ИМ говорите, проблемы говорите, клиентов мало говорите ? Да работать просто никто не хочет...

H8
На сайте с 11.02.2018
Offline
21
#191

ТС выложил бы сюда свой запрос. Я бы тебе сразу сказал кто ты потенциальный клиент или мозг кнопочный.

_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#192
Алеандр:

Конечно, витринщики могли бы сказать, мол ждите, мы уточним, но так они себя выставили бы перекупами, а оно им надо на эксклюзиве?

Да уж лучше перекупами, чем полными дебилами :).

Слегка удивительно тут "всё сразу"...

Нету товара, ктож спорит, ну напиши ты что его нету. Не через неделю напиши, а хотя-бы в течении суток.

Нету товара, ну предложи ты АДЕКВАТНУЮ замену. Не запор при попытке купить бентли, а хотяб мерс.

Нету товара, ну не ври хотя-бы, не рассказывай что бентли говно, а запор лучше.

---------- Добавлено 06.03.2019 в 13:26 ----------

Hitcher86:
ТС выложил бы сюда свой запрос. Я бы тебе сразу сказал кто ты потенциальный клиент или мозг кнопочный.

Мне это всё зачем :) ?

Я уже все купил. Деньги уже отданы тем, кто адекватно и вовремя отвечает на email-ы.

Более того, они попали в вайт-лист, если понадобится подобный товар - он будет куплен у них, даже если будет несколько дороже рынка.

Алеандр
На сайте с 08.12.2010
Offline
183
#193
_SP_:

Мне это всё зачем :) ?
Я уже все купил. Деньги уже отданы тем, кто адекватно и вовремя отвечает на email-ы.
Более того, они попали в вайт-лист, если понадобится подобный товар - он будет куплен у них, даже если будет несколько дороже рынка.

Самое смешное, что у них в следующий раз может не оказаться того, что вы ищете. Фишка в том, что вы приписываете им качества, которых может и не быть. Они могли ответить в данном контексте быстро по двум причинам:

1. У них, так вам повезло, у единственных были нереализованные остатки. И они точно смогли сказать: да есть, и сказать это быстро.

2. С учетом того, что остатки валялись 2 года и тут такая удача, на них запрос, это надо было бы быть ну полнейшими кретинами, чтобы не постараться ответить в кратчайшие сроки, пока вас не перехватил еще кто-то.

А не потому что они шустрые и классные. У остальных просто при этом не было такой мотивации: нет в налике, нет причин резко суетиться.

Так что, в следующий раз, может так оказаться, что на самом деле у них не окажется нужных материалов или только под заказ, а вы забьете писать остальным (вайт-лист же) и профукаете удачную покупку по скидке, потому что у кого-то снова 2 года валяется товар, который никому не нужен, кроме вас ) Такая вот специфика. И вы своим вайт-листом, условным, в такой специфике, как раз можете сделать туже самую ошибку, на которую пеняете им: проигнорить поставщиков с выгодой.

MG
На сайте с 12.02.2016
Offline
43
#194
_SP_:
Три дня назад послал письмо в топ-15 ИМ по довольно недешевому строительному отделочному материалу.
По элитному яб даже сказал. Судя по письму мне можно было продать... ну минимум на четверть - пол миллиона товару...
А если догрузить сопутствующим то миллиона на полтора...
У всех на сайте заявлено, как "в наличии - цена такая-то".

В течении часа ответил ОДИН. Ответ был " Добрый день! В наличии нет такого материала. ".
ВСЁ. Больше ничего.
Это целиком весь текст полученного письма.

В течении СУТОК ответило еще четверо.
Товар оказался только у третьего.
Двое догадались предложить иной товар (вы хотите мерседес, его нет, может возьмете жигули ?).

10 (десять) из 15 (это 66% от всех) попросту не ответили на email. Вообще.

Я не знаю какие у людей ставки в директе, сколько они платят за СЕО, итд итп. Но они в топе.
И при этом могут себе позволить попросту игнорить клиентов.

Вот не пойму... означает это, что стройка уже закрылась попросту вся, или что дела напротив такие
отличные, что пол ляма "не бабки", и забирать их у клиента не надо....

Вы вот себя на место продавца ставили? Вы хоть на миллиард закажите, а заказ в виде письма со списком того чего надо и даже не удосужившись посмотреть ассортимент магазина - это, в большинстве случаев, не заказ, а просьба ленивого манагера сделать за него его работу на закупках...

Когда мне такие письма приходят, я их даже не читаю, потому что там 90% того, чем мы не торгуем, или просьба подобрать сотню товаров по характеристикам, которые даже производитель не даёт.

Вот сиди 2 дня и трать своё время, а потом он закажет у тех, кто на 3 копейки дешевле продаёт, ещё и по твоему списку. Знаем мы этих свинозаказчиков...

Уважающий себя ИМ вкладывает кучу сил в развитие сайта: актуальное наличие, цены, ассортимент и т.д. Всё, чтобы вы пришли и с комфортом купили через сайт или по телефону и не обломались в итоге. Да и зачем искать товар через письма и ждать ответ часами. У любого (тем более дорогого) товара есть артикул, у любого сайта есть поиск. Зашёл, вбил, положил в корзину или пошёл на другой сайт. Вы же не приходите в торговый центр со списком и не просите кого-то вам всё купить.

А ещё очень прикольно выглядят запросы на большое количество товара, которые рассылаются во все ИМ и они потом между собой, в крысиной борьбе, ставят резервы дружно, а клиент потом, спустя кучу проделанной работы, кучу задействованных людей, берёт у самого дешёвого, но не тут то было, придётся ещё подождать, так как кто-то уже успел поставить резерв...

ПВ
На сайте с 08.10.2017
Offline
12
#195
MihailGor:
Вы вот себя на место продавца ставили?

С чего бы потребителю ставить себя на место продавца? Одни денег зарабатывает - другой тратит. Это не корефанские отношения.

Почитайте лучше что такое маркетинг и кто такое "Клиентоориентированность"...

MihailGor:

Когда мне такие письма приходят, я их даже не читаю, потому что там 90% того, чем мы не торгуем, или просьба подобрать сотню товаров по характеристикам, которые даже производитель не даёт.

Вот сиди 2 дня и трать своё время, а потом он закажет у тех, кто на 3 копейки дешевле продаёт, ещё и по твоему списку. Знаем мы этих свинозаказчиков...

Уважающий себя ИМ вкладывает кучу сил в развитие сайта: актуальное наличие, цены, ассортимент и т.д. Всё, чтобы вы пришли и с комфортом купили через сайт или по телефону и не обломались в итоге. Да и зачем искать товар через письма и ждать ответ часами. У любого (тем более дорогого) товара есть артикул, у любого сайта есть поиск. Зашёл, вбил, положил в корзину или пошёл на другой сайт. Вы же не приходите в торговый центр со списком и не просите кого-то вам всё купить.

А ещё очень прикольно выглядят запросы на большое количество товара, которые рассылаются во все ИМ и они потом между собой, в крысиной борьбе, ставят резервы дружно, а клиент потом, спустя кучу проделанной работы, кучу задействованных людей, берёт у самого дешёвого, но не тут то было, придётся ещё подождать, так как кто-то уже успел поставить резерв...

Охренеть работать надо ВАУ вот это свинозаказчики просто.. РАБОТАТЬ ПРЕДЛАГАЮТ. Иди сам найди купи, весь товар на витрине ЛОЛ.

Стыдно рассуждать в 2019 как базарная торгашка с рынка 90х. 😒

MihailGor:

Вы же не приходите в торговый центр со списком и не просите кого-то вам всё купить.

Боже, в любом нормальном магазине к тебе пойдет продавец консультант и покажет/принесет все что хочешь. Поменяет на другой размер если не подойдет и т.д.

Вы из деревни что ли?

ТС прав на 100%. Если есть указанные контакты, то по ним обязаны отвечать. Даже просто сообщить, что таких позиций нет. Более того, по хорошему должны быть заранее заготовлены скрипты таких ответов, чтобы деревенское хамло не хамило, а отвечало так, чтобы клиент хотя бы не посчитал, что этот магазин конченный, как в данном случае.

А потом скулят что налоги и бюрократия душат, клиенты плохие...

XAHTOB
На сайте с 08.03.2010
Offline
273
#196
Познающий веб:
А потом скулят

а это одни и те же люди? или, может быть, одни понимают, что 20% клиентов приносят 80% денег, а другие скулят, что клиентов не хватает?

всем кто окончил школу жизни вручают мраморный диплом ©
ПВ
На сайте с 08.10.2017
Offline
12
#197
XAHTOB:
а это одни и те же люди? или, может быть, одни понимают, что 20% клиентов приносят 80% денег, а другие скулят, что клиентов не хватает?

Эмм вы же понимаете что относительные цифры закона Парето никак не коррелируют с количеством клиентов, на то они и относительные? Или не понимаете :D

Просто если не понимаете, то сморозили глупость, сравнивая относительные показатели с абсолютными. ;)

Закон Парето будет работать в любом случае и у тех и у других, а вот прибыль будет разная...

P.s. В отечественной торговле то все хуже, чем я думал. Тут не то что с маркетингом, с математикой и логикой "бядаааааааа" 😂

XAHTOB
На сайте с 08.03.2010
Offline
273
#198
Познающий веб:
Закон Парето будет работать в любом случае и у тех и у других, а вот прибыль будет разная...

а вам доводилось продавать что-нибудь ради прибыли, а не за зарплату?

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#199
Познающий веб:
в любом нормальном магазине к тебе пойдет продавец консультант и покажет/принесет все что хочешь.

не верно

верно так - в нормальном магазине, нормальному посетителю

а если посетитель не нормальный, тычет в ценники и "уточняет" цены, его просто мягко игнорят ))

есть такие индивидуумы, ходят по магазину с вопросами - если написано 100 руб, это значит сколько стоит ?

им конечно не хамят, но отношение к ним соответствующее

MG
На сайте с 12.02.2016
Offline
43
#200
Познающий веб:
С чего бы потребителю ставить себя на место продавца? Одни денег зарабатывает - другой тратит. Это не корефанские отношения.
Почитайте лучше что такое маркетинг и кто такое "Клиентоориентированность"...


Охренеть работать надо ВАУ вот это свинозаказчики просто.. РАБОТАТЬ ПРЕДЛАГАЮТ. Иди сам найди купи, весь товар на витрине ЛОЛ.

Стыдно рассуждать в 2019 как базарная торгашка с рынка 90х. 😒


Боже, в любом нормальном магазине к тебе пойдет продавец консультант и покажет/принесет все что хочешь. Поменяет на другой размер если не подойдет и т.д.
Вы из деревни что ли?



ТС прав на 100%. Если есть указанные контакты, то по ним обязаны отвечать. Даже просто сообщить, что таких позиций нет. Более того, по хорошему должны быть заранее заготовлены скрипты таких ответов, чтобы деревенское хамло не хамило, а отвечало так, чтобы клиент хотя бы не посчитал, что этот магазин конченный, как в данном случае.
А потом скулят что налоги и бюрократия душат, клиенты плохие...

С того, что это мимо тебя 10 клиентов пройдут, пока ты одного марамоя будешь обрабатывать, который в итоге не купит ничего.

Если ты себя и своё дело не уважаешь, то можешь хоть зад каждому встречному лизать. А они на тебя плюнут и пойдут где подешевле.

Вот и вся "Клиентоориентированность". Нет у нас в стране такого понятия. А те кто считают, что есть, чаще всего загинаются. Так как у нас быдло на быдле и быдлом погоняет. Все считают, что им все должны. И если они клиенты - они всегда правы. Нет, это не так!

Если тебе марамойка возвращает нормальный товар в рваной упаковке и грозит судом, если ты ей отказываешь, если тебе хотят вернуть товар спустя пол года, если тебе хотят вернуть использованный товар, если у тебя требуют вернуть предоплату, хотя запущено производство, если у них даже нет ни малейшего желания хоть как-то тебе отплатить добром и ссаный отзыв написать, а при малейшем косяке бегут ставить кол.... если всех этих быдланов ты будешь облизывать, ты прогоришь...

Почитай ещё в своей умной книжке, про то, что цель бизнеса - это извлечение прибыли. Вот бы я посмотрел на тебя, когда мимо тебя проходят клиенты, а ты обслуживаешь марамоя.... в миг все умные слова забудешь и будешь работать как торгашка из 90х.

Работа - это труд, который оплачивается. А ты предлагаешь работать ради работы. У тебя хоть один бизнес есть? Умник. Странно, что ты ещё не закрылся.

Могло сложиться впечатление, что при таком отношении к марамоям, страдает отношение к нормальным клиентам. Нет, нормальных клиентов хочется облизывать, хочется им делать подарки, скидки и они, чаще всего, платят тебе тем же. Расскажут знакомым, напишут отзыв и тд... но таких очень мало, процентов 5.

Вот и уходят все в люксовый сегмент, чтобы с этими 5% работать, а не из-за 50 рублей спорить с нищебродом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий