- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Я бы на месте поисковиков такие сайты вообще бы банил сразу. А Яндекс ставит их в топы...
а за что?
10символов
любые "костыли" - всегда наихудшее решение, на длительную перспективу ;)
На длительную перспективу всегда хороша полная переделка сайта с предварительным распилом бюджета :) :)
Но в реальности, чаще всего - есть сайт, есть минимальный зазор в действиях, давление начальства сверху и ноющая мигрень - "надо как-то решать" :)
если это не детское порно и не проститутки. то не поверю
У всех опыт разный, просто Вам его не хватает, в данном случае.
а вот вам и ответ - они не продают. поэтому там и висят
Это понятно конечно. Человек вводит запрос "купить что-то", а в ТОПе страницы, на которых купить это нельзя, зато там РСЯ есть и всё в выигрыше - и владелец говностраницы и Яндекс.
anthony_, тут же вопрос не столько в том, как некоторый текст разместить, а что вообще это за хрень, когда страница залетает под фильтр из-за мизерного изменения, при этом совершенно спамные тексты висят и всё им пофигу. Как это так работает?
Но Ваш вариант неплох, когда под Гугл нужно контентную составляющую, а в Яндексе за нее ББ хватаешь.
anthony_, тут же вопрос не столько в том, как некоторый текст разместить, а что вообще это за хрень, когда страница залетает под фильтр из-за мизерного изменения, при этом совершенно спамные тексты висят и всё им пофигу. Как это так работает?
Как это точно работает я вам сказать не могу, я лично не разрабатывал эти алгоритмы.
Судя по всему по совокупности факторов критерии оценки качества страницы попадают в критическую зону и как только вы добавляете текст скорее всего фильтр реагирует в них на коммерческие вхождения и/или SEO маркеры.
У меня откровенно говоря не было таких случаев, чтобы после выхода из фильтра, добавление текста снова инициировало повторный фильтр. Здесь надо искать критическую точку - где она: в содержании, в оформлении, в последовательности когда - без конкретного примера сказать сложно.
Я бы на вашем месте пробовал бы выборочно сбрасывать индексацию на том товарном кластере, где происходит просадка по запросам и вариативно наращивал признаки.
Но Ваш вариант неплох, когда под Гугл нужно контентную составляющую, а в Яндексе за нее ББ хватаешь.
Это проще на уровне кода делать. Проверяешь на юзер-агент или реферер - есть гугл - выводим для него. Или есть яндекс - выводим для него.
Это проще на уровне кода делать. Проверяешь на юзер-агент или реферер - есть гугл - выводим для него. Или есть яндекс - выводим для него.
Клоакинг
anthony_, тебе же четко написано. Тут юзер с поисковика и поисковик получают одинаковый контент.
а что вообще это за хрень, когда страница залетает под фильтр из-за мизерного изменения
Не раз убеждался в том, что SEO как зубная боль, очаг в одном месте, а отдает в другом.
Есть у меня ощущение, что помимо текстов есть еще какая-то значимая проблема на сайте и она не касается тех изменений, которые вы делаете. Добавлением текста вы лишь усиливаете тот признак который находится в корреляции с проблемным, но проблема вероятно не в тексте, а например в заспаме и дублировании TITLE заголовков (отвлеченный пример), или где-то внутренние дубли, которых вы не видите.
У меня как-то был пример, что сайт не рос потому, что в малозаметной части страницы был кусок текста отрерайченный на несколько сотен страниц. Как обнаружил, удалил - проблема решилась, но долго грешил совсем на другое.
Итого. Постарайтесь более обширно проверить кондиции и содержание сайта, мне кажется вы сконцентрировались не на том, где реальная проблема.
---------- Добавлено 01.10.2018 в 16:05 ----------
anthony_, тебе же четко написано. Тут юзер с поисковика и поисковик получают одинаковый контент.
Не надо с юзер-агентами поисковиков играться - это точно. Вообще нежелательно использование каких-либо коннотаций связанных с подменой контента.
Не надо с юзер-агентами поисковиков играться - это точно. Вообще нежелательно использование каких-либо коннотаций связанных с подменой контента.
Я уже понял. Если вы даже термина клоакинг не понимаете, то естественно, всего по теме боятся будете. ЕЩЕ РАЗ: поисковик и юзер с него получают одно и то же. Никаких подмен тут нет.
ЕЩЕ РАЗ: поисковик и юзер с него получают одно и то же. Никаких подмен тут нет.
Рабочий код приведите и тогда никаких вопросов, потому как изначально
Проверяешь на юзер-агент или реферер - есть гугл - выводим для него. Или есть яндекс - выводим для него.
может быть следствий из написанного, в том числе разный контент для разных поисковиков.