Я.Директ: разбор полетов

AlexLight
На сайте с 04.02.2013
Online
99
#1371

Monolit_s, у вас прямо талант по художественному изложению. Пока читал от смеха валялся:) Но вообще понимаю вас, ничего смешного тут нет. У меня тоже такие проблемы с их нововведениями, только привыкнешь и тут бац, вторая смена, опять что-то вкручивают.

I2
На сайте с 30.08.2007
Offline
127
#1372

Поддерживаю. Дмитрий Громов, новая стратегия по оптимизации в сетях не работает от слова совсем. Вы же видите сколько жалоб, в особенности от мелкого и среднего бизнеса, где каждая копейка на счету. Конверсия после НГ резко упала, показы и трафик непонятно "скачут", при тех же затратах на рекламу лидов получаем в разы меньше. Нас как рекламодателей не устраивает, что при установленной ставке в реальности списываются большие суммы за клики, и это не управляемо со стороны рекламодателя. Оптимизация по конверсии не работает - либо действительно идет снижение трафика и конверсий, либо все остается на том же печальном уровне. Почему у рекламодателя отняли возможность самому производить тонкую настройку своей рекламы - или доверься оптимизатору Яндекса или смирись? И это вкупе с другими странностями:

- разный объем трафика и CTR по дням по одним и тем же кампаниям, без внедрения изменений и с учетом сезонности

- неминуемое падение конверсии с кампании после месяца-двух ее успешной работы

- большие объемы мобильного трафика из других регионов, по которым показов быть не должно согласно настройкам (писал в другой теме). Недавно Яндекс (о боги!) в переписке с агентство признал наличие этой проблемы.

- странное распределение трафика в РСЯ по запросам: сегодня один НЧ запрос (!) скликает у тебя весь дневной бюджет, ты уменьшишь на него ставку и на завтра этот трафик перейдет на другой НЧ-запрос (по которому по вордстату не более 5 показов в месяц).

Соберите обратную связь. Внедрите возможность отказаться от новой стратегии с произвольным увеличением ставок и снова вручную корректировать свою рекламу, с фиксированными ставками. Покажите кейсы успешного использования новой стратегии. Крупному бизнесу пока все равно, но мелкому и среднему бизнесу вы обрубаете основной рекламный инструмент заработка.

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#1373

предлагаю последние три поста от Monolit_s, AlexLight, Invisible2-1,

перенести в тему вопросов к яндексу /ru/forum/998671

может там будет какая то обратная связь.

IM
На сайте с 17.09.2018
Offline
52
#1374
Invisible2-1:

- странное распределение трафика в РСЯ по запросам: сегодня один НЧ запрос (!) скликает у тебя весь дневной бюджет, ты уменьшишь на него ставку и на завтра этот трафик перейдет на другой НЧ-запрос (по которому по вордстату не более 5 показов в месяц).

Вот именно эта проблема - меня просто доконала месяц назад, в итоге пришлось отказаться от рекламы для этих сегментов отключить полностью три кампании. Тех поддержка в этом вопросе - как всегда на "высоте")

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#1375

Мы с коллегами всегда открыты к диалогу и внимательно относимся к вашим пожеланиям. Все комментарии, рекомендации и просьбы по доработке продукта обязательно передадим. Давайте сделаем так, каждый случай будем рассматривать отдельно. Коллеги будут рады подключиться и помочь разобраться в причинах результатов, которые у вас получились. Напишите данные (РК и логин) в этой ветке или мне в ЛС.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
IM
На сайте с 17.09.2018
Offline
52
#1376

Пример статистики проблемной фразы: https://yadi.sk/i/ze98fMdFm31j8Q

Как видно количество кликов с 15 в день выросло до 2000 и более. При этом средняя цена клика снизилась.

Таких фраз, где в разной степени была выражена проблема более десятка.

Проводилась фильрация площадок, пробовал брать запросы в кавычки, снижать цену - ни что не решило проблему.

Слив сопровождался большим количеством ложных конверсий, в виде форм на сайте заполненных рандомным текстом.

Логин и номера кампаний отправил в личку.

Maxoo
На сайте с 18.02.2011
Offline
91
#1377

Кстати да, после нового года что-то очень нехорошее творится. Цена клика на поиске выросла на 25%, соответственно и цена цели выросла. Пришлось остановить больше половины компаний, иногда запуская на период пикового спроса. В РСЯ вообще какой то шлак наливает.

Нормально делай, нормально будет...
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#1378
I-marketing:
Пример статистики проблемной фразы: https://yadi.sk/i/ze98fMdFm31j8Q
Как видно количество кликов с 15 в день выросло до 2000 и более. При этом средняя цена клика снизилась.
Таких фраз, где в разной степени была выражена проблема более десятка.
Проводилась фильрация площадок, пробовал брать запросы в кавычки, снижать цену - ни что не решило проблему.
Слив сопровождался большим количеством ложных конверсий, в виде форм на сайте заполненных рандомным текстом.
Логин и номера кампаний отправил в личку.

Спасибо, информацию получил. Вместе с коллегами посмотрим ваши рекламные кампании.

D
На сайте с 31.10.2012
Offline
56
#1379

Примерно каждые 30 секунд постоянно вылетает каптча. Невозможно нормально смотреть статистику. Это только у меня так? Такое ощущение, что Яндекс зарабатывает на разгадывании каптчи

png 182379.png
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#1380
didom:
Примерно каждые 30 секунд постоянно вылетает каптча. Невозможно нормально смотреть статистику. Это только у меня так? Такое ощущение, что Яндекс зарабатывает на разгадывании каптчи

Пришлите, пожалуйста, полноэкранные пошаговые скриншоты и свой логин. Посмотрю, в чем может быть причина.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий