РСЯ и AdFox. Вопросы к Яндексу

D
На сайте с 28.06.2008
Offline
1101
#91

AntonyStark, нормально не ответят. Скажут что наги умные алгоритмы учитывают много факторов.... бла бла бла.

Нормально отвечу я - да, чем больше размер, тем выше доход. И это очевидно - больше места, дольше время показа, потенциально больше кликов.

Тут нужно искать золотую середину, чтобы не загадить сайт и денежку заработать. Лично я всегда отдаю предпочтение удобству юзеров, не перебарщиваю с рекламой в ущерб доходу. В долгосрочной перспективе это дает профит.... по крайней мере на моих проектах.

Nobody0
На сайте с 21.10.2006
Offline
154
#92

Дмитрий, спасибо за ответы.

Дмитрий Громов:
Возвращаюсь с новыми ответами.

Посмотрели на наших радарах – серьезных предпосылок для падения дохода в эти даты не было. Чтобы я мог дать точный ответ по вашей ситуации, нам с коллегами нужно разобрать ваш случай детально. Сообщите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку в ЛС или на почту в подписи.

https://yandex.ru/adv/news/mediynye-kampanii-v-direkte-novye-vozmozhnosti-dlya-rosta-vashego-biznesa

Вот это на ваши радары не попадало?

Дмитрий Громов:
Поддержка каждый раз спрашивает номер блока, чтобы убедиться, что обратился именно владелец площадки. Адрес площадки, почты или логин - информация важная, но она не конфиденциальная. Некоторые недобросовестные умельцы без труда могут ее узнать. Номер блока – во-первых, единственный идентификатор, доступный только владельцу площадки, во-вторых, зная номер блока, поддержка быстрее сможет разобраться в конкретном вопросе.

Не вижу проблем заглянуть в аккаунт и сообщить о проблемах или как обычно, написать очень четко, грамотно по полочкам с подробностями, что "проблем нет развивайте сайт"!

Дмитрий Громов:
Это коммерческая тайна. Отношения со сторонними партнерами (DSP) регулируются нашими с ними договорными отношениями с различными условиями, поэтому мы не можем зафиксировать единый процент за размещение рекламных материалов в договоре. Наша стратегическая задача - обеспечить максимальный доход партнера, поэтому мы ушли от определения % для продуктов и площадок в сторону обеспечения максимальной доходности каждой площадки.

Не очень понимаю, в чем сложность установить или рассказать про процент?! Меня, да и думаю никого из вебмастеров не интересуют ваши договоренности с рекламодателями, сетями и пр. Интересует процент от стоимости клика, который начисляется площадке - проще сказать о нем, чем скрывать. Например,

50% от оплаты рекламодателя Х 0,5 коэффициент качества площадки = оплата вебмастеру.

Когда данная информация скрывается от партнера, никаких других предположений, кроме желания заплатить минимально возможное, не возникает. К тому же, устраняет возможность сверки и проверки "честности".

Инвестирую в сайты. Ютуб канал Александра Капцова (https://www.youtube.com/channel/UCviWzBWv6rKfNHouXF9kBlA) Подписывайся!
T
На сайте с 25.09.2010
Offline
101
#93

Подскажите, как быстро отвечает служба технической поддержки РСЯ? Задала вопрос по расчетам, так как деньги не пришли за август. Прождала 10 дней. Задала повторный вопрос. Так никто и не ответил. Куда писать и что делать? Первая выплата и сразу такой косяк :(

J1
На сайте с 11.01.2017
Offline
176
#94
Terehova:
Подскажите, как быстро отвечает служба технической поддержки РСЯ? Задала вопрос по расчетам, так как деньги не пришли за август. Прождала 10 дней. Задала повторный вопрос. Так никто и не ответил. Куда писать и что делать? Первая выплата и сразу такой косяк :(

Это нормально они в среднем отвечают неделю. Но две недели отвечать для них это тоже нормально. У меня сейчас зависло письмо от них жду ответа уже больше месяца. В этом деле главное не торопиться. Но в вашем случае есть телефон.

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#95
TheVS:

Неверно указан атрибут, значение: ym:s:yanPageInternal, код ошибки: 4001

Воспроизведение ошибки заняло некоторое время, сейчас все отображается корректно. Уточните, пожалуйста, все верно отображается у вас?

jonny1960:
Это вы про переход со старого кода на РТБ когда доходы упали в два раза, а трафик вырос? Возможно у вас опечатка в тексте и вы имели ввиду инвестора, а не партнера?

Пришлите, пожалуйста, конкретные номера блоков и даты падения дохода в ЛС мне или в поддержку, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.

plab:
В РСЯ странные алгоритмы. Иногда CPMV вырастает на несколько дней как минимум раза в полтора. После чего падает до прежних значений. В адсенсе на похожем объеме трафика таких колебаний не наблюдается.

В данном случае необходимо проверить, как в эти дни ведёт себя Fill Rate и видимость. Пришлите, пожалуйста, адрес сайта и дату последнего всплеска в поддержку, чтобы коллеги смогли проанализировать ваш случай.

Sokoloka:
Если убрать шаурму с ушей, что нам вещают с Яндексоиды, то в моей тематики, при 173 кликах по блокам, получается в районе 3.6 - 3.8 рублей за клик.
При тех же показателях +-10 кликов в Adsense 7.9 - 8.4 рубля за клик, если округлить, то поти в 3 раза больше доход в Adsense при одинаковых показателях (меня блоки между собой).

Внутри блоков РСЯ и AdSence присутствует не только покликовая реклама, но и медийная реклама по CPM, поэтому сравнение некорректно. Цена клика сильно зависит от расположения блоков и размеров и контента на сайте.

slams:
Дмитрий Громов, в AMP блоках РСЯ, когда выбрана стратегия Минимальный CPM и нету рекламы, сервер возвращает корректный ответ, чтобы сработал fallback или нет?
Если нет, то передайте, пожалуйста, команде, чтобы внедрили.

Да, сервер возвращает корректный ответ.

AntonyStark:
Скажите по следующему вопросу:
Зависит ли доход вебмастера от размера показываемого объявления на сайте?
Показывается медийная реклама, допустим, 320*50 и 336*280 одного рекламодателя, на одном месте с выполнением условий 50%*2сек.
Вознаграждение за показ какого блока будет выше? Или нет зависимости.
Интересует в связи с версией сайта для мобильных: проще вписать 320×100 и 320×50, чем громозкие 300×300 и 336×280.
Буду благодарен за ответ!

Размер блока оказывает влияние — большие блоки привлекают больше внимания. Тут важно все же следить за балансом. Условие первого экрана и 50%*2 сек мы рекомендуем соблюдать для всех популярных разрешений (их можно проверить в Метрике). В зависимости от дизайна, у каждого сайта могут быть отличия в эффективности одних и тех же блоков. Мы рекомендуем использовать адаптивные блоки в сочетании с популярными размерами медийки.

Nobody0:

Не очень понимаю, в чем сложность установить или рассказать про процент?! Меня, да и думаю никого из вебмастеров не интересуют ваши договоренности с рекламодателями, сетями и пр. Интересует процент от стоимости клика, который начисляется площадке - проще сказать о нем, чем скрывать. Например,
50% от оплаты рекламодателя Х 0,5 коэффициент качества площадки = оплата вебмастеру.
Когда данная информация скрывается от партнера, никаких других предположений, кроме желания заплатить минимально возможное, не возникает. К тому же, устраняет возможность сверки и проверки "честности".

Для каждого продукта ценообразование формируется по-своему, поэтому заработок сайта не определяется просто % от стоимости клика. Есть клики, есть показы, есть разные степени досмотра видео и т.д. В RTB аукционе мы не платим вам всегда одинаковый фиксированный %, а покупаем показы по цене, которая зависит от установленного вами порога, особенностей инвентаря, ставки рекламодателя, на которую, в свою очередь, действуют разные коэффициенты. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, которые рассчитываются не для площадки, а для конкретного хита, блока, и продукта. Например про бидкоррекшен мы писали тут: https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh и тут: https://yandex.ru/adv/news/obnovlennaya-strategiya-dlya-rsya-gotovimsya-k-zapusku. Все эти цифры не являются фиксированными. Вы можете влиять на уровень дохода, попробовав увеличить порог или изменить настройки блока.

Dram:

Почему в отчетах о прибыли все законы статистического распределения идут лесом?
График дохода от РТБ похож на забор у деревенского алкаша, он ВООБЩЕ НИКАК не коррелирует с посещаемостью!

Рост посещаемости трафика не обязательно приводит к росту денег, т.к. он может не приводить к росту видимых показов и кликов по рекламным объявлениям. Мы платим площадкам за видимый показ блока. Рекламодатели, в зависимости от продукта, платят нам за клик, за видимый показ, за досмотр видео. Ставка рекламодателя с учетом понижающих и повышающих коэффициентов и прогноза видимости пересчитывается в вставку CPM для площадки. Этот прогноз не всегда 100% точный. Иногда, чтобы учесть предыдущую неточность прогноза, стоимость последующих показов может быть уменьшена или увеличена.

Devvver:

Меня интересует конкретный вопрос - как столкнуть Adsense и РСЯ бороться за ставку в динамическом аукционе.
Я понимаю, что возможно Яндекс не хочет это все объяснять очень по простой причине - в среднем у РСЯ намного ниже CPM чем в Гугле(личный опыт на десятках своих сайтов). Ну тогда так и ответьте - не дадим никаких решений потому что мы будет в убытке.

В партнерском интерфейсе есть инструменты для выставления порогов СРМ. С его помощью можно задавать порог входа на площадку, например, показывать рекламу Яндекса только по стоимости выше 100 р. за 1000 показов, в другом случае показывать другую рекламу. Кроме того, есть инструмент «динамическая монетизация» в Adfox: https://youtu.be/f_3CFqsLn9I

TheVS:

Почему рекламодатель оплачивает клики, а вебмастер получает оплату за показы, да ещё и с какими-то искусственными костылями вроде необходимости показывать баннер 2 секунды? Что стало причиной перехода с понятной системы расчёта на эту мутную схему?

На это есть причины, которые важны и для вебмастеров, и для рекламодателей. Во-первых, стоимость клика не является отражением эффективности размещения рекламы. В то же время важно, сколько качественных показов рекламы предоставляет партнер. Вопрос качества показов определяет то, насколько рекламный блок замечен посетителем сайта, т.е. показателем видимости. Проверка видимости — стандартный показатель практически у всех монетизаторов. На это есть простая причина — если посетитель не увидит баннер, рекламодатель не получит потенциального клиента, как следствие, этот рекламодатель не вернется к вебмастеру. По нашим исследованиям, оптимальный промежуток для привлечения внимания — 2 секунды. Во-вторых, рекламодателей, покупающих медийную рекламу с оплатой по СРМ, становится все больше и у вебмастеров должен быть механизм для работы с такими рекламодателями.

Nobody0:

Сколько не спрашиваю у поддержки, как формируется цена клика, рассказывают всякие бредни, что оплата зависит от качества площадки, конверсии, количества кликов (!) и прочих факторов.

Для RTB блоков в статистике нет показателя цена клика. Действительно, на стоимость размещения рекламы влияет большое количество факторов: тематика сайта (т.к объявления могут подбираться по контексту страниц, в разных тематиках разная конкуренция рекламодателей), качество площадки (на хорошем сайте целевая аудитория, меньше случайных кликов, могут быть «дорогие» пользователи – те кто пришел за качественным контентом, глубина просмотра выше, выше конверсия, т.к. авторитет сайта – переходят по рекламе и конвертируются лучше). Конверсия - Цена показа/клика может быть скорректирована, если конверсия трафика для рекламодателя низкая. Количество кликов – очевидно, что если увеличить CTR, вознаграждение партнера, как правило, будет выше.

TheVS:

У меня появился ещё один интересный вопрос по нынешней системе начисления вознаграждения:
Допустим у меня есть сайт, на котором за неделю было 0 кликов, но при этом начислено 20 рублей. Из чьего кармана взяты эти 20 рублей?

В блоках RTB кроме Директа показываются медийные баннеры. Такие баннеры оплачиваются за показы.

Devvver:

Второе - что то изменилось с ограничениями ? Мелкие сайты можно в аукционе использовать?

Не уверен, что понял вопрос. Но если речь идет об ограничениях по посещаемости — сейчас их нет.

Nobody0:

Исходя из выше описанных мной расчетов /ru/forum/comment/15749665
Площадка может получить не 15 рублей за достижение целевого действия, а только 11р или даже 7р при том что изначальная ставка за клик была 100р :)

Спасибо, очень интересные наблюдения, добавлю пару тезисов к вашим рассуждениям.

1) Мы не распределяем доход между площадками по аналогии с блокчейном.

2) Вы говорите что коэффициент качества площадки 0,5 - у нас есть корректировка ставки рекламодателя на конкретный показ и конкретный рекламный блок. Он может быть выше 1.

3) Не стоит забывать, что внутри RTB-блоков есть реклама за СРМ.

4) Так же стоит учитывать, что показ рекламного объявления не всегда зависит от контекста страницы — показ может происходить по поведенческому таргетингу или собственному сегменту рекламодателя

Sokoloka:
В инструкциях и абсолютно нигде не указано, чтобы реклама начала работать на страницах, нужно в аккаунте Adsense подтвердить показ реклама на сайте Yandex.ru, то есть добавить его в список. Без этого действия реклама не будет показана. Я не знаю, как я додумался до этого, но случайно добавил сайт и все заработало.

Передал коллегам, добавим информацию в Помощь.

Sokoloka:
Ещё, например РСЯ может растягиваться на всю область экрана по ширине, что дает видимость, но Adsense только 300x250px, то есть маленький квадрат, хотя есть 336x250, более привлекательный и доходный блок. Это тоже мне не понятно.
По первому обращению, я перестал им писать, потому-что кроме ссылок на инструкции, в которых ничего не понятно мне не прислали, а значит моя проблема не была решена, абсолютно никак.
Далее, поддержка вебмастера, спасибо большое, но за такой огромный срок в 10 или 11 дней, это просто ****** в 21 веке (2018 год). Других слов нет.

Вы правы, Adfox — сложный инструмент и требует времени на изучение. Мы работаем над тем, чтобы сделать его удобнее и доступнее для всех пользователей.

TheVS:
Сервис бесплатный в некоторых случаях, но узнать это можно примерно никак. В одних корпоративных блогах написаны одни пороги, в других другие, в третьих вообще ничего не написано и перейдя по ссылке в рся или дзене человек видит, что его прислали за платной услугой, хотя она ему положена бесплатно.
Это пример того, что сразу со старта ничерта не понятно, у конкурента сразу написано "вот тебе столько бесплатно, а больше за деньги".

В ближайшее время сервис Adfox станет бесплатным для всех.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#96
Terehova:
Подскажите, как быстро отвечает служба технической поддержки РСЯ? Задала вопрос по расчетам, так как деньги не пришли за август. Прождала 10 дней. Задала повторный вопрос. Так никто и не ответил. Куда писать и что делать? Первая выплата и сразу такой косяк :(

Как правило, саппорт отвечает в течение суток в рабочие дни с 10.00 до 19.00. Если ситуация не изменилась, пришлите, пожалуйста, номера обращений в службу поддержки. Их можно посмотреть в автоматическом ответе.

jonny1960:
Это нормально они в среднем отвечают неделю. Но две недели отвечать для них это тоже нормально. У меня сейчас зависло письмо от них жду ответа уже больше месяца. В этом деле главное не торопиться. Но в вашем случае есть телефон.

Уточните, откуда отправляли запрос и приходил ли автоматический ответ. Если да — пришлите его номер, пожалуйста

Nobody0
На сайте с 21.10.2006
Offline
154
#97
Дмитрий Громов:
Для каждого продукта ценообразование формируется по-своему, поэтому заработок сайта не определяется просто % от стоимости клика. Есть клики, есть показы, есть разные степени досмотра видео и т.д. В RTB аукционе мы не платим вам всегда одинаковый фиксированный %, а покупаем показы по цене, которая зависит от установленного вами порога, особенностей инвентаря, ставки рекламодателя, на которую, в свою очередь, действуют разные коэффициенты. У нас есть понижающие и повышающие коэффициенты, которые рассчитываются не для площадки, а для конкретного хита, блока, и продукта. Например про бидкоррекшен мы писали тут: https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh и тут: https://yandex.ru/adv/news/obnovlennaya-strategiya-dlya-rsya-gotovimsya-k-zapusku. Все эти цифры не являются фиксированными. Вы можете влиять на уровень дохода, попробовав увеличить порог или изменить настройки блока.

Так вот он этот вор (https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh), который кошмарит вебмастеров с весны. 😒

Допустим, некий рекламодатель закупает роутеры по 1000 рублей за штуку, продаёт их по 1500 рублей, а средняя конверсия из кликов в продажи в РСЯ у него равна 4%. Рекламодатель посчитал максимально допустимую стоимость перехода по рекламе — ценность клика: 4% х (1500 — 1000) = 20 рублей. Для простоты представим, что именно эту сумму он и сделал своей ставкой.

На некоторых площадках, где есть аудитория для рекламы роутеров, трафик менее «горячий». По прогнозам Директа, здесь будет конверсия около 1%, в четыре раза ниже. Зная это, система может автоматически изменить ставки в соответствии с прогнозом: то есть для таких показов ставка за клик будет не 20, а всего 5 рублей. Рекламодатель сэкономит на стоимости кликов и при этом не упустит шанс продать ещё один роутер.

Дмитрий, подскажите, на каком основании конверсия с сайта с менее горячей аудиторией стоит дешевле конверсии с площадки с более горячей? Логичнее платить за конверсионные клики одинаково либо с повышающим коэффициентом. Иначе дискриминация получается.

Во всей этой "честной" схеме крайним остается Вебмастер с обще тематическим сайтом. Например, на женском ресурсе есть статья о том, как выбрать роутер и она в топе - собирает самый горячий конверсионный трафик, отвечает на запрос пользователя, максимально хорошая раз в топе :) . Но ваша система на основе данных метрики, видит, что трафик сайта на 80% женский и роутеры в массе своей не покупает, только с одной статьи. И режет стоимость клика/конверсии/показа до копеек.

Подбираются, Яндексом же рекомендованные запросы, исходя из стоимости клика, пишутся статьи, предполагается доход - а тут бац алгоритм "умный".

Дмитрий Громов:
Для RTB блоков в статистике нет показателя цена клика. Действительно, на стоимость размещения рекламы влияет большое количество факторов: тематика сайта (т.к объявления могут подбираться по контексту страниц, в разных тематиках разная конкуренция рекламодателей), качество площадки (на хорошем сайте целевая аудитория, меньше случайных кликов, могут быть «дорогие» пользователи – те кто пришел за качественным контентом, глубина просмотра выше, выше конверсия, т.к. авторитет сайта – переходят по рекламе и конвертируются лучше). Конверсия - Цена показа/клика может быть скорректирована, если конверсия трафика для рекламодателя низкая. Количество кликов – очевидно, что если увеличить CTR, вознаграждение партнера, как правило, будет выше.

Почему бы не ввести такой показатель, как "цена клика" он очень просто рассчитывается, как для директа, так и для медийный кампаний =)

Последнее утверждение противоречит вашим же словам сказанным ранее. При увеличении CTR, но отсутствии "конверсии" доход за клики/показы будет падать.

Расскажите, как авторитет сайта и глубина просмотров влияет на конверсию у рекламодателя, если рекламные объявления и предложения (цены, условия и пр) одинаковые?

Дмитрий Громов:
Спасибо, очень интересные наблюдения, добавлю пару тезисов к вашим рассуждениям.
1) Мы не распределяем доход между площадками по аналогии с блокчейном.
2) Вы говорите что коэффициент качества площадки 0,5 - у нас есть корректировка ставки рекламодателя на конкретный показ и конкретный рекламный блок. Он может быть выше 1.
3) Не стоит забывать, что внутри RTB-блоков есть реклама за СРМ.
4) Так же стоит учитывать, что показ рекламного объявления не всегда зависит от контекста страницы — показ может происходить по поведенческому таргетингу или собственному сегменту рекламодателя

1) Исходя из этой статьи https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh это практически тоже самое. Вознаграждение получает нашедший правильный ответ (конверсию). Только у вас конверсии для разных сортов сайтов стоят по-разному.

2) Про коэффициент качества площадки не я говорю, это у вас так в помощи написано https://yandex.ru/support/direct/impressions/

При показах в сетях ставка по объявлению зависит от площадки, где показано объявление. Указанная вами ставка умножается на коэффициент качества площадки. Коэффициент качества рассчитывается на основе статистической информации о поведении пользователей после перехода с площадки на сайты рекламодателей. С помощью Метрики для каждой площадки анализируются два параметра: глубина просмотра сайтов рекламодателей и конверсия — доля посетителей, достигших заданной рекламодателем цели. Начальное значение коэффициента для каждой площадки составляет 0,7 (70% от максимальной цены). По мере накопления данных коэффициент изменяется в пределах от 0,5 до 1,0.

По поводу повышающего коэффициента выше 1, кто - то ошибается либо раздел помощь либо вы.

Большинство ваших ответов органично вписываются в общий лейтмотив "как бы заплатить партнерам поменьше при этом у себя прокручивая денег побольше".

J1
На сайте с 11.01.2017
Offline
176
#98
Nobody0:
Большинство ваших ответов органично вписываются в общий лейтмотив "как бы заплатить партнерам поменьше при этом у себя прокручивая денег побольше".

Самое интересное цена клика у рекламодателя не меняется. А у вебмастера Яндекс выкупает показы теперь еще и с понижающим коэффициентом. Раз уже все всё понимают, не проще сразу написать вебмастеру 10%, Яндексу 90%. Рекламодатели лохи, которое за всё это платят.

Понятно, что время сейчас не простое и надо делать бизнес по русски. Но главное, чтобы лохи не закончились.

slams
На сайте с 26.07.2008
Offline
160
#99
Дмитрий Громов:

Да, сервер возвращает корректный ответ.

К сожалению получаю просто схлопнутый блок без fallback

В общем, напишу в саппорт, хотя, надеюсь AdFox станет бесплатным в ближайшее время, чтобы не мучаться с водопадами у себя на стороне.

Nobody0
На сайте с 21.10.2006
Offline
154
#100

Дмитрий Громов, исходя из данного алгоритма https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh

Вырисовывается интересная картина:

1) Инструмент Раздельный CPM в конструкторе объявлений практически бесполезен. Потому что система, например, решила, что будет выкупать показы с площадки не более чем за 30 рублей 1000 показов. И устанавливая больший порог входа, например, 35 рублей - площадка отсекает основных рекламодателей. Вот почему все специалиста Яндекса в один голос рекомендуют оставлять стратегию "Максимальный" доход - потому что именно она позволяет доить площадки по максимуму, устанавливая какой угодно низкий порог выкупа.

2) Скажите, применяется ли инструмент Бидкорекшн, показатель качества, понижающие коэффициенты и пр. на поиске Яндекса? Ведь качество выдачи не всегда соответствует идеалу. А чем хуже качество выдачи тем выше кликабельность рекламы.

3) Каково вознаграждение Яндекса за показы на площадках РСЯ? Фиксированное, ведь алгоритмы Яндекса выполнили работу или применяются, аналогичные площадкам понижающие коэффициенты.

Например, Ставка рекламодателя - 100 рублей. Бидкорекшн - 30 руб за 1000 показов на площадке, понижающий коэфициент - 0,5, показатель качества площадки - 0,7, что то еще...

Итого - 10,5 рублей вознаграждение, которое делиться между площадкой и Яндексом. Правильно?

Или Яндекс на первоначальном этапе отщипывает свое вознаграждение от ставки 100 рублей?

Понятно, что это коммерческая тайна. Но общее представление теперь есть.

Как поменять эту систему владельцам площадок для справедливого вознаграждения - всегда ставить ограничение по CPM! По моему личному мнению не меньше 50 руб для медийки и контекста, а на заглушку, что то своё ставить.

Потому что продавать норм трафик по цене мусорного глупо, как бы красиво Яндекс не объяснял, как это выгодно =)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий