- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Переиграть и победить: как анализировать конкурентов для продвижения сайта
С помощью Ahrefs
Александр Шестаков
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По всем. Самый ходовой ходовой товар имеет 1,2 (одну целую две десятых :) ) продажи в месяц. Но таких всего несколько штук из 100+. Еще несколько товаров 0,7-1 шт/мес, еще штук 10 0,4-0,7 шт/мес и тд. А остальные воообще по 1 шт за полгода, либо ни одной продажи.
Но, опять таки, за счет большого к-ва моделей периодически происходят случайные продажи в том числе и неликвидов, и за месяц это складывается в какую-то прибыль. Т.е это как снаряд, он попадает случайно по полю. Если поле сузить, то вероятность попадания вообще во всё поле будет снижаться.
Поле - это к-во моделей товара. Причем, на этом поле, 20% площади имеет наибольшую вероятность попадания (пусть вероятность попадания по этой части поля 70%), а 80% площади имеет минимальную вероятность (оставшиеся 30%) и вся территория на этой площади (80%) равнозначна по вероятности попадания. Т.е. там нет какой-то точки в которую скорее всего попадет снаряд. Он просто попадает куда-то.
Не знаю, понятную ли аналогию я привел или нет.
Или такие непонятные категории товаров надо вообще убирать?
Я выскажусь с точки зрения потребителя, так как люблю классные ножи, ну и на практике использую. Из своего опыта, и опыта знакомых, все кто хочет покупать гуано (а ножи до 2000 р, это именно оно) идут на алик, и зачастую даже не рассматривают другие варианты. При этом, они в основном ориентируются на цену, чем меньше, тем лучше, а новинках обычно не шарят.
Ножи от 2000-3000 р покупают либо в оффлайн, либо заказывают от производителя, такая возможность есть у многих топовых производителей. Поэтому, продажи там будут мизерные, что-то в формате "у шефа днюха, нужно че-то подарить".
При таких объемах даже ходовая позиция (1 продажа в месяц) легко может стать неходовой (1 продажа в полгода).
Да, именно. Т.е. назвать даже такой товар ходовым можно с натяжкой.
Да ну, какой опт, если я сам здесь беру? Ну и это уже несколько другой биз. Другой подход, другие способы поиска клиентов, работы с ними итд.
---------- Добавлено 07.12.2017 в 00:33 ----------
Я выскажусь с точки зрения потребителя
Кстати, я у меня были именно такие же мысли: что такие вещи берут либо в оффе, либо на Али, либо заказывают, если нож какой-то авторский. Т.е. это не совсем инет-товар. К тому же, гарантия на такой товар никого не интересует.
Есть еще одна мысль: если товар внутри одной группы (бренда, модельного ряда, итд - чего то группообразующего) имеет большое к-во SKU, то это вообще не товар для инет торговли. Такие товары надо щупать, от них должно рябить в глазах на реальной витрине, должен быть парщик-продавец и тд. Т.е. к-во SKU внутри группы это определенный показатель, и не в пользу того, чтобы включать его в ассортимент инет-магазина. Т.е. это товар для рынка, для лотка.
Кстати, по анализу продаж других товаров чем Уже группа, тем она оказывается эффективнее (ну, это не как закон, но есть некоторая закономерность) . Ей легче управлять, эффективнее реклама получается, оптимальнее остатки, оптимальнее заказы у поставщика, есть определенная экспертность продавца и тд.
Да, именно. Т.е. назвать даже такой товар ходовым можно с натяжкой.
Да ну, какой опт, если я сам здесь беру? Ну и это уже несколько другой биз. Другой подход, другие способы поиска клиентов, работы с ними итд.
---------- Добавлено 07.12.2017 в 00:33 ----------
Кстати, я у меня были именно такие же мысли: что такие вещи берут либо в оффе, либо на Али, либо заказывают, если нож какой-то авторский. Т.е. это не совсем инет-товар. К тому же, гарантия на такой товар никого не интересует.
Есть еще одна мысль: если товар внутри одной группы (бренда, модельного ряда, итд - чего то группообразующего) имеет большое к-во SKU, то это вообще не товар для инет торговли. Такие товары надо щупать, от них должно рябить в глазах на реальной витрине, должен быть парщик-продавец и тд. Т.е. к-во SKU внутри группы это определенный показатель, и не в пользу того, чтобы включать его в ассортимент инет-магазина. Т.е. это товар для рынка, для лотка.
Кстати, по анализу продаж других товаров чем Уже группа, тем она оказывается эффективнее (ну, это не как закон, но есть некоторая закономерность) . Ей легче управлять, эффективнее реклама получается, оптимальнее остатки, оптимальнее заказы у поставщика, есть определенная экспертность продавца и тд.
Скорее - ножи не те товары, которые продаются как монотовар. В каком случае они могут потребоваться? Выше была уже мотивация от "неравнодушного к ножам". Я ровно наоборот - скучнее туризма, только рыбалка (которая с удочкой). Допустим, меня вытащат в поход. Мне понадобиться не только нож, но и одежда, компас, фонарик (или что там берут в поход? :) ) И купить это удобнее там, где я могу выбрать сразу все.
Продавать нож как монотовар... я бы не решился. :) Либо уходить в премиум/авторство/ручную работу.
Скорее - ножи не те товары, которые продаются как монотовар.
Ну, у меня как бы тематика вся такая. Т.е. товара из этой тематики можно набрать. Но, по опыту, не очень-то люди набирают. Т.е. приходят за ножом, его и берут. Палатку к ножу редко когда берут, как и наоборот )
Усиленно и навязчиво пихать в доппродажи самые неходовые позиции.
Да, со скидкой. Да, иногда даже в ноль.
Но это позволит иметь оборачиваемость средств, и за счет этого держать в ассортименте ходовые и новые модели.
то это вообще не товар для инет торговли. Такие товары надо щупать, от них должно рябить в глазах на реальной витрине, должен быть парщик-продавец и тд.
.
Действительно, когда покупаешь хороший нож его выбираешь тщательно. И зачастую один из показателей - как лежит в руке, а в инете этого не почувствуешь. Инет подходит для ножей на один раз или для людей которые совсем не шарят в этом, но тут уже вступает вопрос с ценой. А с "аликом" насколько понимаю конкурировать будет сложно.
Усиленно и навязчиво пихать в доппродажи самые неходовые позиции.
Да, со скидкой. Да, иногда даже в ноль.
Но это позволит иметь оборачиваемость средств, и за счет этого держать в ассортименте ходовые и новые модели.
Как вариант да. Но, это гимор. Т.к. это не допродажный товар. И пихнуть к другому товару нож, ну как то малореально.
когда покупаешь хороший нож его выбираешь тщательно. И зачастую один из показателей - как лежит в руке, а в инете этого не почувствуешь.
Но, одежду же это не мешает покупать.
Но, одежду же это не мешает покупать.
Так то одежда. К ножам обычно другое отношение. Я сам немного ножевым боем занимался, часто с ножевиками и выживальщиками общаюсь. Так что это мнение потребителей.
К ножам обычно другое отношение.
Ладно, тогда фиг с ними, с ножами.
Такая ситуация (неликвиды, непонятно что именно заказывать и тд) не только в ножах, она практически в любом товаре имеющем широкий модельный ряд - бОльшая часть (либо очень доля), это неликвиды.
Ну, так то формально такое можно сказать почти про любой товар: про топор (как сабалсирован), про фонарь (как светит), про спальник (удобен ли), про одежду я вообще молчу, про спиннинг (балансировка, жесткость), про ноутбук (как экран, как щелкают кнопки, отклик на действия) итд и тд.
Общий подход какой?
Я имею ввиду каковы критерии неинетовского товара.
И как заказывать товар с широким модельным рядом, если основная доля в нем неликвиды, но на круг какая то прибыль все равно есть? Т.е. как чемодан без ручки: и нести неудобно, и бросить жалко.
сделайте отдельный фид YML для маркета и туда отметьте только то что есть в наличии. А остальное продавайте по другим каналам и напрямую с сайта.