- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
К сожалению, галочка всегда была и есть сейчас. Если второпях оплачивать, то можно её не заметить или подумать, что это согласие с какими-то правилами, но это автооплата.
я не понимаю другого момента. Вот допустим, я супер-пупер внимательный и убрал, допустим эту пресловутую галочку (честно, я сам ее не помню) - тогда как? Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?
Да и вообще, я считаю такой шаг - принудительное снятие с моей карты - таким хитрым способом мошенничества, что ли. И почему я не могу подтвердить то снятие вводом кода, который придет по смс, почему, кто дал право руцентру снимать вообще деньги без моего уведомления?
Мне сегодня пришлось ехать в банк и перевыпустить карту, блин.
Совет остальным - платите в руцентр так же как и в малонадежные компании - с виртуальной карты. Это очередное днище :(
Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?
Будешь, регистраторы обязаны рассылать напоминания о продлении доменов
п.4.3 и п.4.5
http://joxi.ru/MAjokzyHjolWwr
idiatulla, мне кажется, что Баранова ступила, как и многие новые сотрудники в ходе ответов на вопросы во время переписки.
Что в рег.ру, что в руцентре уже года два-три пока их прямым текстом не обматюкаешь, мозги не включают.
Руководство экономит на повышении квалификации своих новых неучей-автоответчиков.
Апокалипсис, Так чем закончилась твоя история, удалось деньги вернуть?
я не понимаю другого момента. Вот допустим, я супер-пупер внимательный и убрал, допустим эту пресловутую галочку (честно, я сам ее не помню) - тогда как? Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?
Уведомления об окончании регистрации доменов и автоплатёж абсолютно никак не связаны. Сотрудник Ру-Центра ответил неправильно или что-то не понял.
Да и вообще, я считаю такой шаг - принудительное снятие с моей карты - таким хитрым способом мошенничества, что ли. И почему я не могу подтвердить то снятие вводом кода, который придет по смс, почему, кто дал право руцентру снимать вообще деньги без моего уведомления?
Ру-Центру дали право снимать деньги с карты вы сами, когда согласились с условиями автоплатежа, не убрав галочку.
Мне сегодня пришлось ехать в банк и перевыпустить карту, блин.
Можно было в настройках Ру-Центра лишь отключить автоплатёж и не нужно было бы ничего перевыпускать.
Совет остальным - платите в руцентр так же как и в малонадежные компании - с виртуальной карты. Это очередное днище :(
Это относится не только к Ру-Центру. Если чуть-чуть проглядеть, то во многих сервисах (многие хостинги, другие регистраторы доменов) при оплате картой подключат автоплатёж. Можно ещё платить не картой, а Вебманями, Я.Деньгами, Киви - там одной галочкой не получится автоплатёж подключить.
Это какое-то ноу-хау руцентра, видимо.
У меня в последнее время все домены (кроме буржуйских) на рег.ру и вообще их давно знаю, так они за месяц на e-mail долбят про то, что срок подходит. И потом еще месяц долбят о том, то всё пропало, если не продлишь :) При этом автопродление отключено, карта привязана (ну то есть она есть там в списке), то есть логически я понимаю, что если автопродление включу - то скорее всего бабки будут списываться автоматически даже без подтверждения.
Автопродление не включаю (не только в рег.ру а вообще везде) просто на всякий случай, т.к. еще опсосы приучили, что внезапно могут что-то сами подкинуть "бесплатное" а потом начать снимать баблишко.
Да уже всем понятно, что сотрудник ошиблась (там в последне время такое не редкость), уведомления обязательны, и не отключаются, какой смысл еще на 10 страниц тему разводить?
А если для кого-то само существование "услуги автоплатежа" до сих пор новость - рекомендую воспользоваться услугами GD, чтобы прочувствовать по полной программе, что бывает, если не полностью пройти квест по снятию всех кросссейл-апсейлинговых чекбоксов, и не заметить активный триал какой-то допуслуги.
P.S. Чтобы не давать никому возможность списывать с карты без явного согласия - давно есть WM, ЯД, Qiwi, и даже BTC.
какой смысл еще на 10 страниц тему разводить?
а поговорить?
Пятница же :D
idiatulla, общался с сотрудницей руцентра (пожалуй лучшей сотрудницей из старой команды) по своим делам, заодно рассказал о вашей ситуации и некомпетентном ответе на вашем скрине и необходимости повышения квалификации большинства новых сотрудников.
Мне ответили, что вероятно вы друг-друга неверно поняли и уведомления должны приходить. Остановились на том, что клиент может быть дуб-дубом и совсем ничего не понимать, но сотрудник-консультант для того и есть, чтобы умел читать внимательно, вникать в суть проблемы и давать компетентные ответы не вводя в заблуждение клиента. Так что 1) Уведомления должны отправляться невзирая на подключенный или отключенный автоплатёж, 2) Необходимо повышать компетентность главным образом консультантов и 3) Необходимо разгрузить консультантов, добавив ещё парочку, чтобы (когда висят на линии ещё пара клиентов) в спешке не допускали таких грубых ошибок в ответах клиентам регистратора.
Советую написать им ещё раз с описанием вашей проблемы на ru-ncc@nic.ru
Апокалипсис, Так чем закончилась твоя история, удалось деньги вернуть?
Удалось, без всяких бумаг. Они испугались Роскомнадзора)