Неприятное поведение регистратора nic.ru

123
I
На сайте с 26.01.2013
Offline
49
#11
tmatm:
К сожалению, галочка всегда была и есть сейчас. Если второпях оплачивать, то можно её не заметить или подумать, что это согласие с какими-то правилами, но это автооплата.

я не понимаю другого момента. Вот допустим, я супер-пупер внимательный и убрал, допустим эту пресловутую галочку (честно, я сам ее не помню) - тогда как? Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?

Да и вообще, я считаю такой шаг - принудительное снятие с моей карты - таким хитрым способом мошенничества, что ли. И почему я не могу подтвердить то снятие вводом кода, который придет по смс, почему, кто дал право руцентру снимать вообще деньги без моего уведомления?

Мне сегодня пришлось ехать в банк и перевыпустить карту, блин.

Совет остальным - платите в руцентр так же как и в малонадежные компании - с виртуальной карты. Это очередное днище :(

bums
На сайте с 03.07.2006
Offline
441
#12
idiatulla:
Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?

Будешь, регистраторы обязаны рассылать напоминания о продлении доменов

п.4.3 и п.4.5

http://joxi.ru/MAjokzyHjolWwr

Недорогая регистрация и продление доменов RU/SU/РФ/COM/NET/ORG/и т.д. ( https://www.regnic.name/?sesign ) в РЕГРУ, РЕГТАЙМ, Р01, РУЦЕНТР. А так же хостинг и SSL сертификаты.
Doma-in
На сайте с 19.04.2010
Offline
381
#13

idiatulla, мне кажется, что Баранова ступила, как и многие новые сотрудники в ходе ответов на вопросы во время переписки.

Что в рег.ру, что в руцентре уже года два-три пока их прямым текстом не обматюкаешь, мозги не включают.

Руководство экономит на повышении квалификации своих новых неучей-автоответчиков.

+ | + WDP.RU ~ | ~ КОБРА.РФ - | + UP24.RU + | - КВМ.РФ - | - MAXE.RU - | - ТБК.РФ ~ | ~ GEGEMON.RU + | + КОМЕТА.РФ + | + KOYKA.RU + | + TZ1.RU + | + RАВА.RU + | + AI1.RU + | + RUME.RU + | + https://www.reg.ru/domain/shop/lot/raba.ru?rid=4231419 + | + 2040.RU + | + V10.RU + | + СБП.РФ + | + OFFI.RU + | + http://pikado.ru/img/domains/cont.png | OBYEKTIV.ru | RUTRONIK.RU Действующие скидки на * * * * * короткие и возрастные домены в рамках форума *SEARCHENGINES* https://searchengines.guru/ru/forum/808295/page209#comment_16790805 https://reg.ru/domain/shop/lot/rutronik.ru?rid=4231419 + | + PUNO.RU + | + FUDI.RU + | + . . . RIROM.COM . . . + | + RCRM.RU + | + DUKO.RU + | + FERI.RU + | + VUMA.RU + | + http://pikado.ru
Кот в шапке
На сайте с 01.02.2019
Offline
33
#14

Апокалипсис, Так чем закончилась твоя история, удалось деньги вернуть?

Руководитель отдела ликвидации клиентов!
tmatm
На сайте с 22.04.2006
Offline
205
#15
idiatulla:
я не понимаю другого момента. Вот допустим, я супер-пупер внимательный и убрал, допустим эту пресловутую галочку (честно, я сам ее не помню) - тогда как? Я не буду получать уведомления о том, что домены заканчиваются?

Уведомления об окончании регистрации доменов и автоплатёж абсолютно никак не связаны. Сотрудник Ру-Центра ответил неправильно или что-то не понял.

idiatulla:
Да и вообще, я считаю такой шаг - принудительное снятие с моей карты - таким хитрым способом мошенничества, что ли. И почему я не могу подтвердить то снятие вводом кода, который придет по смс, почему, кто дал право руцентру снимать вообще деньги без моего уведомления?

Ру-Центру дали право снимать деньги с карты вы сами, когда согласились с условиями автоплатежа, не убрав галочку.

idiatulla:
Мне сегодня пришлось ехать в банк и перевыпустить карту, блин.

