- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ну вот это интересно уже... если вы конечно не ошибаетесь. Надо будет посмотреть колибри на досуге...
А нет не ошибаюсь все верно https://callibri.ru/features
Отправлено с моего Ixion ES150 через Tapatalk
А нет не ошибаюсь все верно
В динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается уникальный номер телефона. И когда посетитель звонит по нему, вы узнаете исчерпывающую информацию о звонке, вплоть до ключевого слова.
В статическом колл трекинге телефонные номера закрепляются за рекламными источниками/каналами по принципу: каждому источнику - свой номер. Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу и звонит по указанному в ней номеру, вы видите в статистике Callibri откуда пришел звонок. Так можно отследить звонки с любой рекламы.
Я про это и написал в первом сообщении - только подменой телефона (либо звонок из браузера). Ну это можно и безо всяких колл-центров делать в самом скрипте сбора статистики.
А если номер телефона - единственный?
Я отслеживаю следующим образом: подсчитываю, сколько было обращений и реальных заказов с разных источников, где была размещена реклама. Например, клиент пришел из инстаграма, еще один увидел рекламный баннер на сайте и пришел. И потом прекращаю те кампании, которые не эффективны.
Я отслеживаю следующим образом: подсчитываю, сколько было обращений и реальных заказов с разных источников, где была размещена реклама. Например, клиент пришел из инстаграма, еще один увидел рекламный баннер на сайте и пришел. И потом прекращаю те кампании, которые не эффективны.
Это Вы все в ручную отслеживаете? Каждый раз ставя 1 источник на паузу или как так удается? )
Отслеживате потом целевую аудиторию
Конечно. Цели настраиваю.
по звонкам - их сложнее отследить получается
Есть такое. Пока что степень достоверности у таких сервисов - меня не особо устраивает.
А таким сервисом, как call tracking пользовались? Можно для каждого посетителя сайта показывать отдельный номер телефона, и когда посетитель совершает звонок, то видно откуда пришел этот клиент – с какого именно источника, конкретной рекламной кампании, по какому КЗ. Таких сервисов много, к примеру CoMagic, Alloka, Calltouch.
Я делаю рекламу в гугле и яндексе, потом смотрю статистику, отслеживаю количество людей, которые сделали заказ именно благодаря этому объявлению, а не пришли с других источников. Ну и исследую ца, конечно: какого пола люди больше всего интересовались, их возраст и т.д.
Особенно интересно по звонкам - их сложнее отследить получается.
Можно обойтись и без коллтрекинга.
В двух словах.
Генерируем на сайте в небольшом окошечке шестизначный номер (десятизначный, неважно)
Во время визита мы заносим его в простенькую базу, из двух столбцов. А во второй столбец - ClientID из кук Аналитикса.
Во время звонка ненавязчиво просим назвать этот номер, который отображен на сайте.
Это нормальная практика.
Как только у нас есть номер, значит звонок мы зафиксировали.
Теперь осталось передать в Аналитикс конверсию, через measurement protocol.
Можно вручную, можно автоматом.
Вот тут писал, как делать это вручную.
Статистика - это понятно. Метрика, аналитика. Есть даже своя статистика. Но гугл не дает информацию, по какому запросу зашли на сайт. Яндекс периодически тоже - пустой. Иногда видно рекламную ссылку, по которой вычисляется запрос. Иногда приходится сидеть и руками выверять время захода и соответствующие ему запрос.
Но как вычислять по телефону? Только спрашивать "откуда Вы о нас узнали"? Ну это еще более-менее тоже решаемо. А вот запрос-то какой? Не спрашивать же - а какую фразу Вы набрали, чтобы нас увидеть?
---------- Добавлено 24.10.2017 в 20:12 ----------
Вот да, и я о том же. Информация о запросах как попадает в статистику, если был совершен именно звонок?
Все запросы из платного трафика должны показываться, если этого не происходит, то рекомендую настроить UTM метки.
Звонки отслеживаются при помощи динамического колл-трекинга.
Можно обойтись и без коллтрекинга.
В двух словах.
Генерируем на сайте в небольшом окошечке шестизначный номер (десятизначный, неважно)
Во время визита мы заносим его в простенькую базу, из двух столбцов. А во второй столбец - ClientID из кук Аналитикса.
Во время звонка ненавязчиво просим назвать этот номер, который отображен на сайте.
Это нормальная практика.
Как только у нас есть номер, значит звонок мы зафиксировали.
Теперь осталось передать в Аналитикс конверсию, через measurement protocol.
Можно вручную, можно автоматом.
Вот тут писал, как делать это вручную.
Попробовал сделать на сайте одного из клиентов, работает )