IHC.RU - Надёжный хостинг, VDS на SSD, серверы в надёжных ДЦ без переплаты

Andy_Kaufman
На сайте с 01.07.2014
Offline
22
#191
Concurent:
только почему-то ихц полностью уничтожил несколько моих сайтов без возможности их восстановления. я сталкивался с клиентскими проблемам подобными раньше - данные некоторые хостеры могут хранить и год и полгода. но не в этом делодаже. в любом случае хостерыв всегда сами связываются перед тем как что-то отключать навсегда.
здесь полная безответственность. потоковый попсовый хостинг не имеющий ничего общего с серьезной компанией

Насколько я помню ваш кейс, вы не оплачивали услугу долго. Почему хостер должен был сохранять ваши сайты бесплатно, почему он должен был вам звонить и что-то уточнять?

Вы же сами должны следить за своими сайтами, и своим заказом, но почему-то спихиваете все на хостера. Вы когда хлеб в магазине покупаете, вы тоже ждете что вам будут звонить и спрашивать "Вы у нас хлеб обычно покупаете, а сегодня не пришли. У вас все хорошо? Может вам бесплатно хлебушек принести?"

Ну и ihc всегда "спамом" забрасывает когда оплата тарифа походит к концу...

Concurent
На сайте с 26.09.2007
Offline
144
#192
Andy_Kaufman:
Вы когда хлеб в магазине покупаете, вы тоже ждете что вам будут звонить и спрашивать "Вы у нас хлеб обычно покупаете, а сегодня не пришли. У вас все хорошо? Может вам бесплатно хлебушек принести?"

я как минимум жду что я им не отравлюсь и не умру.

а по поводу забрасывания спамом - отличное определение. . если

1. клиент мне важен я позвоню, напомню о продлении. не всегда и интерне т есть у людей, не всегда почту смотрят - мало ли что. но

2. хуже другое - я даже не предполагал что сайты так вот просто навсегда удаляются. ну отключается аккаунт - оплатил включили. зачем сцуко удалять то над чем нормальные люди работали несколько лет жизни?

если это воспринимается нормально значит еще рулит крепостное мышление - барин мол не должен заботится о холопах - они сами должны выживать. в шею гнать таких дельцов с рынка.

С уважением, Павел
P
На сайте с 21.04.2008
Offline
251
#193
Concurent:
я как минимум жду что я им не отравлюсь и не умру.
а по поводу забрасывания спамом - отличное определение. . если
1. клиент мне важен я позвоню, напомню о продлении. не всегда и интерне т есть у людей, не всегда почту смотрят - мало ли что. но
2. хуже другое - я даже не предполагал что сайты так вот просто навсегда удаляются. ну отключается аккаунт - оплатил включили. зачем сцуко удалять то над чем нормальные люди работали несколько лет жизни?

если это воспринимается нормально значит еще рулит крепостное мышление - барин мол не должен заботится о холопах - они сами должны выживать. в шею гнать таких дельцов с рынка.

А кто из нас барин, а кто холоп?

Если барин — вы, а мы — холопы (ведь мы работаем на вас), то почему вы не позаботились о своих холопах и не заплатили нам денег вовремя?

Но вообще я считаю, что отношения между хостером и клиентом равноправные: клиент нам деньги вовремя, а мы ему ресурсы серверные.

Concurent:
1. клиент мне важен я позвоню, напомню о продлении. не всегда и интерне т есть у людей, не всегда почту смотрят - мало ли что.

Кстати, мы и смс отправляем с напоминанием о нехватке средств. Также можно привязать карту к аккаунту и вообще забыть о пополнении баланса. Было бы желание только.

Интернет Хостинг Центр IHC.RU - Хостинг, KVM VPS на SSD, аренда серверов.
Concurent
На сайте с 26.09.2007
Offline
144
#194

так вы вообще молодцы, оказывается. только это новичкам расскажите. благо не все сайты у вас держал. и только в одних компаниях действительно звонят связываются или в целом решают задачи-признают и свои косяки, а в других дурачками выставляют клиентов в независимости от ситуации.

у медиков есть закон не навреди. почему этого принципа не должно быть у хостеров? вам доверили сайты, ок заплатили чтобы они даже работали быстро, но дисковое пространство - самое дешевое что есть в серверах. что за дебильная политика плати или все удалим.

я не хочу повторяться ч то мне реально нечем было платить просто сцуко нечем - ребенок родился и бизнес накрылся если уж на то пошло -хот не люблю выставлять эти драмы напоказ.

пережили, пришли с готовностью оплатить но что увидели - извините мы удалили ваши сайты восстановить их невозможно.

а вы доказываете какие вы замечательные было бы желание.

ситуаций может быть много - взломают серв когда уедет человек в отпуск снесут все, вернется а вы ему - все - гейм овер. да мало ли что.

я в целом настаиваю что вы ненадежная и небезопасная для проектов компания у которой есть смысл размещать только сателлиты.

ни одной попытки решить мою проблему не было - ни до того как я стал здесь писать ни после.

kuplinov
На сайте с 13.12.2009
Offline
92
#195
Concurent:
пришли с готовностью оплатить

А если это не секрет через сколько пришли? сколько времени не было возможности оплатить? заранее спасибо за ответ, так будет 100% понятно плохой хостер или нет))

Верите? Перестаньте. Все врут, когда им это выгодно.
Concurent
На сайте с 26.09.2007
Offline
144
#196
kuplinov:
А если это не секрет через сколько пришли? сколько времени не было возможности оплатить? заранее спасибо за ответ, так будет 100% понятно плохой хостер или нет))

3 месяца. но по словам саппорта больше месяца они не хранят вообще!!!

особенность в том, что я понятия не имел что возможно вообще удаление сайтов.

я неск раз задерживал оплату - серв отключали - оплачивал - работал дальше.

но если бы я знал что они вообще никакой ответствености не несут за твои ресурсы и им плевать на все те годы что ты у них хостишься и тупо удаляют аккаунт с твоими данными и сайтами - я бы одолжил денег чтобы перенести от них сайты, перейти на другой тариф.. сделать все чтобы сохранить ресурсы.

прикупили бы себе дисков, настроили бы бэкапы на амазоны всякие если серьезная компания. так просто сливать клиентов и тереть данные это вообще детский сад

SL
На сайте с 15.09.2012
Offline
38
#197
Concurent:
особенность в том, что я понятия не имел что возможно вообще удаление сайтов.

:facepalm: Сколько лет ты сцал на крышку унитаза, прежде чем тебе сказали, что её нужно поднимать? )

Concurent
На сайте с 26.09.2007
Offline
144
#198
Silent Lamb:
:facepalm: Сколько лет ты сцал на крышку унитаза, прежде чем тебе сказали, что её нужно поднимать? )

это не смешно, умник. я посмотрел бы на тебя в подобной ситуации.

c0d3r
На сайте с 17.09.2008
Offline
97
#199
Concurent:
3 месяца. но по словам саппорта больше месяца они не хранят вообще!!!
особенность в том, что я понятия не имел что возможно вообще удаление сайтов.

3 месяца - это очень много. Обычно что у нас, что на западе неоплаченный ресурс удаляется (не кладётся в архив) в течение недели. Ваши претензии к хостеру чрезмерны. Незнание TOS, SLA и т.д. не освобождает от необходимости делать бэкапы, как минимум. С другой стороны, со стороны хостера, конечно, должны быть письма или другой крик души перед удалением ресурса за неуплату. Но это не практикуется, по моему опыту, практикуется многократный "крик души" перед нулевым балансом. Так что имеем то, что имеем - ССЗБ. Не злорадствую, но моё мнение такое.

Но вообще тренд налицо - хостинг счас покупает кто только не и к "тыжпрограммст" вприпрыжку бежит мем "тыжхостер".

Мой выбор: Лоукост NVMe KVM (https://vdsina.ru/?partner=3a2vjepqhb) / лидер по доменам и хостингу (https://www.reg.ru?rlink=reflink-1470317)
SL
На сайте с 15.09.2012
Offline
38
#200
Concurent:
это не смешно, умник. я посмотрел бы на тебя в подобной ситуации.

В какой ситуации?

На 3 месяца забить болт на оплату, после чего предъявлять претензии хостеру? Это оригинально, конечно, но вряд ли вы найдёте здесь сочувствующих.

Тем более, насколько я понял, вы даже не пытались написать в IHC, с просьбой временно придержать данные.

Правильно сказали, ССЗБ. Претензии хостеру неуместны.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий