Управление Инстаграмом - inbox Директа, комментарии, постинг

12
knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
8596

Сервис https://besocial.online/ru позволяет быстро и удобно управлять сразу несколькими аккаунтами Инстаграмма. Это удобно - вы будете быстро реагировать на вопросы клиентов и не терять важных комментариев.

На сегодня есть 3 основных модуля:

1. Комментарии

Для простой и эффективной работы с комментариями из всех аккаунтов в единой ленте.

  • Сервис автоматически собирает комментарии из всех аккаунтов и показывает их на одной странице.
  • Отвечайте на комментарии с компьютера или любого другого устройства. Никаких дополнительных приложений не нужно.
  • Закрепляйте сверху важные сообщения и удалите “мусор”.
  • Фильтр по профилю и мгновенный поиск по ключевым словам.
  • Фильтр спама.

2. Входящие (inbox Директа)

  • Сервис автоматически собирает личные сообщения из всех аккаунтов инстаграма (Instagram Direct).
  • Все те же функции что и в модуле “Комментарии”.

3. Планирование и публикация

  • Легко отправляйте сообщения во все профили Инстаграм из одного окна.
  • Запланируй и забудь. Упростите способ планирования постов – добавляйте их в очередь и публикуйте по расписанию во всех своих аккаунтах.
  • Выбирайте оптимальное время для публикации. Сервис "не проспит" и все опубликует вовремя.
  • Мы не используем Ваш телефон, или Ваш компьютер - публикация происходит прямо с нашего сервера.

В ближайших планах:

  • аналитика аккаунта;
  • подборка комментариев и соообщений прямо на почту;
  • массфоловинг и масслайкинг;
  • продажа через комменты.

2 недели - бесплатное использование. Если нужно будет больше - пишите сюда или мне в личку - серчанам дадим дополнительное время на тест без вопросов.

А в целом стоимость сервиса - всего $5 за один аккаунт в месяц.

Сервис в начальной стадии развития, поэтому любая конкретная обратная связь будет очень ценной. Весьма вероятно, именно ваши предложения будут реализованы в первую очередь!

Заходите и тестируйте! https://besocial.online/ru

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
Максим Kuprum
На сайте с 24.10.2008
Offline
1644
#1

заливка фото есть с отложенным постингом?

► Каталог Партнерок ( https://clck.ru/LepCB ) ◄ Криптоказино 50% со старта – моим рефам ( https://clck.ru/344XeM ) ► RU СВИПСТЕЙКИ ( https://clck.ru/36g47r) ◄ | ►RU Гемблинг и RU Беттинг( https://clck.ru/33FmPU ) ◄
menig
На сайте с 18.12.2015
Offline
71
#2
kuprum:
заливка фото есть с отложенным постингом?

на бесплатном instap есть

---------- Добавлено 12.05.2017 в 17:19 ----------

плюс редактирование профиля, плюс массовая регистрация аккаунтов. массовое удаление забаненых аккаунтов (не подтвержденных аккаунтов и т.д) массовое редактирование аккаунтов, загрузка фото оптом из папки или по ссылке (списку ссылок) и многое другое. не вижу преимуществ сервиса ТС ни в чем.

---------- Добавлено 12.05.2017 в 17:20 ----------

разве что в ответах на комментарии.

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#3
kuprum:
заливка фото есть с отложенным постингом?

Да, конечно есть.

menig:
разве что в ответах на комментарии.

Ну вот видите - мы уже на старте проекта сделали то, чего нет у уже имеющихся сервисов :) И если вы подскажете нам какое-то направление развития - будем очень благодарны.

Кроме того, обратите внимание - нашим пользователям нет необходимости закупать где-то айпи/прокси, как это требуется у большинства конкурентов - каждому клиенту автоматически выдается айпи (прокси) для безопасной работы.

autsider
На сайте с 09.06.2004
Offline
102
#4

на счет прокси - у нас сервис запрещает работу без прокси. даже при регистрации аккаунта либо надо предоставить сторонний прокси либо наш сервис выдаст персональный прокси для каждого аккаунта автоматически. IP-адрес будет сохранен за этим аккаунтом и никто другой им пользоваться не будет. так-что с самого момента регистрации аккаунт будет надежно защищен.

после регистрации из аккаунта будут автоматически импортированы комментарии, содержимое инбокса и опубликованные фото (последние 1000 фото). так-что сразу будет доступен архив почти всего аккаунта.

---------- Добавлено 13.05.2017 в 20:55 ----------

разве что в ответах на комментарии.

это не "разве что" - это то ради чего сервис делался изначально! :)

главное на что мы ориентировались - сделать проще жизнь тех кто деньги зарабатывает на своем инстаграме. им принципиально важно видеть все комментарии под всеми постами, даже старыми. представьте инста-магазин - у него под любым постом клиент может написать запрос про товар, услугу и тп - и этот комментарий частенько будет утерян, если у аккаунта ощутимое количество фолловеров. почему так? потому-что в timeline можно увидеть только 100 последних действий и там в основном лайки и новые фолловеры. а извещения на телефоне быстро надоедают и их отключают. в результате очень часто важные комменты просто теряются.

кроме того частенько продвинутые инстаграмеры содержат несколько дополнительных вспомогательных аккаунтов. попробуйте в них на все комменты ответить :)

мы же предоставляем удобный интерфейс для работы со всеми комментами во всех аккаунтах. и все на одной странице.

я посмотрел на instap - у них есть сильные стороны, но они заточены под принципиально другую пользовательскую аудиторию.

бесконечное количество аккаунтов, авторегистрация аккаунтов, импорт аккаунтов списком, вторичность коммуникации с подписчиками, массовая загрузка фото, загрузка чужих фото по ссылке, автогенерация текстов и тп - подумайте на кого это все ориентировано?

BeSocial.online - управление аккаунтами Инстаграм с компьютера (https://BeSocial.online/)
autsider
На сайте с 09.06.2004
Offline
102
#5

Сделали редизайн, русский лендинг https://besocial.online/ru

И демо-кабинет: https://besocial.online/demo_login_ru

- заходите и смотрите "вживую" как все работает без регистрации.

Xammer2000
На сайте с 10.08.2011
Offline
188
#6

По итогу чтобы вести три канала в инсте - сколько нужно будет заплатить? или там абонентская плата?

Самый удобный сервис комментов и репостов ( http://qcomment.ru/ref/123163 ) Позиции и апдейты проверяю тут ( https://tinyurl.com/tvefbe4 )
autsider
На сайте с 09.06.2004
Offline
102
#7
Xammer2000:
По итогу чтобы вести три канала в инсте - сколько нужно будет заплатить? или там абонентская плата?

абонентская плата. до 15 июля: $5 за 1 профиль. это одна чашка капучино в "Шоколаднице" :)

3 профиля - $15.

есть скидки на сумму пополнения.

и наверное будут скидки от количества аккаунтов после 15 июля.

---------- Добавлено 13.06.2017 в 12:20 ----------

Запускаем партнерскую программу. Собственно партнерские ссылки и коды уже работают, условия выплат уточняются.

---------- Добавлено 13.06.2017 в 13:06 ----------

На счет цен: посчитайте сколько стоит у конкурентов отслеживание комментариев + постинг + персональный прокси на каждый аккаунт :)

Причем обычно частенько три разных сервиса, которые могут "не дружить" друг с другом.

autsider
На сайте с 09.06.2004
Offline
102
#8

New features:

- Постинг "каруселей" (набор фото в одном посте).

- Постинг видео.

- Постинг "каруселей" с видео и фото

- Drag and drop медиа-файлов с рабочего стола

- Многопоточная загрузка файлов

- Отображение ответов к комментам в виде "дерева" http://joxi.ru/gmvOgKjUpWxj2a?d=1

MR
На сайте с 24.08.2007
Offline
76
#9

Спасибо за сервис!

Удобно и то, что нужно.

Предыдущие сервисы не могли залогиниться в аккаунт инстаграма никакими способами, ваш залогинился с первого раза.

Есть пожелания:

1. дайте возможность отвечать на комментарии сразу в директ автору комментария

2. сделайте пакетную работу с комментами (отметить несколько и удалить, отметить как прочитанное, отметить как спам и т.п.)

3. сделайте интеграцию с АМОСРМ :) автосоздание сделок, возможность вести диалог из АМОСРМ и прочее.

Первый пункт самый важный!

autsider
На сайте с 09.06.2004
Offline
102
#10
Makc_Rudy:
Спасибо за сервис!
Удобно и то, что нужно.
Предыдущие сервисы не могли залогиниться в аккаунт инстаграма никакими способами, ваш залогинился с первого раза.
Есть пожелания:
1. дайте возможность отвечать на комментарии сразу в директ автору комментария
2. сделайте пакетную работу с комментами (отметить несколько и удалить, отметить как прочитанное, отметить как спам и т.п.)
3. сделайте интеграцию с АМОСРМ :) автосоздание сделок, возможность вести диалог из АМОСРМ и прочее.

Первый пункт самый важный!

Спасибо за отзыв.

Пожелания: 1 и 2 - это можно, хорошие фишки, поставлю в план.

3 - а вот это посложнее. это уже "корпоративная" фича, которой далеко не все будут пользоваться. А реализовать ее будет довольно дорого. опять же у всех разные CRM. так-что это довольно сложная штука. но если будет много желающих - сделаем конечно. сделаем внешнее API и наладим интеграцию.

а давайте посмотрим с другой стороны - а может нам некий аналог CRM внутри сервиса сделать, это не полноценная конечно, но некоторые функции можно сделать? я видел подобные примеры. или нужен полный функционал CRM - сделки, отчеты, цепочки, автодействия и тп?

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий