Директ: вопросы к Яндексу

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#431
clock:
Ох, тогда пойду у своего спрашивать - думал вопрос общего характера и через форум быстрее будет)

Да, вы правы. Уточнил информацию. Процент полученных показов собирается только в кампаниях типа "Смарт-баннер".

В кампаниях другого типа данных не будет, будут стоять прочерки. Поэтому если у вас кампания типа "Смарт-баннер", то отправьте номер РК, посмотрим причины. Если кампания другого типа, то прочерки - это нормально.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
H
На сайте с 22.08.2019
Offline
1
hzb
#432

Может ли представитель Яндекса прокомментировать текущую политику касательно рекламы товарных оферов от товарных СРА сетей (мелкая электроника, товары для дома и прочая, что не запрещено правилами). Описываю ситуацию. Крутился аккаунт, без купонов, подмен и прочего, около месяца, все нормально. Потом начали прилетать баны от бота о несоответствии рекламной политике яндекса. Обращения в клиентский отдел ничего не дали, 10 дней ожидания и никакого ответа. Поменял домены в кампаниях - бот их снова принял на ура за 5 минут, через сутки опять бан за несоответствие. Опять молчание от клиентского сервиса. Поменял домены - принял - бан - молчание. Так несколько раз, потом бан по п.15. Создал новый аккаунт и новые кампании, бот принял, через сутки открута опять начинаются баны за несоответствие рекламной политике яндекса. Перечитал ее вдоль и поперек, не нашел чему реклама не соответствует, раз уж ответов не получаю.

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#433

Привет!

Мы в Яндексе проводим разные конференции, вебинары и воркшопы по продуктам, аналитике и не только.

Анонсы мы публикуем в нашем календаре: (https://yandex.ru/adv/edu/events) - за ним можно следить, но я все равно буду периодически с вами делиться важными анонсами, а сейчас расскажу про планы на сентябрь:

Большая конференция Яндекса в Новосибирске – 3 сентября.

Презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу – 5 сентября на ММКВЯ и 12 сентября онлайн.

Вебинар Никиты Кравченко «Анализ оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директе» – 12 сентября .

Вебинар Алексея Богдановского «Эффективный сайт производителя» – 18 сентября.

Обучающий курс Полины Заболотновой и Антона Хрипко по Яндекс.Директу в Санкт-Петербурге – 25-27 сентября.

Вебинар Филиппа Царевского «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу» – 26 сентября.

Digital-новостелье 2019 со Светланой Ковалевой, Андреем Зайко и Андреем Безруковым – 27 сентября.

Приходите к нам, будет интересно)

ruslan_1991
На сайте с 25.01.2018
Offline
63
#434
Дмитрий Громов:
Привет!
Мы в Яндексе проводим разные конференции, вебинары и воркшопы по продуктам, аналитике и не только.
Анонсы мы публикуем в нашем календаре: (https://yandex.ru/adv/edu/events) - за ним можно следить, но я все равно буду периодически с вами делиться важными анонсами, а сейчас расскажу про планы на сентябрь:

Большая конференция Яндекса в Новосибирске – 3 сентября.
Презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу – 5 сентября на ММКВЯ и 12 сентября онлайн.
Приходите к нам, будет интересно)

Филипп Царевский в Яднексе работает ?

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#435
ruslan_1991:
Филипп Царевский в Яднексе работает ?

Филипп Царевский - эксперт Яндекса по обучению: https://yandex.ru/adv/edu/experts/tsarevskiy_f

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#436

24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году.

Руководитель разработки Директа Мария Савицкая, руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов, коммерческий директор Яндекса Леонид Савков и другие наши коллеги расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых условиях.

Наша конференция - это не только полезные анонсы по продукту - наши рекламодатели и известные бренды поделятся своими кейсами и рецептами успеха.

Мы рады вас пригласить на конференцию - вы сможете присоединиться к онлайн-трансляции 24 сентября в 14:30 по московскому времени.

Заполните короткую форму https://yandex.ru/promo/events/directconf2019, и незадолго до конференции мы пришлём напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.

AP
На сайте с 23.03.2016
Offline
72
#437
Дмитрий Громов:
расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения.

О том как пинать 20 лет и при потере половины рынка начать криво слизывать весь функционал гугла вплоть до интерфейса?

Занимаюсь хождением с умным видом по офису. Доктор наук в области ИБД. Прораб на галере. Сервис точного расчета рентабельности по каналам без необходимости сбора и анализа данных - Будет рентабельно? ( https://randstuff.ru/ask/ )
inkubus
На сайте с 20.04.2008
Offline
198
#438
О том как пинать 20 лет и при потере половины рынка начать криво слизывать весь функционал гугла вплоть до интерфейса?

этот новый интерфейс такой убогий. ломает глаза, про функционал вообще молчу.то что в старом сделать занимает пару кликов, то тут :( ...

⭐⭐⭐ Иностранные карты - легко! https://clck.ru/38wcb6
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#439
inkubus:
этот новый интерфейс такой убогий. ломает глаза, про функционал вообще молчу.то что в старом сделать занимает пару кликов, то тут :( ...

Добрый день! Наша команда разработки внимательно изучает все отзывы и пожелания к новому интерфейсу. Можете уточнить, что именно вызвало у вас подобное отношение?

stundr
На сайте с 19.06.2008
Offline
201
#440
Дмитрий Громов:
Добрый день! Наша команда разработки внимательно изучает все отзывы и пожелания к новому интерфейсу. Можете уточнить, что именно вызвало у вас подобное отношение?

Массовое редактирование групп совершенно неудобно с этими "аккордеонами". Все сливается, если мне надо через поиск на странице что то найти (например какие то фразы), то это сделать нереально. Вообще непонятно, зачем разделили отдельно редактирование групп и отдельно редактирование объявлений... 😡

ИМХО неюзабельно.

В случае, если нужно отредактировать в одном объявлении и само объявление и ключевые слова, порядок действий такой, что сначала жму редактировать объявление, далее сохраняю, и мне приходится листать страницу вниз в поисках этого же объявления, что бы в нем же отредактировать слова... ну жесть же.

=^_^=

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий