Юзабилити (UI/UX) и Конверсия. Полезные советы для Вас и Вашего проекта! | Борис Турбо

JR
На сайте с 22.11.2010
Offline
57
#131

Добрый день. Можете посмотреть нас? Тематика "двери"

http://guardian-spb.ru/

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#132
Mills:
Добрый день!
Посмотрите пож-та сайт - http://www.repetit-center.ru/.
Основная страница - любая страница каталога + карточка репетитора.

Отличный сайт, с хорошо продуманной навигацией и удобным каталогом. А главное - ПОЛЕЗНЫЙ!!! Респект))

Из рекомендаций:

1) Попав в Каталог репетиторов, не все заметят вверху "Подбор по параметрам"

Дайте возможность посетителю ОТСОРТИРОВАТЬ преподавателей по 3-м основным параметрам:

Стоимость, Отзывы и Рейтинг. Сортировкой по "стоимости" - будут пользоваться ОЧЕНЬ часто))))

Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/HzhhyyT.png

2) Дайте техническую возможность репетиторам - добавлять в свою Анкету - ВИДЕО, в котором репетитор сможет обратится к своим потенциальным ученикам. Побуждайте их к этому. Объясните что Анкеты с ВИДЕО - на 30% раза больше клиентов. И это не пустые цифры. Это действительно так и будет работать!

Размещать его нужно тут (схема-скриншот): http://i.imgur.com/4f5rNzx.png

Получить совет по юзабилити - БЫСТРО и БЕЗ ОЧЕРЕДИ >>>>>

. Услуги по улучшению юзабилити и повышении конверсии сайта (http://boris-turbo.com/moi-uslugi) | Кейсы (https://boris-turbo.com/cases) | Отзывы о результатах моих Клиентов (39) (http://boris-turbo.com/otzyvy) | Мои контакты (http://boris-turbo.com/kontakty)
BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#133
ilyaB:
Добрый день!
Посмотрите пож-та сайт - http://shtaketniki.ru/.
Основная страница - главная. Юзабилити.

1) У Вас невероятно яркий сайт.

Настолько ЯРКИЙ, что в глазах все сразу сливается и становится едва различимым.

Первое что нужно сделать - это сбавить тональность, приглушить цвета. Из-за ярких цветов - нет возможности выделить цветом те элементы, которые ПОДТОЛКНУТ посетителя к нужному нам ЦЕЛЕВОМУ действию.

Нужное нам ЦЕЛЕВОЕ действие - это заполнение "формы захвата". А она - один из самых БЛЕКЛЫХ элементов Главной страницы. А это бьет по конверсии....

2) "Форма захвата" в текущей формулировке - НЕ ЭФФЕКТИВНА.

Предложение получить "гарантированную скидку" в обмен на мой телефон - это НИ О ЧЕМ. Какая скидка? быть может 1% ?

Необходимо составить "вкусное" предложение, на который клюнет человек который "в теме". Который давно присматривается к Штакетникам.

Например написать:

"Заполните поля и получите "Порошковую окраску" по цене "Полимерной"

на металлический штакетник для Вашего забора!"

Это уже существенно, ведь экономия составит процентов 20. А учитывая что Вы "производитель" - то можете себе это позволить.

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#134

Двигаюсь далее по очереди, и сейчас отвечаю на вопрос из раздела Советы по Юзабилити

Цитирую Олег:

Оцените пожалуйста этот ресурс elffdecoration.ru/catalog/
Заранее спасибо!

ВАЖНО: рекомендую при просмотре СРАЗУ разворачивать видео на ВЕСЬ экран.

Как развернуть? Вот подсказка: http://i.imgur.com/LLjh305.png

Чтобы было КРУПНО и УДОБНО - рекомендую смотреть тут: http://boris-turbo.com/sovety#comment-273

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#135
MrGray:
Добрый день!
Покритикуйте, плиз, новый дизайн сайта test.aa555.ru (этоn тестовый сайт будет планируемым редизайном сайта weisseberg.ru)
Заранее благодарю и обещаю отзыв в теме.

На данный момент Ваш тестовый сайт test.aa555.ru - недоступен, поэтому пройдусь по текущему: weisseberg.ru

Про шапку с отсутствующим описанием "о чем этот сайт" - говорить не буду, ибо и так понятно :)

1) в Категории товаров: https://weisseberg.ru/catalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/shinomontazhnie_stanki/ - нужно на этих двух элементах сделать всплывающий tooltip (подсказку) - которая кратко, но емко - ПОЯСНЯЛА в чем их "вкусная" суть. Ибо непонятно, хотя - потенциально это интересно Посетителю.

Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/DxqxMPQ.png

2) В "Карточке товара" на некоторые модели есть СИЛЬНЫЙ продающий момент - ПОД описанием расположены КРУПНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ фото товара. Например в этой:https://weisseberg.ru/catalog/shinomontazhnoe-oborudovanie/shinomontazhnie_stanki/shinomontazhnyj-stanok-ts-3022/

Но они примерно на 3-м экране, и до них доберутся не более 50% ваших посетителей.

Нужно ПОД центральным фото вывести КРУПНУЮ кнопку "Смотреть больше фотографий" и при нажатии на нее автоматом скролить до первого крупного фото. