Директ: вопросы к Яндексу

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#91
AlexPron:
Дмитрий Громов, подскажите пожалуйста как отключить рекламу в самом Директе? И планируется ли добавление площидки direct.yandex.ru в общий список РСЯ, для простых смертных. Уже вижу там рекламу CPA товаров, которые по релевантности такие-же как и Яндекс Такси. Или вы планируете подключить площадку "Директ" к AdSense?

Спасибо за обратную связь. Мы постоянно проводим эксперименты с предложениями для бизнеса в интерфейсе Директа. Приоритет всегда получают рекомендации, непосредственно связанные с настройками кампаний и повышением эффективности размещения, а дополнительные предложения от сервисов, как в вашем случае, получают только экспериментальные показы. Мы внимательно следим за кликами и отзывами на все тизеры и оперативно убираем из экспериментов нерелевантные для нашей аудитории.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
AP
На сайте с 23.03.2016
Offline
72
#92
Дмитрий Громов:
Спасибо за обратную связь. Мы постоянно проводим эксперименты с предложениями для бизнеса в интерфейсе Директа. Приоритет всегда получают рекомендации, непосредственно связанные с настройками кампаний и повышением эффективности размещения, а дополнительные предложения от сервисов, как в вашем случае, получают только экспериментальные показы. Мы внимательно следим за кликами и отзывами на все тизеры и оперативно убираем из экспериментов нерелевантные для нашей аудитории.

А, вот оно как, теперь понятно. Однако в "предложениях" для бизнеса разметка есть, а в "предложениях" для настройки РК разметки нет http://prntscr.com/mf5obm . И, поскольку разметка присутствует в некоторых "предложениях", то это ваш способ треккинга статистики по данному блоку. Соответственно статистика по некоммерческим "предложениям" не собирается, точнее уходит или в direct / none, или просто в рефферала. Тогда о каких "экспериментах" идет речь?

Я же не прошу говорить как есть, мы то все прекрасно понимает что это реклама, мне бы ссылку на opt-out.

Занимаюсь хождением с умным видом по офису. Доктор наук в области ИБД. Прораб на галере. Сервис точного расчета рентабельности по каналам без необходимости сбора и анализа данных - Будет рентабельно? ( https://randstuff.ru/ask/ )
clock
На сайте с 19.06.2013
Offline
121
#93

Дмитрий Громов, чем грозит вот такая ситуация?

Целевой CPL поставил процентов на 40 ниже того, что получал при ручной стратегии. Автоматика пока делает ниже на 10%, но вот эта вот надпись висит.

IM
На сайте с 17.09.2018
Offline
52
#94
clock:
Дмитрий Громов, чем грозит вот такая ситуация?

Целевой CPL поставил процентов на 40 ниже того, что получал при ручной стратегии. Автоматика пока делает ниже на 10%, но вот эта вот надпись висит.

Можно сделать сначала 100%, а потом со временем пробовать постепенно понижать.

clock
На сайте с 19.06.2013
Offline
121
#95
I-marketing:
Можно сделать сначала 100%, а потом со временем пробовать постепенно понижать.

Можно, а зачем? Чтобы система каждый раз тратила время на обучение после смены настроек?

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#96
clock:
Дмитрий Громов, чем грозит вот такая ситуация?

Целевой CPL поставил процентов на 40 ниже того, что получал при ручной стратегии. Автоматика пока делает ниже на 10%, но вот эта вот надпись висит.

Это значит, что в настройках стратегии указано недостижимое значение средней цены конверсии. При таком условии система не сможет поднимать ставки по эффективным фразам и кликов будет значительно меньше. Обратитесь к статистике, проанализируйте кампанию и выставите адекватные значения.

clock
На сайте с 19.06.2013
Offline
121
#97
Дмитрий Громов:
Это значит, что в настройках стратегии указано недостижимое значение средней цены конверсии. При таком условии система не сможет поднимать ставки по эффективным фразам и кликов будет значительно меньше. Обратитесь к статистике, проанализируйте кампанию и выставите адекватные значения.

Справку я читал) Плевать мне на клики, мне важен CPL. :)

Энивей, в одной из четырех "подопытных" кампаний надпись исчезла, а cpl жмется вниз. Будем посмотреть, но пока радует.

petru4o
На сайте с 14.04.2009
Offline
80
#98

Если на поиске нет рекламных объявлений, почему такая заоблачная стоимость клика?

Примеры:

deephouse 1000 рублей

техно 829 рублей

ебашурики 1083 рубля

название своего сайта 1068 рублей

шансон 2103 рубля (но он в тренде это ладно)

итд

подпись удалена модератором
saanvi
На сайте с 01.04.2015
Offline
108
#99

Каково реальное время запуска автостратегий, основанных на недельном бюджете? Вчера настроил эксперименту ради пять кампаний: недельный бюджет, максимальная конверсия. Все пять "висят" сутки уже, кликов почти ноль показов тоже (бюджет не "смешной", реальный для тематик). Судя по "процентовке" в РСЯ автостратегия поставила очень низкие цены клика и сидит, смотрит куда-то, даже не думая что-то повышать. Вроде не так давно была новость, что автостратегии "теперь шибчее", но пару лет назад они и то как-то быстрее соображать начинали... :(

Здоровый пофигизм (http://saanvi.ru)
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#100
saanvi:
Каково реальное время запуска автостратегий, основанных на недельном бюджете? Вчера настроил эксперименту ради пять кампаний: недельный бюджет, максимальная конверсия. Все пять "висят" сутки уже, кликов почти ноль показов тоже (бюджет не "смешной", реальный для тематик). Судя по "процентовке" в РСЯ автостратегия поставила очень низкие цены клика и сидит, смотрит куда-то, даже не думая что-то повышать. Вроде не так давно была новость, что автостратегии "теперь шибчее", но пару лет назад они и то как-то быстрее соображать начинали... :(

Текущей информации недостаточно. Необходимо понять, какие ограничения вы выставляли. Пожалуйста, напишите мне в ЛС или на почту в подписи данные по кампаниям. Вместе с коллегами посмотрим в оперативном режиме.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий