перенос

2) Оставила партнёров без клиентов

3) Оставила себе цены партнёров

4) Отправила клиентов возвращать деньги у партнёров

Соответственно, в виду текущих обстоятельств, возможен вариант рассылки клиентам писем, где будет описана причина, почему денег нет на балансе, что это за компания Рег.ру и как она работает и предложение с переносом доменов к другому регистратору (затраты клиенту можно компенсировать в виде бонусов, скидок или прямым зачислением) и последующим возвратом средств (которые были в наунете) на баланс.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий