- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Если в группе несколько объявлений одни более релевантные, другие менее. Как будет высчитываться "Релевантность объявления" по всем объявлениям? Надо ли выключать худшие объявления? и как вообще понять какое объявление менее, а какое более релевантным посчитал гугл?
Кто может разложить по полочкам этот момент
CTR покажет.
CTR покажет.
Не совсем понял причём CTR? В показателе качества есть для этого отдельная графа, вопрос был за релевантность объявления, и если их несколько то как идёт подсчёт?
Rokoko, релевантность - это связка из "ключевое слово - объявление - страница сайта".
Внутри самой Гугл Рекламы вы можете влиять на первые два объекта - если ключевое слово будет соответствовать объявлению (хотя бы находиться в первом заголовке) - тут можно рассчитывать на высокий CTR и релевантность также будет на уровне.
А вот дорабатывать посадочную страницу подо все ключевые слова, которые используются в рекламе - не всегда целесообразно, особенно если это лендинг. Поэтому я, например, в основном ориентируюсь на CTR как на основной показатель качества объявления.
Полочки про релевантность все здесь - https://support.google.com/google-ads/answer/1722089?hl=ru
Лучше изначально при настройке сделать максимально релевантные объявления (2-3 штуки). Разбивать их на столько групп, сколько потребуется. Оставлять в работе с лучшим CTR.
Тогда и релевантность объявления будет высокой.