- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Сервак лежит, печаль, а у меня бэкапы на самом же сервере лежат
Уважаемые клиенты!
К сожалению, в Датацентрах в Германии произошел сбой в системе питания, что привело к отключению части серверов, а также полному отключению сети. В данный момент связь должна быть восстановлена, инженеры ДЦ занимаются исследованием проблемы.
Приносим искренние извинения за данную ситуацию.
Если Ваш сервер до сих пор недоступен или работает не корректно, пожалуйста, напишите запрос в техническую поддержку.
Лежим уже 12 часов, в поддержку писал, не помогло
Fabrikart, к сожалению, после подачи питания, часть серверов не смогли подняться самостоятельно. Совместно с техниками ДЦ мы активно работаем по восстановлению работы серверов.
Как только от ДЦ появится информация, в тикете Вам сразу же сообщат. Ожидайте, пожалуйста.
Приносим извинения за данный инцидент.
Через 3 часа сутки будут как лежим.
Mr.Friction, уточните, пожалуйста, тикет в техническую поддержку создан?
Если да, то по Вашим услугам безусловно уже работают.
Сразу извиняюсь за нубский вопрос, т.к. плохо разбираюсь в теме.
Использую бесплатные DNS серверы от Fastvps и выделенный сервер в Москве.
При проверке сайта сервисом host-tracker по Москве получаются такие результаты: dns = 363 ms, head= 75 ms, data = 13 ms
Больше всего времени тратится на dns.
Если проверить, к примеру, Яндекс, то dns = 1 ms.
Вопрос: достаточно ли быстро работают DNS серверы Fastvps? Сайт ускорять больше некуда, думаю, может можно сократить время ответа dns?
И второй вопрос: ваши сисадмины вручную прописывают в редакторе DNS данные dkim, сгенерированные панелькой ispmanager 5, потому что через веб интерфейс ваших клиентов данные прописать невозможно по причине устаревшего ПО (не поддерживаются символы, которые выдаёт ispmanager 5). С этим что-то планируете делать, обновлять?
Использую бесплатные DNS серверы от Fastvps и выделенный сервер в Москве.
Фасты отличные ребята и дело не в них (скорее всего их ns-сервера в Европе - отсюда такой результат).
Дело в Вас - я понимаю когда нет денег от слова совсем и вебмастер использует dns хостера, но учитывая что у Вас "выделенный сервер" то и с точки зрения надёжности и с точки зрения удобства (моментальная миграция проекта если вдруг понадобится а не ожидание смены ns пары суток) и с точки зрения скорости отдачи записей - специализированный dns хостинг с кучей серверов по всему миру - вот правильный выбор !
Уважаемый sharhan,
спасибо за Ваше наблюдение.
Вопрос: достаточно ли быстро работают DNS серверы Fastvps? Сайт ускорять больше некуда, думаю, может можно сократить время ответа dns?
Безусловно, DNS это базовая и необходимая часть для успешной работы сайта. Стоит отметить, как именно происходит резолвинг доменов у клиентов:
Браузер делает запрос в свой внутренний кэш DNS, далее, если запись во внутреннем DNS не найдена, то идет запрос на локальный резолвер самой ОС, который либо отдает закэшированный ответ, либо делает далее запрос на рекурсивный DNS провайдера, и далее до корневых DNS-серверов. В итоге это приводит к тому, что ~ 99,99% запросов на резолвинг у клиентов происходит из какого-либо кэша за несколько милисекунд. И эти кэширующие серверы играют значительно бОльшую роль, чем DNS-серверы, на которые делегирован домен.
Например, мы для своего сайта используем свои собственные DNS, и вот так выглядит ответ в браузере:
стоит отметить, что наши NS-серверы расположены в Европе и в России.
Или вот например запрос к сайту https://wikipedia.org
Т.е. в итоге скорость ответа DNS-серверов, на которые делегирован домен, оказывает незначительное влияние на итоговую скорость работы сайта у клиентов.
Протестировал отклик с помощью host-tracker и ping-admin, с отчетами можно ознакомиться по ссылкам
https://www.host-tracker.com/ru/InstantCheck/3/6cf8e82c-8d68-e811-87c3-0003ff7328cc
http://ping-admin.ru/free_test/result/1528181632f79f1p3cef6ry86kk5eyu.html
Действительно, у host-tracker есть точка, которая делает резолвинг домена из Москвы за довольно длительное время (в 4 раза превышающее ответ самого географически-дальнего DNS-сервера), что вероятнее всего является проблемой конкретной точки, а не наших DNS-серверов, если посмотреть чуть ниже, то можно увидеть нормальную скорость
Проблемная точка (предполагаем, что DNS-рекурсоры провайдера не очень хорошо работают):
Эта же точка также медленно отрезолвила yandex.ru (отчет https://www.host-tracker.com/ru/InstantCheck/3/5d876b64-9368-e811-87c3-0003ff7328cc ):
Нормальный ответ:
При этом, пожалуйста, обратите внимание на отчет ping-admin, в большинстве точек в России резолвинг занимает меньше 1% от общей длительности получения данных сайта.
Т.е. из выше сказанного хочу отметить, что скорость ответа DNS-серверов в итоге явно видна на синтетических тестах, однако смена DNS на реальной работе пользователей маловероятно будет заметна.
И второй вопрос: ваши сисадмины вручную прописывают в редакторе DNS данные dkim, сгенерированные панелькой ispmanager 5, потому что через веб интерфейс ваших клиентов данные прописать невозможно по причине устаревшего ПО (не поддерживаются символы, которые выдаёт ispmanager 5). С этим что-то планируете делать, обновлять?
Такая проблема действительно есть, мы планируем её решать. К сожалению, как-либо подсказать по срокам совершенно не могу. Техническая поддержка с удовольствием поможет Вам добавить записи, благо это довольно редкая операция и DKIM записи обычно не требуется менять каждые 5 минут.
suffix, kovalkov спасибо, что помогли разобраться. Я так понял, нужно просто попробовать протестировать альтернативные варианты и сравнить. Если разницы не будет, то и не стоит дёргаться.
Насчёт хосттрекера - для Яндекса у меня всегда выдаёт примерно так: