- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
В другом броузере + не залогинены в гугле + чистые куки
проверяли?
В других браузерах, режим инкогнито, ситуация идентична.
Скорей всего таки фильтр, поскольку преиндексацию применили не ко всем сайтам и даже не ко всем страницам. Надо искать причину. Буду снимать плавающие блоки. Посмотрю как повлияет.
Пару недель активно слежу за темой и за своими сайтами. У меня подобной проблемы нет. Хотя помню, где-то пол года назад не все блоки показывались. Не предал этому значение (длилось около месяца). Может тогда проводились тестовые эксперименты.
Правильно я понимаю, что не стоит добавлять в аккаунт сайты с сомнительным качеством?
Для новых сайтов лучше создать другой аккаунт?
За сегодня самый днищенский доход за предыдущее время, днищенская цена за тысячу показов, которой никогда не было. Причем, замечаю, что и при этом минимуме время от времени отщипывает от дневного дохода вниз. При этом отсчипывает от 10, 50 центов до нескольких долларов при средней цене за клик сейчас 3 цента.
С 12 декабря начался шейп. Доход в будние дни как в выходные или меньше, хотя в будние у меня в 2-3 раза всегда выше.
После окончания месяца, хоть они почти весь месяц резали сняли наибольшую сумму когда либо снимаемую (менее 1 %)
Трафик 50% поисковый 50% постоянные посетители. С мобильного может не показываться реклама на некоторых внутренних страницах, которые несколько дней назад были проиндексированы и показываться на такой же странице которая появилась 2 часа назад.
В ноябре был доход выше среднеху...стического, в декабре на эту дельту сделали ниже среднеху...стического месячного дохода.
К дополнительным факторам отношу, что гугл активно предлагал рекламироваться осенью. Часть вносишь сам, часть гугл.
Акция закончивалась где-то в середине декабря. Возможно для гугла она была не очень удачна в финансовом плане и он решил немного посрезать выплаты в Adsense. Плюс конечно праздники отток рекламодателей и все такое.
Но это все таки гребаный фильтр и шэйп.
Что такое - шейп?
Причем, замечаю, что и при этом минимуме время от времени отщипывает от дневного дохода вниз. При этом отсчипывает от 10, 50 центов до нескольких долларов при средней цене за клик сейчас 3 цента.
Аналогичную картину сегодня наблюдаю.
Что такое - шейп?
лимитируют, ограничивают искусственно
Вряд ли фильтр - на нескольких статьях (много не проверяла) отображается только нативный блок на странице, остальные схлопываются. Был бы фильтр - нативный тоже бы не работал, как мне кажется.
Для новых сайтов лучше создать другой аккаунт?
В этой теме уже кто-то писал, что у него на двух разных аккаунтах схожие сайты. Один аккаунт просел, другой - нет.
У меня пострадал 18-го только один сайт. По большому счету на этом же аккаунте есть два похожих по тематике, но лучшего качества. То есть по факту получается устранили дубль, на котором кроме того болтались тизеры. Никакого динамического контента нигде нет.
1. Рисуем свои баннеры.
2. Идем в Отчеты Адсенс по рекламным сетям и сортируем по CPM. Определяем для себя желаемую точку отсечения цены CPM.
3. В DFP устанавливаем нужную цену CPM для своих баннеров.
Так мы разом отсечем дешевые сети и будем показывать свою рекламу когда нет адсенса. (Не забудьте на 100% выкрутить Процент выполняемых запросов, кто игрался с этим ползунком.)
Там, кстати, сейчас тоже умудрились что-то испортить и эта схема с осени стала сбоить вплоть до неприменимости (причём до этого всё более менее корректно работало около трёх лет). Например такой вариант, когда участвующий в кампании с конкуренцией по CPM Adsense через DFP в рекламном блоке не показывается, но занимает в нём место (то есть по факту тот же пустой блок), а сервер DFP считает, что объявление Adsense есть и собственное объявление таким образом тоже показано не будет. С точками отсечения цены CPM тоже всё не просто, так как то что показывает Adsense в отчётах, через DFP по факту оказывается сильно ниже и в итоге всё это нужно подбирать опытным путём.
есть неплохая тизерка под бурж. хочу использовать ее вместе с адсенс. но в тизерах может проскакивать шок контент и это не есть хорошо для адсенс. кто-нибудь научился определять есть ли реклама на странице и показывать другую?