- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
поведенческие факторы (включая коммерческие факторы, деловую репутацию и узнаваемость)
Откуда такой бред? Ну и про асессоров забыли. Или не знали. В вашем случае явно одно и то же.
А так, если брать каждый маленький аспект, то факторов будет намного больше чем "более 800 факторов".
Че, список есть? Старше то ли 13, то ли 14 года? Там вроде была декларация о 1200+, это намного больше?
Откуда такой бред?
включая коммерческие факторы
деловую репутацию и узнаваемость
Хех, и что из этого именно бред? Или вы хотите сказать, что если из-за, к примеру, большой кампании по наружной рекламы пользователи начнут вбивать запрос "интернет магазин зимней одежды "названия магазина"" это никак не повлияет? (Если наши мнения здесь расходятся - собственно, спасибо за ваше мнение.) Это и есть узнаваемость. Купил человек в этом магазине вещь - понравилось - опять ищет данный магазин в поисковых системах - это уже говорит о лояльности пользователя. Опять же - описал максимально коротко и упрощённо.
Насчёт асессоров - это и есть поведенческие в прямом их воплощении. Удовлетворяет сайт потребность по конкретному запросу (опять же, по мнению ассесора) - плюсик в "репутацию".
---------- Добавлено 10.01.2019 в 16:27 ----------
Откуда такой бред? Ну и про асессоров забыли. Или не знали. В вашем случае явно одно и то же.
Че, список есть? Старше то ли 13, то ли 14 года? Там вроде была декларация о 1200+, это намного больше?
Я это о том, что сео можно разделить на несколько столпов, что по моему мнению имеет более прикладной характер, нежели каждый момент обсасывать. Можно пойти от обратной, допустим, тайтл страницы - наличие/отсутствиеключевых слов, синонимы, порядок, длина, валидность, уникальность, релеватность. Вот вам 7 моментов. Такими темпами можно уйти далеко за 800 и 1200. Да и ~70% факторов имеют очень низкое значения для конечно результата.
Насчёт асессоров - это и есть поведенческие в прямом их воплощении.
Вы вообще понимаете, что такое поведенческие?
Хех, и что из этого именно бред? Или вы хотите сказать, что если из-за, к примеру, большой кампании по наружной рекламы пользователи начнут вбивать запрос "интернет магазин зимней одежды "названия магазина"" это никак не повлияет? (Если наши мнения здесь расходятся - собственно, спасибо за ваше мнение.) Это и есть узнаваемость. Купил человек в этом магазине вещь - понравилось - опять ищет данный магазин в поисковых системах - это уже говорит о лояльности пользователя. Опять же - описал максимально коротко и упрощённо.
Я понял, что мне что-то приписывают, но не понял, что. Можно этот поток слов на русский?
Так смешно, что даже смешно.
Еще бы, в поведенческие записать коммерческие и асессоров - это же полное туту.
Еще бы, в поведенческие записать коммерческие и асессоров - это же полное туту.
Конечно, зашёл закупщик на сайт производителя, а там следующее положение коммерческих факторов - инн и счета отсутствуют, ни телефонов, ни адреса. Форма есть обратной связи, правда не отправляется почему-то. И правда, коммерческие и поведенческие никак не соприкасаются.
Насчёт асессоров. Вы считаете если сайт будет удобен в пользовании, эти асессоры будут его плохо оценивать или как?
Или вы хотите сказать, что если из-за, к примеру, большой кампании по наружной рекламы пользователи начнут вбивать запрос "интернет магазин зимней одежды "названия магазина"" это никак не повлияет?
А на что это по вашему должно влиять? На "траст" сайта?
Это влияет конкретно на это запрос и не более. Потому что он отвечает на вопрос пользователя. Остальные могут быть при нем в глубокой Ж. Например - не отвечают, по мнению ПС.
Если текст
нет там никакого ЕСЛИ - все одновременно: сложили, поделили, умножили отняли = получили.
Там макро архитектура не сложная совсем, весь прикол именно в деталях.
А на что это по вашему должно влиять? На "траст" сайта?
Это влияет конкретно на это запрос и не более. Потому что он отвечает на вопрос пользователя. Остальные могут быть при нем в глубокой Ж. Например - не отвечают, по мнению ПС.
Ну так траст сайта и есть совокупность запросов. Узко мыслите.
Ну так траст сайта и есть совокупность запросов.
Я даже не знаю, что сказать. Уровень нижегородцева/*******а