Профессиональное администрирование серверов 24x7

suffix
На сайте с 26.08.2010
Offline
325
#71

На днях ровно год как пользуюсь услугами компании. Да, все заявки решались быстро, мелкие недоразумения были, но это скорее от того что я вопросы формулировать не умею в этой сфере, но иногда конечно посещали мысли о том что так ли нужно сопровождение сервера если итак всё работает.

И вот сегодня я купился на акцию Битрикс (скидки чтоб им пусто было) и приобрел модуль. Установил и .... С сайта напрочь уничтожилась фотогалерея как раздел сайта, сами фото пропали и производительность (в попугаях в мониторе производительности упала в разы).

Написал в поддержку системинтегры - и я даже не знаю сколько по времени - несколько минут и всё восстановлено !

Спасибо огромное !

Клуб любителей хрюш (https://www.babai.ru)
M
На сайте с 26.05.2006
Offline
201
#72

Оставлю жалобу тут, раз по другому не получается достучаться. Не могу восстановить доступ в кабинет, делал несколько раз запрос - ни разу не пришла ссылка, в итоге стало писать - количество попыток исчерпано, обратитесь в поддержку. Три раза писал на все емейлы, указанные на сайте - ни ответа ни привета, прошло с первых писем две недели, как вы так работаете?

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#73
michail:
Оставлю жалобу тут, раз по другому не получается достучаться. Не могу восстановить доступ в кабинет, делал несколько раз запрос - ни разу не пришла ссылка, в итоге стало писать - количество попыток исчерпано, обратитесь в поддержку. Три раза писал на все емейлы, указанные на сайте - ни ответа ни привета, прошло с первых писем две недели, как вы так работаете?

На все вопросы вам дали ответы.

Судя по всему проблема с вашей почтой, т.к. вы не получаете на неё наши сообщения.

Попробуйте написать с другого почтового ящика или зарегистрируйтесь с новым e-mail и сообщите о том, что с таким-то аккаунтом проблема.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
olovo
На сайте с 10.11.2012
Offline
70
#74

Очень странная система, оставил заявку с намерением ответа на почту с сохранением переписки, в итоге пришла ссылка на подтверждение регистрации, после пришел поверхностный ответ с просьбой ответить в тикет системе на сайте, где после перехода и попытки узнать свои данные пытаешься сделать востановление данных а тебе в ответ "Ошибка: Пользователь с таким E-mail не зарегистрирован или отключен Подробнее" веселая услуга(!

Push.Guru (https://push.guru/)
Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#75
olovo:
Очень странная система, оставил заявку с намерением ответа на почту с сохранением переписки, в итоге пришла ссылка на подтверждение регистрации, после пришел поверхностный ответ с просьбой ответить в тикет системе на сайте, где после перехода и попытки узнать свои данные пытаешься сделать востановление данных а тебе в ответ "Ошибка: Пользователь с таким E-mail не зарегистрирован или отключен Подробнее" веселая услуга(!

Здравствуйте.

В случае, если вы не прошли по ссылке "подтверждение регистрации" действительно аккаунта с вашим email в системе ещё нет.

После подтверждения все данные для авторизации будут отправлены на почту.

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#76

Новогодняя акция "Отпуск в подарок"

Уходящий год был непростым, в нем было потрачено много сил и энергии. Поэтому мы хотим, чтобы в новом 2017 году вы смогли отдохнуть без забот.

Всем старым и новым клиентам мы дарим неделю бесплатного обслуживания*.

Закажи или продли услуги администрирования уже сейчас и смело планируй отпуск на неделю, а работу сервера мы возьмем на себя!

Посмотреть тарифы на обслуживание и сделать заказ вы можете на нашем сайте https://systemintegra.ru/uslugi/all/kompleksnoe_obsluzhivanie/administrirovanie-serverov/

• При заказе или продлении услуг с20.12.2016г. по 15.01.17 на срок от 2 месяцев - 1 неделя обслуживания БЕСПЛАТНО.

• Для участии в акции, при заказе или продлении услуги, нужно указать в поле «промокод» : newyear2017.

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#77

Нам исполнилось 9 лет!

Мы хотим сказать спасибо всем нашим клиентам за годы плодотворного сотрудничества, которые с каждым днем выводят нашу компанию на новый уровень профессионализма.

Желаем и дальше двигаться к поставленным целям, а мы готовы помочь в решении проблем, которые возникают у вас на пути.

Пусть наша совместная работа всегда будет залогом вашего успеха!

Наши контакты для связи:

Сайт: https://systemintegra.ru

Почта: support@systemintegra.ru

Телефон: 8-800-100-0949

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#78

Уважаемые клиенты!

Для улучшения качества связи мы были вынуждены сменить наши номера телефонов.

Сейчас мы доступны по следующим номерам:

Москва: (495) 369-07-24

Санкт-Петербург: (812) 244-45-29

Бесплатный номер для всей России: 8(800)100-38-03

Himiko
На сайте с 28.08.2008
Offline
560
#79

В ядре Linux выявлена уязвимость (CVE-2017-6074), позволяющая непривилегированному локальному пользователю выполнить код с правами root.

Проявляется во всех ядрах с поддержкой DCCP, начиная с 2.6.14 и вплоть до выпуска 4.9.11, собранных с опцией CONFIG_IP_DCCP

В большинстве случаев dccp отключен в ядре или подключается как модуль. Его запуск необходимо запретить в системе.

Проверить и исправить можно так:

1) lsmod | grep dccp

Если команда ничего не выдаёт, то модуль не используется и переходим к пункту два. Если модуль найден, попробуйте его отключить через rmmod dccp. Если после этого lsmod | grep dccp ничего не выдаёт, то переходим в пункту два. Если выгрузить модуль не получается, то решение одно - нужно обновлять ядро.

2) Пробуем загрузить модуль через modprobe dccp

Если не загружается и по lsmod | grep dccp ничего не находит, то его нет в системе и уязвимость не коснулась вашего сервера.

3) Отключаем модуль и блокируем его загрузку:

rmmod dccp

echo install dccp /bin/false > /etc/modprobe.d/blacklist.conf

После этих операций команда modprobe dccp должна выдавать ошибку.

Клиентам на тарифе "Базовое" можем бесплатно помочь решить проблему. Для этого вам необходимо создать тикет в отдел "администрирование".

Для клиентов на тарифах "Оптима" и "Премиум" администраторы сделают исправления самостоятельно в рамках еженедельного аудита.

Для клиентов без пакета обслуживания стоимость решения нашими силами - 450 рублей.

Желаем вам успешной и, главное, безопасной работы!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий