- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
А вот за текста он заплатил, за наполнение заплатил ЕДИНОРАЗОВО, как и было оговорено в договоре. Ссылки же - арендные, ежемесячный платёж, все просто как 2+2. Понимаете разницу в аренде и покупке ?
Нет, не понимаю =)
Вы работали - в процессе работы появились тексты (вечные)
Вы работали - в процессе работы купились ссылки (арендные)
Что там, что там - вы работали. И там и там можете передать результат своей работы.
Miha Kuzmin (KMY), всё с тобой понятно - ни одного крупного клиента с нормальным договором ни когда не было, разговаривать не о чем
В том стоит-ли подсажывать заказчика на иглу 🙄
Вообще в прошлом посте вы неправильно меня поняли. Я не имею ничего против работы на своих аккаунтах. Как удобно так и работайте. Я возмущён той ситуацией, когда работая на своих аккаунтах исполнитель пытается шантажировать заказчика (неотпускать от себя).
Никакой иглы - если клиенту важен вопрос переноса ссылок, то оговариваете условия и передаете, если вас и его устроит. Всегда можно договариваться, а по умолчанию неясно зачем держать ссылки у клиента, если с ним не оговаривалось.
Нет, не понимаю =)
Вы работали - в процессе работы появились тексты (вечные)
Вы работали - в процессе работы купились ссылки (арендные)
Что там, что там - вы работали. И там и там можете передать результат своей работы.
в первом случае я купил и передал клиенту сразу товар( текст) , получил свой % при покупке . Тут все ясно надеюсь
во втором случае клиент попросил арендовать меня ему рекламу ( ссылки) , без передачи ему ( на моем акке ) . Я арендовал за свои деньги , а клиент мне оплатил полную услугу , тоже получяю % , ведь оплата ежемесячная .
Но вдруг Клиент решил больше не арендовать через меня эту услугу. Окей , не вопрос. По какой причине я должен ему отдавать свои источники услуги? Только если в договоре описан этот случай. все точка.
и еще если вы берете в субаренду помещение то после разрыва договора аренды требуете контакты основного владельца? не смешите пожалуйста
все слова без договора - трепания языком
По какой причине я должен ему отдавать свои источники услуги?
Если у вас какие-то секретные источники и технологии, авторские методики - не вопрос. Только, давайте будем реалистами - ничего сверх секретного (о чём знает только 1 человек и это великая тайна) у продвиженцев нет.
и еще если вы берете в субаренду помещение то после разрыва договора аренды требуете контакты основного владельца? не смешите пожалуйста
У вас неправильный пример. Вы не перепродаёте ссылки (вы НЕ посредник). Вы выполняете работу по их закупке.
Говоря вашим же примером, это если бы вы помогли человеку арендовать офис(сеть офисов), а после расторжения договора выгнали бы его оттуда ибо это вы нашли такое хорошее помещение =)
Только, давайте будем реалистами - ничего сверх секретного (о чём знает только 1 человек и это великая тайна) у продвиженцев нет.
Потому, конечно, все кто продвигают, выходят в топ, каждый продвиженец, вебмастер и обычный пользователь.
Miha Kuzmin (KMY), всё с тобой понятно - ни одного крупного клиента с нормальным договором ни когда не было, разговаривать не о чем
Согласен, о чем с тобой разговаривать. Когда всякие феликсы, икеи, белые ветры и прочие эльдорады были. Апасасику сделай, а потом попытайся возразить написанному) Но ты не в состоянии.
А так я придерживаюсь стороны, что ссылки надо покупать на аккаунте клиента. Продвинули ему сайт и идете лесом, правильно, а зачем ему вам платить, если всё в топе? Этим SEO и привлекательно, что можно вложить денег и получить условно вечную рекламу без дальнейших вложений (практически)
Вы в гугле или где работаете? Теоретик? Важно постоянно формировать ссылочный профиль, а не просто по бырому закупиться и все.
А заказчики видать параноик или тоже теоретик + хочет кинуть.
Практика показывает, что нормальный клиент с деньгами и по общению просто выделит начальную сумму на продвижение и подождет первых результатов. Если все ок, то закидывают денег значительно больше.
Большая часть клиентов сама хочет обмануть сеошника - факт!
Обычно сопли пускают при виде цен, но спросить про стратегию (что под капотом продукта так сказать) нету мозгов. Возможно, интересуют просто исполнители зеленые, которые готовы на результат работать.
Это кстати из за этого так грязью обливают seo - одна из основных составляющих.
И да - с клиентом без денег его каши не сварить
И да - вредный или хитрый, который учит клиент исполнителя как делать че - тоже одни проблемы будут - 1 и 2 типы клиентов сеошники обычно кидают или посылают, т.к. они офигевшие или тупые или хотят кинуть - аргументировал. Все из практики пишу своей.
Такие дела.
Если у вас какие-то секретные источники и технологии, авторские методики - не вопрос. Только, давайте будем реалистами - ничего сверх секретного (о чём знает только 1 человек и это великая тайна) у продвиженцев нет.
У вас неправильный пример. Вы не перепродаёте ссылки (вы НЕ посредник). Вы выполняете работу по их закупке.
Говоря вашим же примером, это если бы вы помогли человеку арендовать офис(сеть офисов), а после расторжения договора выгнали бы его оттуда ибо это вы нашли такое хорошее помещение =)
если это не тайна - тогда пусть сами закупают , в чем проблема? зачем мои услуги ?))) :o
ведь мои блек/вайт листы и мои фильтры которые я годами нарабатывал - всем известная инфа, неужто все клиенты такие дураки за это еще и деньги платить будут ?
а про офис реально смешно , после расторжения договора - клиент остается в офисе? или может съезжает и ищет где арендовать сам или через посредника? у вас очень странное понятие про аренду и посредников
давайте еще пример , клиент просит вас арендовать парк машин для перевозки его товара, вы находите по своим контактам( личным) водителей(фирму) и они перевозят товар клиента. Но после расторжения договора вы обязаны отдать ему все контакты водителей или фирмы которая перевозила ? Я считаю что нет
Алексей Питерский, ты, видимо, в силу возраста/опыта не понял. В паре слов:
1. Клиент хочет получить результат.
2. "Большая часть клиентов сама хочет обмануть сеошника - факт!" - имбецилия, каким образом можно обмануть по предоплате?
Ну и т.д. Такие дела