Не вносят предоплату.

АФ
На сайте с 08.03.2005
Offline
202
#41
Hitman47:
Всем привет! Есть проблема думаем как решить, возможно кто то подскажет как выходили из таких ситуаций .

Есть, ИМ бытовая техника одного бренда, не большой каталог, 6 моделей стоимостью 15-30к. Сам магазин в Москве продает в регионы, доставка курьеркой.

Заказы, есть. Но очень большой процент отказов после, того как узнают, что отправляем по предоплате. На сайте про предоплату указано. Для внесения предоплаты выставляем обычный счет от ИП. Предлагаем внести 30-50%.

Оно конечно все понятно, люди боятся, нет доверия.Собственно вопрос, что делать ? Как поднять доверие.

Есть, мысли договор купли продажи делать и подписанный скан отправлять, а оригинал вместе с товаром, но скорее всего наш подписанный экземпляр обратно не кто отправлять не будет.

Или же на складе фото товара делать отправлять покупателю, показывать, что магазин реальный.

Буду рад любым советам.

Я бы в интернет магазине не стал по счету от ип платить. Онлайн кассы для чего придумали?

Вы представляете сколько гемора оплатить этот счет физику?

Зайти в банк - найти где же оплата счета, ыбить реквизиты - сто раз подуматт, а стоит ли продолжать данный гемор.

Ваш способ для опта только подойдет.

Не ну или наложкой работайте

Напишите мне -- ватсап/telegram +79138228836 -- ЛС -- ВК ( https://vk.com/caravandarov ) -- Интересное о раскруте форума ( http://flbb.ru/index.php?board=87.0 )
_
На сайте с 24.03.2008
Offline
381
#42
Алексей Фоменко:
Я бы в интернет магазине не стал по счету от ип платить. Онлайн кассы для чего придумали?
Вы представляете сколько гемора оплатить этот счет физику?
Зайти в банк - найти где же оплата счета, ыбить реквизиты - сто раз подуматт, а стоит ли продолжать данный гемор.

Зайти в интернет-банк и оплатить.

Если реквизиты в нормальном виде, то копипастом...

Нет проблем именно с процессом оплаты.

IPXI
На сайте с 04.11.2015
Offline
126
#43
Hitman47:
...Оно конечно все понятно, люди боятся, нет доверия...
Hitman47:

...Буду рад любым советам...

спросить у них какие варианты им подходят, выбрать те из них, которые подходят вам

antuan
На сайте с 23.09.2004
Offline
156
#44
Hitman47:
ИМ бытовая техника одного бренда, не большой каталог, 6 моделей стоимостью 15-30к. Сам магазин в Москве продает в регионы, доставка курьеркой.

1 Информация о магазине:

- Юр адрес, фактический адрес, полная контактная информация.

Покупатель должен понимать - кому он вносит оплату. А то иной раз встречается, что на странице контактной информации только номер телефона и часы работы (приема звонков).

"На деревню дедушке" ни кто не будет платить, как указали выше - при незначительной разнице в цене товара.

Если есть возможность, как сказали выше, организовать трансляцию, хорошо. Повысите доверие, покупатели будут понимать, что Вы не стол заказов, который по факту заявки начинает судорожно искать поставщика.

2 Покупатель должен быть уверен, что не разобьют за время доставки.

Поэтому рекомендую показывать процесс упаковки ряда товаров, наглядно на видео, чтобы было понятно покупателю, что Вы (а не ТК) прилагаете все усилия для сохранения ценности.

3 Счета, договоры и накладные нужны в первую очередь ЮрЛицим, физикам это не понятно и не надо.

Разграничивайте:

ЮрЛицам - бухгалтерию.

Физикам - оналй оплату через удобный агрегатор или напрямую через модуль оплаты банка.

4 Закладывайте стоимость доставки до двери в цену. Знаю примеры, когда это положительно влияло на продажи.

5 Развивайте сайт - приложите все усилия, чтобы были реальные отзывы. Возможно, стоит давать скидку за отзыв от реального Вашего покупателя, обзор. Скидку давайте на следующую покупку.

P.S. сделайте так, чтобы покупатель был уверен, что покупает в надежном месте. Это поможет достичь успеха!

Сам забыл уже, когда покупал с помощью накожного почтового платежа. Абы где не покупаю :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий