- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Абсолютно так же. Объяснения этому нет.
Причем заходов столько же, источники те же, а конверсия скачет как эпилептик в припадке. От 0,5 до 2. В какие то периоды, даже длительные может держаться на уровне 1,5%, а потом бац! и начались качели или просто период просадки.
В такие периоды можно смело отключать как минимум Директ и Адвордс. Заходы есть, продаж нет.
Причем, если товар в магазине разнородный и его много, то по идее, эти колебания должны сглаживаться, типа разная аудитория, разная конкурентность, поставщики разные и тд. Но, нет - все товары, все люди, даже из совсем разных регионов, всё в какой то одной волне идут.
У меня февраль начался плохо. Январь был получше, чем декабрь.
А у меня февраль начался хорошо, потом день плохо, потом опять хорошо, сегодня вообще провал конкретный. Странно это все. Директ не отключаю все же, рассчитываю на отложенные покупки или типа того)
как у вас с продажами у нас полный ацтой 700 уников за сутки норма обычный день 15 - 10 продаж в среду была 1 продажа такого дна у нас не было 3 года где-то.
тематика мебель украина
А вы отслеживаете количество запросов по Вордстат по вашему профилю. У нас раньше было 6000 примерно по основному запросу, а сейчас 8300 уже. Народ стал больше интересоваться санаториями. С чего бы это?
С чего бы это?
Ищут где дешевле. Раньше могли забугор на недельку или в Анапу, теперь максимум в пригород. Ну и оптимизаторы и накрутчики тоже играют свою роль в формировании этих цифр.
А вы отслеживаете количество запросов по Вордстат по вашему профилю. У нас раньше было 6000 примерно по основному запросу, а сейчас 8300 уже. Народ стал больше интересоваться санаториями. С чего бы это?
Домашним отдыхом люди стали больше интересоваться. Мы с семьей раньше тоже за бугор ездили, но за последние 20 лет у нас сервис и размещение подтянулись, а в Европе начал сползать, и в результате получается что по совокупности затрат у нас отдых по соотношению цена/качество становится сопоставимым по целому ряду позиций с той же Испанией например.
Согласен, видимо это тенденция, хотя у нас путевки недешевые.
---------- Добавлено 11.02.2019 в 08:55 ----------
Ну и оптимизаторы и накрутчики тоже играют свою роль в формировании этих цифр.
Вот это не понял
Согласен, видимо это тенденция, хотя у нас путевки недешевые.
---------- Добавлено 11.02.2019 в 08:55 ----------
Вот это не понял
Накрутку подсказок делают путем обращения по конкретному запросу.
Все эти переходы будут зафиксированы Яндексом и учтены.
Вот он то может оказаться "суперпопулярным", а на деле на него перешли 3 калеки.
Ну и Вы, проверяя позицию своего сайта не через XML тоже добавляете циферок в Вордстат.
Кто-нибудь с озоном работает?
12 февраля торговля совсем встала. Траффик на месте, целевой.
Подозреваю, что в связи с праздниками :(
12 февраля торговля совсем встала. Траффик на месте, целевой.
Подозреваю, что в связи с праздниками :(
Тоже самое, штиль...
Общался с одним из поставщиков, спрашивал только у меня такая тенденция по его товарам? Ответил что увы по ИМ у всех, кое кто то из постоянных клиентов в феврале и вовсе ни разу не постучался.