- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Но он не может иметь цены, опыт, знания товара.склад, логистику,......
У вас странные рассуждения, вы почему-то считаете что обладаете какими-то преимуществами перед образным партнером.
Как без знаний товара, склада и логистики ваш "партнер-сеошник" продавать то что-то будет? Это неотъемлемые части современного интернет-маркетинга.
У вас странные рассуждения, вы почему-то считаете что обладаете какими-то преимуществами перед образным партнером.
Как без знаний товара, склада и логистики ваш "партнер-сеошник" продавать то что-то будет? Это неотъемлемые части современного интернет-маркетинга.
Во-во, организация доставки и хранения, обработка лидов, бухгалтерия (накладные и т.п.), всякие проверки - так себе работа...
У вас странные рассуждения, вы почему-то считаете что обладаете какими-то преимуществами перед образным партнером.
Как без знаний товара, склада и логистики ваш "партнер-сеошник" продавать то что-то будет? Это неотъемлемые части современного интернет-маркетинга.
Такое сотрудничество обычно заканчивается "соплями и плачем", и очередным кредитом.
Т.е. есть интернет магазин, который приносил прибыль, потом постепенно на него забили и соответственно он не работает и не поддерживается.
Мое видение партнёрства, 50/50. Доходы и расходы пополам.
Во-первых это очень неудобно организационно. Это надо ООО 50/50 и чтобы директор от вас, а бухгалтер от сеошника. У сеошников обычно нет доверенных бухгалтеров.
Во-вторых будет постоянная грызня из-за чего недостаточная прибыль, то ли цены слишком высокие (ваша епархия) то ли трафик слишком дорого обходится (епархия сеошника). Потому надо разграничивать ответственность иначе чем 50/50.
Во-во, организация доставки и хранения, обработка лидов, бухгалтерия (накладные и т.п.), всякие проверки - так себе работа...
Вы бы еще уборщицу сюда приплели.
При увеличении объемов нанимаются люди на конкретную работу и ставку, и без вот этих всех сомнительных партнерских процентов по неизвестной формуле расчета.
И если у seo-специалиста есть вполне четкая сфера ответственности, то какая сфера ответственности у того, кто "поставляет товар"? Если за все-все остальное, что происходит после получения лида - окей, не вопрос, но тогда и бухгалтеров, будь любезен, нанимай за деньги из своей части.
---------- Добавлено 11.06.2019 в 18:58 ----------
Во-вторых будет постоянная грызня из-за чего недостаточная прибыль, то ли цены слишком высокие (ваша епархия) то ли трафик слишком дорого обходится (епархия сеошника). Потому надо разграничивать ответственность иначе чем 50/50.
А еще лучше просто не ввязываться в подобные сомнительные мероприятия совсем. Хочешь вести бизнес - бери полную ответственность на себя. А на функции, что не хочешь/не можешь/не умеешь делать сам, нанимай людей на условиях четкой оплаты за выполненную работу.
Вы бы еще уборщицу сюда приплели.
При увеличении объемов нанимаются люди на конкретную работу и ставку, и без вот этих всех сомнительных партнерских процентов по неизвестной формуле расчета.
И если у seo-специалиста есть вполне четкая сфера ответственности, то какая сфера ответственности у того, кто "поставляет товар"? Если за все-все остальное, что происходит после получения лида - окей, не вопрос, но тогда и бухгалтеров, будь любезен, нанимай за деньги из своей части.
Получить лид и передать его дальше не так и сложно, на самом деле. Вопрос в том как этот лид будет обрабатываться и переходить в продажу.
Косяки логистики, тупой как пробка менеджер, который не умеет и не хочет ничего продавать.
Есть примеры когда из купленных через корзину заказов в ИМ доходили до кассы только 60%.
Передал лид на лям - а его просрали тупые манагеры или логист отправил вникуда.
У меня был как-то клиент в высокомаржинальном бизнесе, где лидов мало, но денег в них - много. Дак на большую часть запросов от клиентов он просто не отвечал, а то и телефон был недоступен.
Ему звонишь спрашиваешь что кого - а он говорит я в бане с пацанами бухаю, мне некогда. А на дворе понедельник, 12-00. 🍻