Можно было в настройках Ру-Центра лишь отключить автоплатёж и не нужно было бы ничего перевыпускать.

idiatulla:
Совет остальным - платите в руцентр так же как и в малонадежные компании - с виртуальной карты. Это очередное днище :(

Это относится не только к Ру-Центру. Если чуть-чуть проглядеть, то во многих сервисах (многие хостинги, другие регистраторы доменов) при оплате картой подключат автоплатёж. Можно ещё платить не картой, а Вебманями, Я.Деньгами, Киви - там одной галочкой не получится автоплатёж подключить.

Optimizator.Ru ( https://optimizator.ru/ ) — регистрация и продление доменов в RU-CENTER и REG.RU: RU, РФ от 123 р.; MSK.RU, SPB.RU и др. 168 р. + REG.RU ( https://reg.optimizator.ru/ ). Освобождающиеся домены от 150 р. ( https://optimizator.ru/backorder/ )
melkozaur
На сайте с 06.04.2010
Offline
505
#16

Это какое-то ноу-хау руцентра, видимо.

У меня в последнее время все домены (кроме буржуйских) на рег.ру и вообще их давно знаю, так они за месяц на e-mail долбят про то, что срок подходит. И потом еще месяц долбят о том, то всё пропало, если не продлишь :) При этом автопродление отключено, карта привязана (ну то есть она есть там в списке), то есть логически я понимаю, что если автопродление включу - то скорее всего бабки будут списываться автоматически даже без подтверждения.

Автопродление не включаю (не только в рег.ру а вообще везде) просто на всякий случай, т.к. еще опсосы приучили, что внезапно могут что-то сами подкинуть "бесплатное" а потом начать снимать баблишко.

Серверы в NL/US со скидкой 30% нашим читателям: E5-2650v4/10GB DDR4/240GB SSD/1 Gbps - от $20: https://ua-hosting.company/vps/nl SEO без компромиссов: https://seoleaks.net SEOLEAKS - продвижение сайтов: https://www.instagram.com/seoleaks
JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#17

Да уже всем понятно, что сотрудник ошиблась (там в последне время такое не редкость), уведомления обязательны, и не отключаются, какой смысл еще на 10 страниц тему разводить?

А если для кого-то само существование "услуги автоплатежа" до сих пор новость - рекомендую воспользоваться услугами GD, чтобы прочувствовать по полной программе, что бывает, если не полностью пройти квест по снятию всех кросссейл-апсейлинговых чекбоксов, и не заметить активный триал какой-то допуслуги.

P.S. Чтобы не давать никому возможность списывать с карты без явного согласия - давно есть WM, ЯД, Qiwi, и даже BTC.

bums
На сайте с 03.07.2006
Offline
441
#18
Jet D.:
какой смысл еще на 10 страниц тему разводить?

а поговорить?

Пятница же :D

Doma-in
На сайте с 19.04.2010
Offline
381
#19

idiatulla, общался с сотрудницей руцентра (пожалуй лучшей сотрудницей из старой команды) по своим делам, заодно рассказал о вашей ситуации и некомпетентном ответе на вашем скрине и необходимости повышения квалификации большинства новых сотрудников.

Мне ответили, что вероятно вы друг-друга неверно поняли и уведомления должны приходить. Остановились на том, что клиент может быть дуб-дубом и совсем ничего не понимать, но сотрудник-консультант для того и есть, чтобы умел читать внимательно, вникать в суть проблемы и давать компетентные ответы не вводя в заблуждение клиента. Так что 1) Уведомления должны отправляться невзирая на подключенный или отключенный автоплатёж, 2) Необходимо повышать компетентность главным образом консультантов и 3) Необходимо разгрузить консультантов, добавив ещё парочку, чтобы (когда висят на линии ещё пара клиентов) в спешке не допускали таких грубых ошибок в ответах клиентам регистратора.

Советую написать им ещё раз с описанием вашей проблемы на ru-ncc@nic.ru

Апокалипсис
На сайте с 02.11.2008
Offline
391
#20
Кот в шапке:
Апокалипсис, Так чем закончилась твоя история, удалось деньги вернуть?

Удалось, без всяких бумаг. Они испугались Роскомнадзора)

Записки нищего (http://zapiskinishego.ru) - мой личный блог Услуги php программиста. Очень нужна любая работа. Не покупают? Поведенческий аудит интернет-магазина за 5000 руб. (/ru/forum/990312)
123

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий