Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2019, 10:51   #121
adel92
Хостинг провайдер WellWeb
 
Аватар для adel92
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 3,958
Репутация: 103535
Отправить сообщение для adel92 с помощью ICQ Отправить сообщение для adel92 с помощью Skype™ Send Message via Jabber to adel92
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Профиль на Хабрахабре Аккаунт в Telegram

Talking Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от treshnyuk Посмотреть сообщение
6) лично не приехали в офис сообщить им, что оплатите 14 числа в 23:59:59, что является временем до указаного в письме.
Я вижу что мне нужно оплатить до 15 числа, зарплата у меня после обеда 14, я прекрасно себе спланировал, что как только придет зарплата то я оплачу, а если случится форс мажор то в 21:00 пойду в терминал и оплачу наличкой, а тут опа 13 числа сервер удален... Хватит защищать хостеров за халатность их сотрудников, пусть данный клиент плюнул и ушел, а в следующий раз найдется любопытный который ещё пару пунктов в договоре найдет где хостер чудом обещал сохранность данных до 15 числа или подобное и вот тогда уже попаболь будет.
Щас скоро появятся дедики по 59 руб. и тогда уже наслушаемся)
__________________
KVM VDS с поддержкой 24/7 - от 490 руб.!
Безлимитный хостинг - от 129 руб.! FREE SSL! Перенос бесплатно!
Заказывайте сейчас, и мы удвоим срок оплаты хостинга/VPS!
adel92 вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 17.09.2019, 10:53   #122
treshnyuk
Alligator
 
Аватар для treshnyuk
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 1,763
Репутация: 155190
Отправить сообщение для treshnyuk с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от adel92 Посмотреть сообщение
Щас скоро появятся дедики по 59 руб. и тогда уже наслушаемся)
Я видел ВПС в РФ с выделенным IPv4 по 50р, качество по отзывам желает лучшего но я удивлен, что оно работало вообще
Хотя в США тоже был один хостер с акционным тарифом 2 USD на все время оплаты за VPS с IPv4 при курсе рубля 35.
treshnyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 11:03   #123
adel92
Хостинг провайдер WellWeb
 
Аватар для adel92
 
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 3,958
Репутация: 103535
Отправить сообщение для adel92 с помощью ICQ Отправить сообщение для adel92 с помощью Skype™ Send Message via Jabber to adel92
Социальные сети Профиль в ВКонтакте Профиль на Хабрахабре Аккаунт в Telegram

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Я видел ВПС в РФ с выделенным IPv4 по 50р, качество по отзывам желает лучшего но я удивлен, что оно работало вообще
На поиске VPS ОЧЕНЬ много предложений до 100 руб)
adel92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 11:27   #124
treshnyuk
Alligator
 
Аватар для treshnyuk
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 1,763
Репутация: 155190
Отправить сообщение для treshnyuk с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от adel92 Посмотреть сообщение
На поиске VPS ОЧЕНЬ много предложений до 100 руб)
И почти все за натом или IPv6
treshnyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 14:42   #125
Drug
Дипломник
 
Регистрация: 29.05.2004
Сообщений: 67
Репутация: 7953
Отправить сообщение для Drug с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Итого, 2 дедика бесплатно стоят в стойке (занимают место, кушают энергию.. в общем "простаивают" с точки зрения хостера) 13 суток (почти полмесяца!) без каких-либо упомянутых действий с Вашей стороны
1) Дедики после не уплаты можно выключать и кушать ничего не будут
2) 2 юнита в стойке сервера занимать будут в любом случае есть клиент, нет клиента, есть новый клиент. Это уже общий расход хостера, который размазывается на всех клиентов.
3) просто 10 суток для хостера тоже не много так как у хостера всегда есть запас серверов и они тоже все простаивают и в данном случае удалив клиента через 10 дней хостер и клиента теряет и 10 дней оплаты, в данном случае если тех. поддержке хостера не плевать можно даже позвонить клиенту - трата на звонок будет 10-50 рублей зато лишний клиент останется.
Drug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 14:59   #126
ivan-lev
Академик
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 4,264
Репутация: 913928

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
просто 10 суток для хостера тоже не много так как у хостера всегда есть запас серверов
Так они 10 суток и выдержали в рамках договора.. даже 13, судя по переписке.. передержали..

Цитата:
Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
в данном случае если тех. поддержке хостера не плевать можно даже позвонить клиенту - трата на звонок будет 10-50 рублей зато лишний клиент останется.
Осмелюсь повториться, уверен, что автоматические напоминалки были.. и не одна. Selectel точно начинает спамить ещё до нулевого баланса.

В целом же, всегда можно добавить ещё больше клиентоориентированности..
__________________
... :)
ivan-lev на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 15:14   #127
edogs
Писать: search@ник_тут.ru
 
Аватар для edogs
 
Регистрация: 16.12.2005
Адрес: St.Petersburg, Russia
Сообщений: 8,451
Репутация: 124359
Отправить сообщение для edogs с помощью Skype™

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Так они 10 суток и выдержали в рамках договора.. даже 13, судя по переписке.. передержали..
Уведомление об отключении именно 15 числа можно считать частью договора, т.к. это не разговор в подворотне с непонятно кем, а официальное письмо в официальном канале. И при таком взгляде на вещи - это именно часть договора.
Аналогия: если клиент в официальном канале заказывает сервер с отложенной оплатой, то хостер не поленится и сдерет эту оплату, без ссылок на то, что "ну это не часть договора, это просто переписка", если клиент потом передумает.
__________________
Разработка крупных и средних проектов. Можно с криптой. Разумные цены. Хорошее качество. Адекватный подход.
edogs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 15:22   #128
smart2web
echo "idea" >> /dev/mozg
 
Регистрация: 30.12.2015
Сообщений: 3,400
Репутация: 149235

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Да что вы мусолите. Да косяк хостера. Но формально хостер ничего не должен после даты действия услуги. Поэтому тут клиенту решать самому. Быть правым но без данных, либо с данными, но оплачивать заблаговременно.
__________________
Не являюсь ни чьим представителем. Выражаю исключительно свое особое мнение. Не претендую на истину!
smart2web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 18:21   #129
BIOS999
Студент
 
Регистрация: 27.03.2016
Сообщений: 7
Репутация: 10

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
1) Вы не указали срок оплаты (до какого сервера были оплачены.. судя по переписке - 240 часов ~ 10 суток.. + на 3 дня дольше т.е. +- до 1 числа)
В selectel оплачиваются кратно месяцу. Поэтому до 1 числа нового месяца.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
2) Вы не указали дату письма о блокировке серверов (первый скрин).
Вроде в полночь на 1 число нового месяца.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
3) Вы не указали Вашу реакцию на письмо о блокировке серверов.
Никакой. Письмо в формате уведомления без запроса на неотложное действие.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
4) Вы чуть позже сказали, что это несколько(!) дедиков (!)
Все верно, что вас смущает?
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
5) Вы отреагировали на письмо об удалении через сутки с хвостиком
Тоже верно. Считать сутки адекватным сроком реакции или нет - уже отдельный вопрос. Исходя из изначального уведомления хостера, забыть о нем до 14числа 23:59:59 - на мой взгляд приемлемо.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Итого, 2 дедика бесплатно стоят в стойке (занимают место, кушают энергию.. в общем "простаивают" с точки зрения хостера) 13 суток (почти полмесяца!) без каких-либо упомянутых действий с Вашей стороны (банально предупредить, мол, да.. они нужны, оплачу, сносить не нужно)
Вижу два утверждения, на которые хочет среагировать.
1) "бесплатно стоят полмесяца" - на сколько это разумно с точки зрения хостера - это дело хостера. Он сам предложил такой доп. сервис. Я же с радостью воспользовался такой возможностью. И винить меня в этом - абсурдно.
2) "без упомянутых действий" - а какие действия должны были быть на уведомление. Приходит письмо "мы держим твои данные в сохранности, оплати до 15го" - я и вижу единственным необходимым действием со своей стороны - оплатить до 15.

Цитата:
Сообщение от Stek Посмотреть сообщение
На ресурс нашелся клиент - ресурс ему передан. Нет клиента, возможно бы данные и сохранились.
Stek, Не искажайте мою мысль. Я не об этом. Какая стратегия хостера на ваш взгляд разумнее?
1) Удалить/очистить/отдать ресурс с данными сразу по возникновению команды "удалить" в биллинге/панели.
2) Поставить в холд ресурс с данными на 1/3/5 дней после команды на "удаление", для спокойствия, вдруг удаление было ошибочное (клиент тупанул/баг в панели/баг менеджера)?
Я согласен, что удалять услугу сразу по её окончанию, чтобы высвободить ресурсы разумно с точки зрения бизнеса. Но только в том случае, если есть 100% уверенность, что удаление всегда корректно/правомерно.

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Но клиент, пожалуй, не менее неправ... (при обещанном удалении 15-го в 00) уточняет про удаление 14-го в 18:38 (это менее чем за ~6 часов до часа "х"), в конце рабочего дня..
ivan-lev, а за какой период времени заранее, на ваш взгляд, должна быть реакция/озабоченность удалением? И почему именно за такое время? На мой взгляд, озабоченность вплоть до 14-го в 23:59:59 считается допустимой, т.к. укладывается в изначальные договоренности на основании уведомления хостера.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
а тут 2 дедика полмесяца придержали.
Повторюсь, если придержали по желанию хостера - это забота только хостера. Он же сам предложил подобную стратегию поведения. И каким образом хостер восполняет расходы за этот простой - только дело хостера. Размажет он расходы на всех текущих клиентов, а может заложил изначально в стоимость услуги - уже не наше дело.

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Когда нужно оплатить - искать в договоре
Все верно, почему эта история и не получила продолжения в юридической плоскости. Т.к. в договоре/публичной оферте 99% вероятности указано только 10 дней хранения данных при неуплате. Но если продолжать эту мысль, то и оферту можно менять "задним числом" без уведомления клиента...

Цитата:
Сообщение от smart2web Посмотреть сообщение
Да что вы мусолите. Да косяк хостера. Но формально хостер ничего не должен после даты действия услуги. Поэтому тут клиенту решать самому. Быть правым но без данных, либо с данными, но оплачивать заблаговременно.
Полностью согласен. Поэтому выбрали третий вариант - свое железо на colo у другого хостера. Собственно железо дает спокойствие и уверенность в сохранности информации. Другой хостер - надежду на выполнение собственных же предложений. То что селектел ошибся/передумал/утрировал договор там, где сам же сделал изначальное предложение - нас не устраивает. В перспективе он так же может еще в каком-нибудь ключе ошибиться/передумать.
BIOS999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 19:39   #130
treshnyuk
Alligator
 
Аватар для treshnyuk
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 1,763
Репутация: 155190
Отправить сообщение для treshnyuk с помощью ICQ

По умолчанию Re: Должен ли хостер иметь бэкап VDS?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Вообще, первый посыл был, что Selectel не прав.
Он и остается.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Но клиент, пожалуй, не менее неправ... (при обещанном удалении 15-го в 00) уточняет про удаление 14-го в 18:38 (это менее чем за ~6 часов до часа "х"), в конце рабочего дня.. .
Да хоть за секунду до указанной даты.

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
(Я понимаю, что деньги электронные и всё онлайн.. но формально тупо бухгалтерия факт оплаты не зафиксирует.. )
У них электронные чеки 24/7, а не баба Зина с перерывом на кофе с 8:00 до 17:00.
Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
Там не написано, когда нужно оплатить, там написано когда удалят... Когда нужно оплатить - искать в договоре. И, наверняка в личном кабинете куча алярмов выскакивала.. И куча писем валилась... Возможно, SMS-ками дублировалось.
Вот именно, написано когда, а удаляют на два дня раньше, это норма?

Цитата:
Сообщение от ivan-lev Посмотреть сообщение
treshnyuk, боюсь, это не тот случай, чтобы пытаться "попаболь"..
p.s. У многих хостеров и следа VPS через 5 дней после неоплаты не найдёшь.. а тут 2 дедика полмесяца придержали.
И? А ещё у них разные условия, разные тарифы. Я знаю компания которая в договоре требует уведомлять об отказе будущего пробления любой услуги, включая VPS за две недели, и знаю вторую которая хранит месяцами удаленный VPS который можно возобновить при этом в SLA нет вообще резервирования + на почту при выдачи жирным пишут "БЕКАПОВ НЕТ! Но можете посмотреть фтп-хостинг", дедики у них тоже пару недель не удалятся из услуг если не установить статус об отмене продления на будущее. Речь ж о Selectel, зачем приписывать "заслуги" других?
treshnyuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны