- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
ну, крупным магазинам, возможно будет действительно лучше в плане уменьшения конкуренции от мелкотни
потому что, возможно, из-за нового закона, какая-то часть мини-магазинов закроется или просто не будет открываться
какие-то ИМ конечно будут продолжать торговать без ккм, пока не нахлобучат.
Скажем так - чтобы сплясать все хотелки этого закона для старта сайта интернет магазина нужно иметь:
1. минимум 1 кассу = 15 000-50000р
2. товароучётку - от 5000р до 50 000.
3. сайт от 0 до хера
4. связать всё в единое целое - на данный момент готовых решений нет, не думаю что спеца дешевле 50 000 можно подрядить
главное всё спланировать корректно, чтобы не пришлось переделывать - ядром системы должна быть товароучётка, а не сайт или ещё что-то, от неё и выстраивать и кассы и сайт
итого примерно на 100 000-150 000 удорожает порог входа. Сэкономить можно, но не сильно. Домохозяйкам сразу - домой борщи варить.
P.S. логистику даже считать нет смысла, с этими 2ными чеками вообще всё не понятно становится.
---------- Добавлено 13.06.2018 в 23:22 ----------
а способ кто выбирает ? продавец может выбрать ?
подозреваю, что должен покупатель, но если например покупатель не выбрал способ ?
или даже просто у него не было выбора, ведь нет "непосредственного взаимодействия" с продавцом ))
Продавец выбирает способ расчёта. Чтобы не печатать 2 чека, а 1 - не должно быть
т.е. у вас не должно быть "обеспечивающих дистанционного взаимодействия" договора на расчёты/приём платежей итд с тем, кто у покупателя деньги принимает
Продавец выбирает способ расчёта. Чтобы не печатать 2 чека, а 1 - не должно быть
нет, подразумевается способ передачи чека, а не способ расчета
если покупатель не выбрал способ отправки чека, продавец может сам его выбрать, не согласовывая с покупателем ?
такой каламбур - в законе определено, каким способом, покупатель должен выбрать способ передачи чека ?
то есть, продиктовать на телефон, написать письменное уведомление, прислать на емайл магазина отдельное письмо, поставить где-то галочку, и тд
просто есть идея, сделать этот выбор всегда за продавцом )
нет, подразумевается способ передачи чека, а не способ расчета
если покупатель не выбрал способ отправки чека, продавец может сам его выбрать, не согласовывая с покупателем ?
такой каламбур - в законе определено, каким способом, покупатель должен выбрать способ передачи чека ?
то есть, продиктовать на телефон, написать письменное уведомление, прислать на емайл магазина отдельное письмо, поставить где-то галочку, и тд
просто есть идея, сделать этот выбор всегда за продавцом )
Да, продавец выбирает
Да, продавец выбирает
cпасибо, прояснили этот момент.
у меня все расчеты по безналу, оптовая торговля,
но насколько я понял, в связи с поправками, придется и мне обзаводится ккм
потому как физлица и ИП тоже покупают безналом
cпасибо, прояснили этот момент.
у меня все расчеты по безналу, оптовая торговля,
но насколько я понял, в связи с поправками, придется и мне обзаводится ккм
потому как физлица и ИП тоже покупают безналом
Да, придётся. Для физ лиц.
Печатаете бумажный чек и отдаёте вместе с товаром, вместо Торг-12. На емайл - опционально.
Да, придётся. Для физ лиц.
Печатаете бумажный чек и отдаёте вместе с товаром, вместо Торг-12. На емайл - опционально.
Для случае, когда продавец ИП тоже тебе актуально становится (раньше, насколько я понимаю, только для ООО)? Если да, то с 1 июля или с когда?
Для случае, когда продавец ИП тоже тебе актуально становится (раньше, насколько я понимаю, только для ООО)? Если да, то с 1 июля или с когда?
Если ИП платит по безналу, то чеки не нужны.
А вот если налом или картой - вот тут весело будет
1) наименование покупателя (клиента) (наименование организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
2) идентификационный номер налогоплательщика покупателя (клиента);
3) сведения о стране происхождения товара (при осуществлении расчетов за товар);
4) сумму акциза (если применимо);
5) регистрационный номер таможенной декларации (при осуществлении расчетов за товар) (если применимо).
Если ИП платит по безналу, то чеки не нужны.
Да не... Я имею ввиду, когда Физик платит по безналу на счет ИП.
Пункт 4 проекта о внесении изменений:
Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа), расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, при осуществлении зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов, при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг, при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги вправе не применять контрольно-кассовую технику и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 1 июля 2019 года.
Пункт 4 проекта о внесении изменений:
Организации и индивидуальные предприниматели при осуществлении расчетов с физическими лицами, которые не являются индивидуальными предпринимателями, в безналичном порядке (за исключением расчетов с использованием электронных средств платежа), расчетов при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги, включая взносы на капитальный ремонт, при осуществлении зачета и возврата предварительной оплаты и (или) авансов, при предоставлении займов для оплаты товаров, работ, услуг, при предоставлении или получении иного встречного предоставления за товары, работы, услуги вправе не применять контрольно-кассовую технику и не выдавать (направлять) бланки строгой отчетности до 1 июля 2019 года.
Это только про квартплату
---------- Добавлено 14.06.2018 в 15:11 ----------
Хотя стоп, по ходу дела правда отсрочка