- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В смысле независимым? От кого оно не зависит?
Яндекс.Директ и Модерация - это два независимых подразделения.
---------- Добавлено 13.08.2019 в 12:03 ----------
А какой смысл в этих бестолковых письменах, если пункт 15 прямо говорит о том что правила это не главное. А главное это пункт 15, но его особо не изучишь.
Ответьте как участникам соблюдать пункт 15?
Пункт 15 говорит о том, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин. Другими словами, при отклонении рекламы Яндекс может не объяснять рекламодателю конкретную причину в целях защиты системы от вредоносных действий, а также в целях защиты интересов пользователей других сервисов Яндекса.
Для того чтобы ваша кампания не была отклонена, надо соблюдать Требования к рекламным материалам.
Они всегда доступны по ссылке в нашей Помощи: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules/.
Для того чтобы ваша кампания не была отклонена, в том числе по пункту 15, надо соблюдать Требования к рекламным материалам.
Т.е. если буду соблюдать Требования к рекламным материалам. то по пункту 15 не отклонят?
Т.е. если буду соблюдать Требования к рекламным материалам. то по пункту 15 не отклонят?
Немного скорректировал свой предыдущий ответ. Да, в большинстве случаев не отклонят.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Громов
Решение об отклонении по пункту 15 принимается независимым подразделением модерации,
В смысле независимым? От кого оно не зависит?
ну... в смысле того, что какая то банановая республика совершенно не зависит от того бананы какого сорта на её просторах растут :)
Дмитрий Громов
Давай расскажи мне что я тут нарушил, и почему сразу бан прилетел, а не отклон.
Дмитрий Громов
Давай расскажи мне что я тут нарушил, и почему сразу бан прилетел, а не отклон.
Добрый день! Давайте посмотрим еще раз. Отправьте мне, пожалуйста, номер вашей рекламной кампании (можно в ЛС).
Дмитрий Громов, как заставить работать столбец "Процент полученных показов" в мастере отчетов? Как ни пытался - везде прочерки.
по 15 пункту комментария не даются, просто безобидный физ товар, который в бан ушел, это разве не пахнет маразмом ?
Дмитрий Громов, как заставить работать столбец "Процент полученных показов" в мастере отчетов? Как ни пытался - везде прочерки.
Можете отправить номер вашей рекламной кампании, по которой вы видите прочерки по данному столбцу в "Мастере Отчетов" (можно в ЛС).
Надо посмотреть на конкретном примере.
---------- Добавлено 14.08.2019 в 14:45 ----------
по 15 пункту комментария не даются, просто безобидный физ товар, который в бан ушел, это разве не пахнет маразмом ?
Поделитесь номером рекламной кампании, перепроверим.
Можете отправить номер вашей рекламной кампании, по которой вы видите прочерки по данному столбцу в "Мастере Отчетов" (можно в ЛС).
Надо посмотреть на конкретном примере.
Ох, тогда пойду у своего спрашивать - думал вопрос общего характера и через форум быстрее будет)