- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Кстати, по поводу кликов.
Заметил интересную вещь.
Клики перестало считать именно на РТБ блоках!
В старых кодах Директа всё считается корректно, как и раньше.
Кстати, по поводу кликов.
Заметил интересную вещь.
Клики перестало считать именно на РТБ блоках!
В старых кодах Директа всё считается корректно, как и раньше.
Не знаю на счет кликов, но доход упал и там и там. Скорее всего ручное понижение коэффициента. Можно особо не анализировать это не поможет.
Кстати, по поводу кликов.
Заметил интересную вещь.
Клики перестало считать именно на РТБ блоках!
В старых кодах Директа всё считается корректно, как и раньше.
...и это в очередной раз подтверждает факт о том, что переход на абсолютно непрозрачную РТБ-схему нужен был Яндексу исключительно для того, чтобы производить любые махинации с доходом для площадок...
Ну это уже вообще не в какие ворота
ctr упал в 2 раза, следовательно и cpm.
просто половина кликов не засчитывается.
Начинаю паниковать
Аналогично, с воскресенья ctr в директе на 60% в среднем меньше, думал глюк на пару дней, но не проходит. Кто-нибудь писал в поддержку?
Больше всего просели оверлей-блоки на мобилках (прикрепленные в нижнему краю). А как у вас? Может только в них дело?
или случайно или специально )) но главное, что доход у Яндекса растет от рекламы как в сказке
Экономика падает, расходы на маркетинг соответственно тоже ))) Яндекс.Сказки пора открывать.
Прошло 2 недели, как со своего свежего сайтика убрал адсенс и поставил рся.
Адсенс давал в среднем 70р в день.
РСЯ дает в среднем 190 рублей в день.
В общем, всё так же, как и с основным сайтом - РСЯ приносит больше.
Тематика та же... новости шоубиза.
РСЯ дает в среднем 190 рублей в день.
Почти втрое...
Наверное от тематики зависит, у меня примерно одинаково. Адсенс результативнее местами... в текстах, например.
В правом сайдбаре сверху RTB, под ним такой же размером Адсенс. Ширина у обоих 240.
Количество показов примерно одинаковое. Доход примерно тоже.
Тематика - электроника.
Больше всего просели оверлей-блоки на мобилках (прикрепленные в нижнему краю). А как у вас? Может только в них дело?
Да тоже есть такое. CPM на 30-35% просел, а на некоторых проектах 80-90%. Может восстановится еще... но такое ощущение, что подкрутили их в сторону ужесточения от случайных кликов.