- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это как, менять текст каждый месяц? По поводу перелинковки мне сразу вспоминаются отчеты моих продвигателей. Они в каждый отчет писали это словосочетание и только недавно я понял, что перелинковка это что то типа выкопать и закопать яму. Работа выполнена, но результат нулевой
Менять тексты до результата. Отклик ПС на изменение контента быстрый. По поводу перелинковки - учите матчасть. Она дает эффект.
rty9000, ну вы поняли.
Изуродуем ваш сайт. Дорого.
Какой-то поцанчег(в среднем варианте это будет именно так, может даже хуже) в перерывах между контрой, pubg и пивком, у которого не было никогда своего бизнеса и он ни разу сам ничего не продавал через сайты - будет править тексты... и эту самую "перелинковку" вставлять.
И все бы ничего - если бы это давало эффект и была бы хоть какая-то гарантия... Но какая нафиг гарантия, учите мат часть(с), ее нет с 2010 года.
жуткое дело...
nikola32, Вы сами так работали или у Вас такие подрядчики были?
И все бы ничего - если бы это давало эффект и была бы хоть какая-то гарантия...
Вам бы лидов в разы дешевле, чем из контекста, и гарантий таких же?
А что такое "Продвижение" в принципе? Я понимаю, первоначальный аудит, исправление ошибок, заголовков, тайтлов и тд. Все это сделали. А что дальше делают продвигатели?
Ну вот допустим если все это сделать по запросу металлические двери или пластиковые окна по Москве. Позиции не вырастут - трафика как было 0 так и будет. Добавлять тексты, закупать ссылки нужно, ну и еще кое что. Без ссылок можно продвигаться там где меньше 10 конкурентов. Был у нас интернет-магазин гробов для животных. Вот там такое прокатывает. А в любой более менее сложной ниши нет. Да и если интернет-магазин крупный там работают много программистов они в процессе косячат, алгоритмы меняются и вот эти аудиты и аналитика она не прекращается.
Думаю надо вливать бабло в новый сайт постепенно с расчетом, иначе СЕО кампании будут доить вас вечно.
rty9000, ну вы поняли.
Изуродуем ваш сайт. Дорого.
Какой-то поцанчег(в среднем варианте это будет именно так, может даже хуже) в перерывах между контрой, pubg и пивком, у которого не было никогда своего бизнеса и он ни разу сам ничего не продавал через сайты - будет править тексты... и эту самую "перелинковку" вставлять.
И все бы ничего - если бы это давало эффект и была бы хоть какая-то гарантия... Но какая нафиг гарантия, учите мат часть(с), ее нет с 2010 года.
жуткое дело...
Все дело в исполнителе. Кто-то изуродует сайт. А кто-то сделает гораздо лучше, чем было. На разводняке новых клиентов далеко не уедешь, поэтому многие пытаются работать качественно, чтобы клиентов становилось все больше, и чтобы постоянные клиенты никуда не ушли. Править тексты между контрой и пивком можно тоже хорошо. Главное - результат.
А про гарантии никто и не говорит. Но это не значит, что нужно сидеть сложа руки. Я все делаю с позиции вероятностей. Если есть вероятность более 50%, что мои действия или действия исполнителей приведут к положительному результату, то мы эти действия производим.
Я так понимаю, слово Продвижение сейчас имеет примерно такой же оттенок, как слово Либеральный. Т.е. сами по себе слова обычные, но сейчас считаются, как ругательные. И я знаю почему
nikola32, Вы сами так работали
Работали, но давно - еще при старых алгоритмах, когда в топ выводили за 2 недели с гарантией(ну и несколько лет позже тоже, если уже быть честным). Тогда все так делали, глубоко не копали, клиентам не из чего было выбирать - т.е. все сайты были с одинакого дебильными текстами, написанными под поисковики, портянками и этой самой "перелинковкой".
поэтому многие пытаются работать качественно, чтобы клиентов становилось все больше, и чтобы постоянные клиенты никуда не ушли.
А так, друзья, не бывает. Чем больше клиентов, тем меньше качество и чем ближе это все становится к тому самому "выставлению счетов и контролю их оплаты".
Я так понимаю, слово Продвижение сейчас имеет примерно такой же оттенок, как слово Либеральный. Т.е. сами по себе слова обычные, но сейчас считаются, как ругательные. И я знаю почему
Плохое сравнение. В случае с "либеральный" - это необразованность населения, почти никто не знает что это означает на самом деле, открыть википедию и почитать - доступно только сверхлюдям у нас. На месте этого слова могло быть что угодно, например "интегральный" - пара передач по телевизору и вот уже и оно превратится в ругательство.
Продвижение уместно сравнивать с верой и религией. Это надежда - вот ты сейчас заплатишь кому-то и сразу все станет хорошо. И делать ничего не надо.
А так, друзья, не бывает. Чем больше клиентов, тем меньше качество и чем ближе это все становится к тому самому "выставлению счетов и контролю их оплаты".
А это уже зависит от мозга руководителя. Хороший руководитель понимает, что сохранить старого клиента легче, чем взять нового. И у нас в компании (мы не занимаемся продвижением, работаем совсем в другой отрасли) с увеличением количества клиентов увеличивается прибыль и улучшается сервис (CRM, 8-800, бесплатные отгрузки и т.д.). Более того, улучшается само качество нашей продукции, т.к. мы можем себе позволить не экономить на сырье, и даем цены чуть выше средних. Но клиенты знают, за что они переплачивают, и мы их стараемся не разочаровывать. А если мы снизим планку в качестве и сервисе, клиенты начнут разбегаться в поисках качества и сервиса, и нам придется конкурировать только ценой, а это путь в никуда.
А это уже зависит от мозга руководителя.
С этим же никто не спорю и вполне допускаю, что есть такие компании, которые занимаются сайтом клиента, как своим. Особенно если клиент сам глубоко вникает в это дело. Я вот раньше не вникал и мне присылали стандартные отчеты с пунктами закупка ссылок и перелинковка. Сейчас я вник и таких пунктов уже нет, а есть пункты по конкретной работе. Возможно я сам виноват, в том что не контролировал работу, а просто ее оплачивал. Кстати, сейчас мне их счета приходят гораздо реже, потому что просто так пункты там не напишешь и работать приходится больше