Вопрос к Администрации Telderi

123 4
savingleb
На сайте с 15.04.2007
Offline
393
#11
Админ Телдери:
вы всегда можете написать нам свой вопрос, который мы передадим и обязательно предоставим вам обратную связь

Когда перестанете кидать на комиссию? Ждем ответа.

Визовый центр в Санкт-Петербурге (https://visaspb.com/).
Worthy jobs
На сайте с 29.04.2010
Offline
175
#12

1. Прокомментируйте ситуации: раз, два. Вернули ли людям деньги, которые они потеряли на комиссиях из-за недоработки вашего сервиса? Или с приятелями из Unitpay на корпортате прогуляли? :D

2. Почему у вас не аккаунт представителя? Совсем беда с финансами? 🍿

Самый отзывчивый хостинг (https://goo.gl/2zXp1e). У них есть 3 мин на ответ после создания тикета. Проверь! А цены... ммм.
АТ
На сайте с 27.09.2018
Offline
6
#13
savingleb:
Когда перестанете кидать на комиссию? Ждем ответа.

Прокомментируйте, пожалуйста, подробнее, что за ситуация у вас произошла?

Gans Gauss
На сайте с 26.08.2015
Offline
153
#14

Админ Телдери, откуда людям знать, что аккаунт ваш не фейк?

)
АТ
На сайте с 27.09.2018
Offline
6
#15
Worthy jobs:
1. Прокомментируйте ситуации: раз, два. Вернули ли людям деньги, которые они потеряли на комиссиях из-за недоработки вашего сервиса? Или с приятелями из Unitpay на корпортате прогуляли? :D

2. Почему у вас не аккаунт представителя? Совсем беда с финансами? 🍿

Друзья, вы даже не хотите разобраться в том, какие платежи у нас идут через Unitpay, а какие напрямую через тот же WebMoney, но спешите нам что-то предъявлять. Не разбираетесь в том, когда была недоработка нашего сервиса, а когда сам пользователь оказался не прав. Вы верите во всё, что вам пишут, но даже не задумываетесь, что ситуация может обстоять совершенно иначе, не так как ее преподносят.

Обе, приводимые вами ситуации, были совершенно разные и наша работа с пользователями была разная. Мы не будем вступать в споры и доказывать кому и что мы возвращали. Но одно могу сказать точно, когда происходят недоработки нашего сервиса, то мы делаем все, чтобы во-первых, исправить ситуацию и во-вторых, настроить пострадавшего пользователя на позитив и дальнейшую работу с нами. В случае, если пользователь не ознакомился с правилами, не действовал по нашим инструкциям либо пытается пользоваться ситуацией и просто шантажировать нас, чтобы мы сделали еще это, вот это и вот то, то не в наших интересах потакать шантажу или делать исключения из правил, потому что каждый участник нашего сервиса одинаково важен для нас и мы не можем с кем-то работать на одних условиях, а с кем-то на совершенно других.

Что касается аккаунта Представителя - сделаем)

<!--WEB-->
На сайте с 25.01.2009
Offline
516
#16
Админ Телдери:
Мы не будем вступать в споры и доказывать кому и что мы возвращали

Перевод: топик мы создали не для ваших вопросов, а для своих ответов. Наши косяки — наше дело, не лезьте со свиным рылом в калашный ряд.

Проверяю позиции сайта в сервисе Серпхант ( https://serphunt.ru ) – быстро, качественно, доступно! Почему я не всем отвечаю ( )
АТ
На сайте с 27.09.2018
Offline
6
#17
<!--WEB-->:
Перевод: топик мы создали не для ваших вопросов, а для своих ответов. Наши косяки — наше дело, не лезьте со свиным рылом в калашный ряд.

Это частные ситуации, которые уже неоднократно обсуждались. Мы уже сообщали, что в одном случае доработаем функционал, который неудобен и вызывает негативные эмоции у пользователей, а в случае технической ошибки вернем деньги. Доказывать, прикрепляя скриншоты возвратов мы не будем, уж извините, да даже в этом случае мы останемся виноваты, может потому что возвращали час, а не за 15 минут, может правой рукой это делали,а не левой 🙅

Никто не хочет приходить и сообщать о том, что его проблема была решена (и не потому что проблемы не решаются, а потому что о хорошем никто не хочет говорить и быстро об этом забывают), а остальные читатели не разбираясь в ситуации и не зная то, какой она была на самом деле, чем завершилась, готовы сжечь весь состав Telderi заживо, не надо так :(

AL
На сайте с 09.02.2010
Offline
199
#18
Админ Телдери:
Вероятно, вы имеете ввиду платежный сервис Unitpay. Действительно, с недавнего времени Unitpay является одним из проектов холдинга Modesco. То есть Telderi, Unitpay и еще ряд других проектов - это составляющие одного холдинга, но не один и тот же сервис, что означает, что сотрудники и руководитель проекта Telderi не может влиять на работу, сотрудников, комиссии и любые иные действия другого проекта, входящего в один холдинг.

Поэтому, мы продолжаем говорить о том, что если у вас возникли вопросы по совершенному платежу, недоступности перевода, вопроса комиссионных сборов за перевод денежных средств вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра UnitPay, поскольку это совершенно другой сервис, не имеющий прямой связи с Telderi.

Либо, вы всегда можете задать вопрос владельцу холдинга Modesco по любому доступному для вас каналу. А также в ближайшее время в нашем официальном блоге мы подготовим пост, где вы сможете оставить свой вопрос для владельца холдинга, на которые он ответит в видеоинтервью.

Холдинг? Это смешно. Я не удивлюсь что конкретно вы сейчас нам отвечаете как админ телдери и при этом нам пишет сам великий и ужасный розовый кот Модеско.

Я кстати тоже владелец 300 сайтов, руководитель группы компаний доменов дропов. Есть пара бурж сайтов - да я вообще международная организация, почти как ООН.

Перестаю тут обновлять темы, тк они стали платные. Пишите в телегу @Alex_Lab Все также перехватываю дропы RU под заказ и регулярно обновляю файл с дропами в продаже: https://docs.google.com/document/d/1wprrYn9Zweo8XlKsVQVXbh3rScPWm5y1NTm8Oua6ZUM
Staas
На сайте с 16.08.2014
Offline
135
#19

от куда всплеск такой новорегов с нулевой репой в вашей бирже?

АТ
На сайте с 27.09.2018
Offline
6
#20
alexey_levkov:
Холдинг? Это смешно. Я не удивлюсь что конкретно вы сейчас нам отвечаете как админ телдери и при этом нам пишет сам великий и ужасный розовый кот Модеско.
Я кстати тоже владелец 300 сайтов, руководитель группы компаний доменов дропов. Есть пара бурж сайтов - да я вообще международная организация, почти как ООН.

🍿 попкорн и кола на месте, готовы к вашему рассказу о нашей компании, у вас судя по всему больше информации об этом)

---------- Добавлено 12.07.2019 в 11:19 ----------

Staas:
от куда всплеск такой новорегов с нулевой репой в вашей бирже?

На самом деле всплеска нет, новорегы всегда были и согласно нашей статистике большого роста регистраций в этом году не было. Как мы указывали в дайджесте, за январь-июнь 2019 года было зарегистрировано порядка 13 тыс пользователей, из них 12 тысяч были активированы (т.е. репа у них уже не нулевая), а в предыдущем полугодии было зарегистрировано чуть больше 13 тысяч пользователей. Можем сделать вывод, что регистрации стабильны и увеличения потока регистраций нет.

Вероятно, новые пользователи стали немного активней и настойчивей, чему их учат на таких курсах, как известные всем курсы Деригиной и подобным. Если раньше новички изучали, наблюдали и только потом очень аккуратно действовали, то сейчас они сразу идут в бой)

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий