- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Google заблокировал более 170 млн фальшивых отзывов на Картах
Это на 45% больше, чем в 2022 году
Оксана Мамчуева
Добрый день. Можете посмотреть нас? Тематика "двери"
http://guardian-spb.ru/
Добрый день!
Посмотрите пож-та сайт - http://www.repetit-center.ru/.
Основная страница - любая страница каталога + карточка репетитора.
Отличный сайт, с хорошо продуманной навигацией и удобным каталогом. А главное - ПОЛЕЗНЫЙ!!! Респект))
Из рекомендаций:
1) Попав в Каталог репетиторов, не все заметят вверху "Подбор по параметрам"
Дайте возможность посетителю ОТСОРТИРОВАТЬ преподавателей по 3-м основным параметрам:
Стоимость, Отзывы и Рейтинг. Сортировкой по "стоимости" - будут пользоваться ОЧЕНЬ часто))))
Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/HzhhyyT.png
2) Дайте техническую возможность репетиторам - добавлять в свою Анкету - ВИДЕО, в котором репетитор сможет обратится к своим потенциальным ученикам. Побуждайте их к этому. Объясните что Анкеты с ВИДЕО - на 30% раза больше клиентов. И это не пустые цифры. Это действительно так и будет работать!
Размещать его нужно тут (схема-скриншот): http://i.imgur.com/4f5rNzx.png
Получить совет по юзабилити - БЫСТРО и БЕЗ ОЧЕРЕДИ >>>>>
Добрый день!
Посмотрите пож-та сайт - http://shtaketniki.ru/.
Основная страница - главная. Юзабилити.
1) У Вас невероятно яркий сайт.
Настолько ЯРКИЙ, что в глазах все сразу сливается и становится едва различимым.
Первое что нужно сделать - это сбавить тональность, приглушить цвета. Из-за ярких цветов - нет возможности выделить цветом те элементы, которые ПОДТОЛКНУТ посетителя к нужному нам ЦЕЛЕВОМУ действию.
Нужное нам ЦЕЛЕВОЕ действие - это заполнение "формы захвата". А она - один из самых БЛЕКЛЫХ элементов Главной страницы. А это бьет по конверсии....
2) "Форма захвата" в текущей формулировке - НЕ ЭФФЕКТИВНА.
Предложение получить "гарантированную скидку" в обмен на мой телефон - это НИ О ЧЕМ. Какая скидка? быть может 1% ?
Необходимо составить "вкусное" предложение, на который клюнет человек который "в теме". Который давно присматривается к Штакетникам.
Например написать:
"Заполните поля и получите "Порошковую окраску" по цене "Полимерной"
на металлический штакетник для Вашего забора!"
Это уже существенно, ведь экономия составит процентов 20. А учитывая что Вы "производитель" - то можете себе это позволить.
Двигаюсь далее по очереди, и сейчас отвечаю на вопрос из раздела Советы по Юзабилити
Цитирую Олег:
Заранее спасибо!
ВАЖНО: рекомендую при просмотре СРАЗУ разворачивать видео на ВЕСЬ экран.
Как развернуть? Вот подсказка: http://i.imgur.com/LLjh305.png
Чтобы было КРУПНО и УДОБНО - рекомендую смотреть тут: http://boris-turbo.com/sovety#comment-273
Добрый день!
Покритикуйте, плиз, новый дизайн сайта test.aa555.ru (этоn тестовый сайт будет планируемым редизайном сайта weisseberg.ru)
Заранее благодарю и обещаю отзыв в теме.
На данный момент Ваш тестовый сайт test.aa555.ru - недоступен, поэтому пройдусь по текущему: weisseberg.ru
Про шапку с отсутствующим описанием "о чем этот сайт" - говорить не буду, ибо и так понятно :)
1) в Категории товаров: https://weisseberg.ru/catalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/shinomontazhnie_stanki/ - нужно на этих двух элементах сделать всплывающий tooltip (подсказку) - которая кратко, но емко - ПОЯСНЯЛА в чем их "вкусная" суть. Ибо непонятно, хотя - потенциально это интересно Посетителю.
Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/DxqxMPQ.png
2) В "Карточке товара" на некоторые модели есть СИЛЬНЫЙ продающий момент - ПОД описанием расположены КРУПНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ фото товара. Например в этой:https://weisseberg.ru/catalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/shinomontazhnie_stanki/shinomontazhnyj-stanok-ts-3022/
Но они примерно на 3-м экране, и до них доберутся не более 50% ваших посетителей.
Нужно ПОД центральным фото вывести КРУПНУЮ кнопку "Смотреть больше фотографий" и при нажатии на нее автоматом скролить до первого крупного фото. Это немного, но улучшит Вашу конверсию.
Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/yg8PEbH.png
Здравствуйте, будьте добры http://berbex.ru/
Итак, продолжаю в порядке очереди двигаться далее:
напишите критику для сайта http://ot-kuzi.ru/
Критиковать не буду, но буду советовать)))
1) Вы оказываете УСЛУГУ - учите людей. Поэтому "социальные доказательства", такие как "Отзывы" - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя прятать в глубину меню. Их нужно поместить на самое видно место - в ТОП-меню Вашего сайта. Это ощутимо усилит ДОВЕРИЕ к вам, что приведет к увеличению конверсии.
Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/O56ps6w.png
2) Для того чтобы курсы лучше продавались, например этот: http://ot-kuzi.ru/programmy-ot-4-chasov - дайте КОНКРЕТНОЕ ОБЕЩАНИЕ, типа:
"По окончанию курса - Вы уйдете домой, держа в руках такой то ШЕДЕВР, который Вы сделаете собственными руками"
и завершите картину, "погрузив" человека в его "будущее счастье", написав:
"Только представьте глаза своего ребенка, полные восхищения и восторга - когда он увидет КАКУЮ штуку теперь умеет делать МАМА собственными руками!"
Форму захвата лучше НЕ прятать за кнопку, и держать ее в ОТКРЫТОМ виде.
Двигаюсь далее по списку Ваших продающих сайтов:
teplosklad.com Хотим повысить конверсию, необходимо больше покупок в интернет-магазине. Уменьшить показатель отказов. Цены у нас конкурентные на рынке.
---------- Добавлено 19.04.2016 в 09:30 ----------
Сайт: Teplosklad.com
1) Какое целевое действие должен совершить Покупатель на странице? Исходя из ярких цветов, которые используются в Карточке товара: https://teplosklad.com/catalog/yaguar/gazovyy_kotel_protherm_yaguar_24_jtv_24_kvt/ - то у нас таких действий как минимум 3:
Нужно оставить ОДНО целевое действие, к которому мы хотим "подтолкнуть" Клиента - и у этого целевого действия должно быть САМАЯ яркая кнопка. Все остальное нужно "приглушить", снизить яркость. Надеюсь Ваше целевое действие - будет все же "Купить" 🍿
Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/s8xnnZC.png
2) При добавлении товара в "Корзину" - мы "бомбим" Клиента - всеми "фишками", которые нарыли в интернете. Это и виджет "быстрого звонка", и кнопка "задать вопрос" - но что самое худшее, это куча "цифрового шума", в виде топ-меню, каталога и боковых баннеров - которые ОТВЛЕКАЮТ нас от процесса покупки.
Все это нужно безжалостно ВЫРЕЗАТЬ, оставив только: логотип, телефоны, товар с фото и ценой, и кнопка "оформить заказ" - тогда процент "брошенных Корзин" - существенно снизится.
Добрый день. Прошу советов. Интернет магазин: https://garmata.com.ua/
Добрый день.
Хотим увеличить количество звонков и тем самым количество заказов. Будем признательны за любые дельные советы по улучшению юзабилити и конверсии.
Сайт http://www.gorizont.com.ua/
(Сейчас плотно пробуем пробить в ТОП гугл разделы "рулонные шторы" и "римские шторы"
Сайт старый, делали очень давно и много косяков по нему переделываем на ходу.
Заранее большое спасибо!
1) Берем эту страницу: http://www.gorizont.com.ua/zhalyuzi-vertikalnye-plastikovye.html
Кнопки "Сделать заказ" и "Вызвать замерщика" - находятся СЛИШКОМ высоко.
Посетитель еще НЕ успел вчитаться в "контент" и еще НЕ загорелся идеей - ЗАКАЗАТЬ у вас.
Это как в будто в Супермаркете - вы подошли с стойке, взяли бутылку вина, и еще не успев
даже прочитать ЧТО написано на этикетке - к вам бежит Кассир с протянутой рукой
и кричит КУПИ !!! Рановато)))
Сначала нужно "соблазнить", а потом ПРОДАВАТЬ!
2) "Формы захвата" (контактные формы) - НЕ нужно прятать за кнопками.
Сделайте их открытыми, они лучше конвертируются. Кроме этого - УБЕРИТЕ кучу
ненужных полей. Это снижает конверсию.
Речь об этом (схема-пояснение): http://i.imgur.com/vQiciaf.png