- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году 36,9% всех DDoS-атак пришлось на сферу финансов
А 24,9% – на сегмент электронной коммерции
Оксана Мамчуева
Что делать, если ваша email-рассылка попала в спам
10 распространенных причин и решений
Екатерина Ткаченко
Кошмар какой... Усиленно добиваются того, чтобы на любых мало-мальски приличных сайтах их блоки располагались бы исключительно в глубочайшем футере?..
Мои сайты теперь похожи на сайты от Васи колхозника...
И это ненавязчивая контекстная реклама?
Раньше на главном фоне стоял контент, реклама в глаза не бросалась. Теперь контент надо отыскивать среди рекламы - она просто забивает.
Мне больше всего не понятно зачем такой фокус на адресе сайта. Зелёный вариант ещё неплохо смотрится, у меня на одном сайте ссылки стоят чёрные и эти чёрные плашки просто вырвиглазные.
Мне больше всего не понятно зачем такой фокус на адресе сайта. Зелёный вариант ещё неплохо смотрится, у меня на одном сайте ссылки стоят чёрные и эти чёрные плашки просто вырвиглазные.
Создают сильный контраст, что привлекает внимание. То что на адресе, не столь важно. Просто больше не на чем, т. к. остальное более длинный текст.
Мне больше всего не понятно зачем такой фокус на адресе сайта. Зелёный вариант ещё неплохо смотрится, у меня на одном сайте ссылки стоят чёрные и эти чёрные плашки просто вырвиглазные.
Так их же настраивать вроде можно... Но видны всё равно будут :)
Яндекс начал относиться к людям как к быдлу для дойки. А сами себя наверно очень умными считают. Но нормально вебмастер и интерфейс рся сделать сил нет. Они ж думу думают как дохода побольше срубить. .
Это акционерная компания, которую интересуют в первую очередь доходы, возврат на инвестиции, сменился совет директоров, уклон стали больше делать на цифры, акционеры Яндекса вряд ли сидят в интернет)
Это акционерная компания, которую интересуют в первую очередь доходы, возврат на инвестиции, сменился совет директоров, уклон стали больше делать на цифры, акционеры Яндекса вряд ли сидят в интернет)
Здоровую компанию должны интересовать стабильные доходы в долгосрочной перспективе, а не здесь-сразу-и-побольше.
Сейчас ситуация выглядит так как-будто яндекс долгие годы накапливал потенциал, а теперь срывает куш.
И все зависит от последствий его бизнес-стратегии. Если яндекс дойдет до маразма, когда ни бизнесу, ни площадкам станет невыгоден, то начнет терять аудиторию.
Если яндекс дойдет до маразма, когда ни бизнесу, ни площадкам станет невыгоден, то начнет терять аудиторию.
И он к этому уже очень близок.
И он к этому уже очень близок.
Конкурент на российском рынке у него только гугл. По большому счету яндекс никуда не денется. Знает это и пользуется своей монополией.
Проблема там в руководстве. Оно само тупо и экономит на специалистах. Это высокотехнологичный бизнес, его поддержка стоит дорого.
Не знаю как сейчас, но когда ставил среди медиа форматов и 728х90, то он вылазил в том числе на узких экранах портя верстку, по-идее реклама должна была подбираться из других форматов. Запрограммировать это не сложно. Проверяешь размер экрана, отфильтровываешь только те, которые меньше данного размера. Просто это никому не надо: руководство в детали не считает нужным вникать и контролировать, исполнителю на проблему плевать.
Так и тут. Руководство сказало отделу повысить СТР. Отдел переделал внешний вид блоков, протестировал, отчитался. Приведет ли повышение стр к большему количеству заказов у рекламодателя, будет ли он доволен, стоит ли повышать стр за счет "вырвиглаз"? Это не те вопросы. Они для ботанов. А правят яндексом конкретные пацаны. Поняли, что рекламодатель платит за клики, значит поднимаем стр. Мысль пряма и без извилин.
Может получиться следующее. Привод по кликам не совсем целевой аудитории, кроме того в экономике как было n-ое количество денег, так и осталось. Суммарно люди все равно больше не купят. В итоге коммерция из-за высокого стр платит за рекламу больше, а заказов получает столько же, как при низком стр. Если так окажется, то через некоторое время бизнес пойдет искать другие более дешевые способы рекламы. И если найдет их, то начнет уходить из директа.
Конкурент на российском рынке у него только гугл. По большому счету яндекс никуда не денется. Знает это и пользуется своей монополией.
На самом деле да. Ребята монополисты и могут делать все что захотят. А с ростом курса шампанское в Монте Карло для инвесторов не подешевело и вообще у них много расходов за валюту. Это должен кто то компенсировать. А там нет показателей качества или желания сделать мир лучше, есть конкретные цифры возврата на инвестиции. А убьет это рынок или нет это не важно - главное прибыль.
Доходы от интернет-рекламы в отчетном периоде выросли на 22% до 18,44 млрд рублей — из них 13,4 млрд принесли объявления на сайтах «Яндекса», ещё 5 млрд — рекламная сеть компании.
Вебмастера не такая уже и маленькая часть дохода РСЯ. В этому году на всех ГС, которые они набрали может сравняется.
Доходы от интернет-рекламы в отчетном периоде выросли на 22% до 18,44 млрд рублей — из них 13,4 млрд принесли объявления на сайтах «Яндекса», ещё 5 млрд — рекламная сеть компании.
Проблема в том, что Яндекс обеспечивает рост доходов не за счет развития и внедрения новых технологий, более качественных услуг, когда аудитория к нему начинает идти, а за счет отжима бизнеса у самых незащищенных. У таксистов - такси. У сеошников - низведением сео в ничто. Теперь деньги из сео пошли в директ. У вебмастеров - дзеном. Дальше что? Откроют свой интернет-магазин на базе "маркета", создадут свое телевиденье, новостное агентство и т. д. Только в этих сферах сидят свои монстры, которые загрызут за попытку монополизировать рынок. Наступит момент, когда отжимать будет не у кого.
Интернет-компании надо было развиваться в сторону охвата большей интернет-аудитории. Вытягиванию ее из гугла. А что сделал яндекс? Начал выкручивать руки тем, кто уже сидит в нем и зависит от него. И почему-то не боится, что аудитория убежит. Видимо, выиграв суд, решил, что теперь все ок, его вместо гугла на андроид ставить будут.