- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Доброго времени суток, такой вопрос: Перерасход дневного бюджета как избежать?
Скриптом https://www.brainlabsdigital.com/heres-brainlabs-script-regain-control-adwords-budgets/
Блокирует ли гугл рекламную кампанию, если поступает жалоба от правообладателя рекламируемого товара? Подозреваю, что есть такая практика, но сталкивался ли кто-то с этим реально?
И второй вопрос: может ли гугл выдать персональные данные владельца аккаунта адвордс, опять-таки по запросу правообладателя торговой марки?
dotern,
1. Блокирует.
2. Нет, правообладатели это никто
Скриптом https://www.brainlabsdigital.com/heres-brainlabs-script-regain-control-adwords-budgets/
Спасибо, но немного не понятно с настройками, куда скрипт добавлять? Его нужно весь добавить или же можно только интересующую меня часть , например вот это labelThreshold?
И второй вопрос: может ли гугл выдать персональные данные владельца аккаунта адвордс, опять-таки по запросу правообладателя торговой марки?
Был прецедент когда владелец ТМ написал на емейл с которого рекламили его товар. Естественно, кроме как у команды адвордс, нигде он его взять не мог 😡
Какие еще данные они передали не знаю, но емейл - точно.
Подскажите пожалуйста, будут ли нижеприведенные ключевые запросы являться дублями?
1) +купить +телефон.
2) +телефон +купить.
Спасибо.
Здравствуйте.
Спарсил список ключевых слов на ключевое слово кухни заказ. Возник вопрос.
Правильно если я сделаю отдельные объявления на следующие ключевые слова ?
кухня заказ, кухни на заказ, кухни под заказ, кухня под заказ, заказать кухню, кухни на заказ цены, кухня заказать цена
или в Adwords не обязательно отдельно указывать множественные и единственные слова ?
И можно ли опустить частички "на" и "под" ?
В таком случае список ключевых слов урежется до : кухни заказ, кухни заказ цены
Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Спарсил список ключевых слов на ключевое слово кухни заказ. Возник вопрос.
Правильно если я сделаю отдельные объявления на следующие ключевые слова ?
кухня заказ, кухни на заказ, кухни под заказ, кухня под заказ, заказать кухню, кухни на заказ цены, кухня заказать цена
или в Adwords не обязательно отдельно указывать множественные и единственные слова ?
И можно ли опустить частички "на" и "под" ?
В таком случае список ключевых слов урежется до : кухни заказ, кухни заказ цены
Заранее спасибо.
И правильно и нет. Всё зависит от уровня контроля и качества которое ты хочешь получить. Из твоей входящей инфы можно сделать минимум три разные структуры РК, с разными вариантами объявлений и ключевых слов, разной степени качества:
DSA: DSA.
Бомж РК: 50+ ключей в широком соответствии на группу объявлений, в купе с таким-же количеством объявлений.
Бомж РК+: такое-же количество ключей, но разбиты на группы логикой, которую подсказали высшие силы.
Классическая РК: структурированная кампания с несколькими группами по гео, "цена", "купить", "заказать"... с объявлениями на каждый запрос.
Классическая+: объявления с перестановками тайтлов и использованием динамических вставок ключей.
SKAG Кампания: один ключ в трех типах соответствия на группу объявлений, в группе пара-тройка объявлений.
Собственно вопрос - какая кампания у тебя?
Собственно вопрос - какая кампания у тебя?
У меня скорее Классическая РК: структурированная кампания с несколькими группами по гео, "цена", "купить", "заказать"... с объявлениями на каждый запрос.
горячие - это "заказать", т.е. кухни на заказ, кухни мдф на заказ, кухни на заказ цены и т.д.
менее горячие это "эконом" и "недорого" т.е. угловые кухни недорого, кухни эконом класса и т.д. сюда входят все ключи со словом эконом и недорого, но без заказать, т.к. они все в первой группе.
и теплые - "купить" - скорее всего это подразумевает купить здесь и сейчас, а мы работаем больше под заказ, сюда входит купить кухню недорого, купить угловую кухню и т.д.
гео запросы типа "кухни в домодедово", "кухни в балашихе" и т.д. под гугл пока не делал, хотя такие разделы на сайте есть.
Тогда делай так, прим.:
Группа 1
ключи:
+кухни под +заказ
+кухня на +заказ
Объявления
Title: Кухни под Заказ - Более 100500 Моделей
Title: Более 100500 Моделей - Кухни под Заказ
Title: {KeyWord: кухни под заказ} - Более 100500 Моделей
Title: Более 100500 Моделей - {KeyWord: кухни под заказ}
Повторить тоже самое с разными описаниями.
Короткие объяснения у меня не получаются, но попробую.
1) Из набора объявлений будет выбираться то, которое будет лучше соответствовать ключевому запросу. Через пару-тройку дней будет видно неэффективные, их нужно будет выключить.
2) Модификатор "+" перед предлогами не ставится.
3) "+кухня под +заказ" и "+кухня на +заказ" - это разные ключи, будет выбираться тот, которые наиболее близко соответствует запросу, или выше ставка (если оба далеки). Если в поисковых запросах выделяется другой коммерческий запрос (хз, допустим "Заказать кухню сегодня"), выделяешь под него отдельную группу, а слово "сегодня" минусуешь из исходной группы.
4) +кухня +заказ - охватит все твои ключи, но если у другого рекламодателя будет ключ "+кухня под +заказ", и поисковый запрос будет "кухня под заказ", то у него качество объявления будет выше, а значит меньше цена клика.
5) Если сильно много некачественного трафа, и конверт идет по запросам, которые точно соответствуют ключам - ставь точное соответствие [кухня под заказ]
Если захочешь подробно почитать по моей писанине
Типы соответствия ключевых слов
Модификаторы широкого соответствия
Динамическая вставка ключевых слов
О похожих ключевых словах в одной группе объявлений
Google: Кроссминусовка adwords
Позиция и рейтинг объявления
Показатель качества