Директ: вопросы к Яндексу

taurino
На сайте с 29.07.2009
Offline
74
#321
Дмитрий Громов:
Добрый день, в своей рекламной кампании вы используете стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Алгоритм действия этой стратегии работает без ограничений по цели, выполняя поставленную задачу рекламодателя — предоставить максимум трафика, используя весь доступный бюджет. Списание по фразе выше установленной ставки, также относится к алгоритму используемой вами стратегии, в которой система автоматически может снижать ставки для кликов с низкой вероятностью конверсии и повышать для кликов с более высокой вероятностью конверсии. Посмотрите, пожалуйста, мы написали об этом в статье: https://yandex.ru/adv/news/maksimum-tselevykh-klikov-za-prezhniy-byudzhet-obnovlennaya-strategiya-v-setyakh

Уважаемый, вы не представляете, до какого бешенства доводят ваши стандартные отписки. И такой же мусор приходит из техподдержки Директа. Люди дают скрины, цифры и факты, а в ответ получают лишь замаскированный посыл в степь. На кой черт вы здесь сидите, в этой теме? Изображаете заботу о пользователях? Тут все давно поняли, что ваш работодатель положил фундаментный болт на простых пользователей. Ровно так же, как и Менеджеры этой большой страны - на простых граждан. Вам спокойно спится по ночам? Неужели в мегаполисе нет более достойной работы?

Дмитрий Громов:
Списания выше ставки при данной стратегии возможны, и не являются ошибкой.

Представьте на минутку, что вы - клиент Альфа-банка. Солидная, крупная структура, внушает доверие. Известна не только в России, но и за ее пределами. В общем, почти как Яндекс. И вдруг оказывается, что солидная структура прое.. прохлопала утечку персональных данных своих клиентов. И через некоторое время деньги с вашего счета внезапно испарились. Вы бросаетесь в банк за помощью, говорите: "Ребята, как же так? Я вам верил, вы крупнейший коммерческий банк страны! Ну что за лажа?" Приносите им справки, выписки и чеки. Но за стойкой сидит человек-робот с непроницаемым лицом и на все ваши справки-выписки отвечает только одно: "Списания по вашему счету, согласно действующему договору, возможны, и не являются ошибкой."

Ровно так отвечает, без эмоций.

Вы ему: "да как же, товарищ... ну я не знаю... это же бред... да вы справку мою посмотрите... не виноватая я-я-я-я-я!"

Но в ответ - машинное равнодушие: "Списания возможны, и не являются ошибкой. Следующий, пожалуйста."

Представили? Нигде не екнуло? Можно смело идти за Яндекс.Зарплатой, вы ее заслужили.

Надежный хостинг (https://timeweb.com/ru/services/hosting/?i=33061) и удобный конструктор сайтов (https://timeweb.com/ru/services/constructor/?i=33061)
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#322
sunsky:
С настройками помогаете? Как увеличить доходы с существующих площадок (тех, что уже в системе).

Добрый день! Уточните, пожалуйста, данные по площадкам, логин и опишите ситуацию. Вместе с коллегами постараемся вам помочь.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
S
На сайте с 12.10.2012
Offline
200
#323

Добрый вечер!

По одной компании у меня расхождение по кликам между директом и метрикой 19% от общего количества кликов за месяц. Учитывая, что средняя цена клика более 100 рублей, то это более 4 тыс. рублей...

В поддержке директа ничего внятно объяснить не могут, отсылают в метрику.

Написал тикет, вот что ответил сотрудник:

Нам не удалось обнаружить причин расхождения данных на своей стороне, а также на стороне Ваших настроек (настройки выполнены верно).
Количество кликов, учтенных в Яндекс.Директе, и количество визитов и кликов, отображаемых в отчетах Метрики, может различаться. Ниже приведены причины, по которым клик или просмотр иногда может быть незачтен Метрикой:
- наличие в браузере, ОС пользователя или на корпоративном прокси-сервере блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки счетчиков;
- технические проблемы — удаленность сервера, обслуживающего вызов счетчика, и загруженность канала интернет-провайдера;
- клик, выполненный по виртуальной визитке объявления, не будет учтен Метрикой, поскольку не происходит переход на сайт.
- Метрика не учитывает данные, если пользователь ушел со страницы сайта до того, как загрузился счетчик Метрики, а также, если на сайте установлен циклический редирект.

По мне так это бред, что 19% кликов не учитывается по таким причинам.

Что думаете?

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#324
sagamorr:
По мне так это бред, что 19% кликов не учитывается по таким причинам.

это совершенно нормальное явление

S
На сайте с 12.10.2012
Offline
200
#325
s2709:
это совершенно нормальное явление

Серьезно? Разве так было всегда?

Получается можно с любой рекламной компании своровать 30% трафика и потом говорить, что это все от блокировщиков рекламы в статистике не отображаются. Никак же не проверить были ли эти клики на самом деле... Остается верить Яндексу на слово?

AP
На сайте с 23.03.2016
Offline
72
#326
sagamorr:
Серьезно? Разве так было всегда?
Получается можно с любой рекламной компании своровать 30% трафика и потом говорить, что это все от блокировщиков рекламы в статистике не отображаются. Никак же не проверить были ли эти клики на самом деле... Остается верить Яндексу на слово?

Есть сервер, есть логи, есть https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/?hl=ru

Занимаюсь хождением с умным видом по офису. Доктор наук в области ИБД. Прораб на галере. Сервис точного расчета рентабельности по каналам без необходимости сбора и анализа данных - Будет рентабельно? ( https://randstuff.ru/ask/ )
S
На сайте с 12.10.2012
Offline
200
#327
AlexPron:
Есть сервер, есть логи, есть https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/protocol/v1/?hl=ru

Как вы отследите директ по логам сервера?

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#328
sagamorr:
Серьезно? Разве так было всегда?

всегда была такая проблема

всегда были такие отмазки у яндекса

размер несовпадений всегда колебался от 5% до 30%

и проверить это практически невозможно

sagamorr:
Остается верить Яндексу на слово?

совершенно верно

AP
На сайте с 23.03.2016
Offline
72
#329
sagamorr:
Как вы отследите директ по логам сервера?

В логах есть источники переходов и любые метки, всё зависит от настроек. Это раз.

s2709, всё возможно, когда-то я писал об этом:

Немного о статистике
На сайте изначально стояла метрика и GA без настройки (без сбора аудиторий, целей и
сбора данных по демографии и интересам). Для теста повесил Facebook Analytics и
отправку данных через Measurement Protocol во второй счетчик GA.
1) Метрика – стандартная имплементация, через CDN, стоят ивенты на заказ.
2) Аналитикс JS – включил сбор статы по аудиториям и интересам + стоят ивенты и
коммерция.
3) FB аналитикс – коммерция и ивенты.
4) Аналитикс через Measurement Protocol – отправка просмотров, ивентов и
расширенной коммерции.
В итоге оставили только Measurement Protocol, несмотря на некоторые геморойные
моменты в имплементации:
  • Метрика отправляет меньше данных по пользователям и ивентов.
  • Аналитикс JS отправляет норм пользователей, больше ивентов, меньше данных о
  • заказах.
  • FB аналитика – унылые дашборды.

JS аналитика работала месяц с момента её реализации. Можно долго рассказывать про
преимущества работы статистики через сервер, но легче показать:

Л1
На сайте с 27.12.2016
Offline
158
#330

Скажите пожалуйста, кто сталкивался с таким в директе: инет-магазин, делают заказ, менеджер звонит подтверждает заказ, клиент говорит да все устраивает (сам товар и доставка в течении 6 часов) менеджер кладет трубку и в течении часа звонят с отменой. И так каждый 3-5й заказ из директа.

Сначала думал из-за цены может, где то дешевле -нет, всех обзванивал конкурентов цена в лучшем случае такая же.

Я знаю что есть ассесоры, но для чего они в рекламе? И для чего они так частят если даже и проверяют качество рекламы? Зачем старый магазин если он там рекламируется более 3 лет.. Помогите понять.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий