- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Дмитрий Громов, есть стойкое ощущение, что алгоритм предиктора работает некорректно.
Для примера: у нас есть 10 рекламных блоков, для каждого из них есть свой набор настроек внешней монетизация, в каждом по 100 слотов. По отчетам в AdManager видно, что AdFox в каждом из блоков стучится практически в одни и те же 20-30% слотов, в остальные показы практически вообще не отправляет. При этом распределение по количеству показов для одного слота (цены) в разных наборах практически одинаковое - не зависимо от того, в первом экране этот рекламных блок, во втором, в третьем или в сайдбаре. CPMы этих блоков отличаются в разы, а AdFox работает с ценовыми порогами совершенно одинаково - почему так?
Работа предиктора в вашей ситуации корректна. Большое количество порогов не гарантирует, что все они будут использоваться. Если рекламные объявления подбираются именно с такими порогами, значит, предиктор считает, что они оптимальны для данных площадок.
---------- Добавлено 19.06.2019 в 16:27 ----------
А можете пояснить, что вы имели ввиду? Мне казалось что разница между запросами и возвратами это и есть показы Гугл. Если они одинаковые, то получается что показов гугла не было. Или как на самом деле?
Да, разница между запросами и возвратами — это и есть показы Google. Уточню, возвратов (при срабатывании "заглушки" в Google) должно быть порядка половины от количества запросов. Таким образом количество показов РСЯ и Google примерно будет одинаковым, если при этом не были добавлены другие внешние монетизаторы.
Дмитрий, а где посмотреть, по каким ставкам/порогам продался показ РСЯ?
Где это в статистике?
Дмитрий, я хочу видеть «отчёт по монетизации Google» с разбивкой по дням, или хотя бы чтобы можно было за один день вывести.
Сложно что-то настраивать, когда любые результаты видны только через неделю и то в режиме «информационный характер».
В отчете по монетизации google хоть какие-то цифры реальны?
Число передачи кода?
Число возвратов?
Отчет Google в ADFOX используется для просмотра Fill Rate. Однако его данные расходятся с тем, что будет в Google, но если у высокого порога будет высокий fill rate — это всегда указывает на ошибку в настройке Динамической монетизаци. Например, порог 500 имеет fill rate 99%.
---------- Добавлено 20.06.2019 в 12:40 ----------
Дмитрий, а где посмотреть, по каким ставкам/порогам продался показ РСЯ?
Где это в статистике?
Информация о стоимости показа РСЯ не является открытой. Вы можете посмотреть статистику по блоку в партнерском интерфейсе, там вы увидите количество показов блоков и средний CPMV.
Дмитрий, есть ли возможность в интерфейсе адфокс видеть статистику за текущий день?
Дмитрий, есть ли возможность в интерфейсе адфокс видеть статистику за текущий день?
ADFOX предлагает достаточное количество необходимых для работы отчетов. Статистика отображается как для текущего дня, так и для всего времени, прошедшего с момента запуска. Подробная информация есть в Помощи: https://yandex.ru/adv/edu/adfox/adfox-start/urok-8
Уточните, пожалуйста, по каким именно данным вас интересует статистика за текущий день, помогу разобраться.
Работа предиктора в вашей ситуации корректна. Большое количество порогов не гарантирует, что все они будут использоваться. Если рекламные объявления подбираются именно с такими порогами, значит, предиктор считает, что они оптимальны для данных площадок.
Дмитрий, очень странное заявление. Есть ваш предиктор, а есть универсальные математические законы. Например, мне кажется, что вероятность запроса того или иного порога должна иметь близкое к нормальному распределение. Одинаковая же веростность запроса одинаковых порогов в совершенно разных блоках выглядит просто дикой.
Прошу, по возможности, дать более развернутое объяснение.
Дмитрий, очень странное заявление. Есть ваш предиктор, а есть универсальные математические законы. Например, мне кажется, что вероятность запроса того или иного порога должна иметь близкое к нормальному распределение. Одинаковая же веростность запроса одинаковых порогов в совершенно разных блоках выглядит просто дикой.
Прошу, по возможности, дать более развернутое объяснение.
Учитывается сложный алгоритм, с учётом многих факторов и анализа, не только матметоды.
Дмитрий, например, вечером 30 числа я хочу увидеть статистику, набравшуюся 30 числа.
Как это возможно?
Отчёт по монетизации Google меня интересует, он там вроде один.
Даты «30 число» неактивны в календаре.
Если нажать «за сегодня», то в календаре выставится с 28 по 29.
Как посмотреть 30?
Или хотя бы 29 число как посмотреть, если сегодня 30?
Тоже Календарь не даёт установить эти даты.
Veter_Duet,
1)Я не рекомендую вам смотреть статистику по монетизации Google в AdFox - это бесполезное занятие, этот отчет не имеет ничего общего с реальностью. Максимум что можно в нем проверить - корректность настройки, что возвраты работают. Если вы хотите смотреть статистику Гугла смотрите ее в АдМенеджере гугла в любом разрезе (хоть по местам, хоть по ставкам, хоть за период хоть по дням), там же доступны отчета и за вчера и за сегодня.
Отчеты->Запросы. Вот пример как я вывожу статистику. В верху если надо можно добавить конкретный рекламный блок, а если хочется видеть ставки (по какой цене были выкупы) надо добавить "Ключ-значение" (кликнуть по нему).
http://prntscr.com/o59br3
2)У меня такая ситуация в АдФоксе с статистикой если вкладка открыта вчера или позавчера. Если нажать F5 то просиходит чудо и становится доступна текущая дата. А так, на самом деле, АдФокс статистику почти в реалтайме показывает, в отличии от РСЯ или АдМенеджера того же.
Простите, а вот это - нормально?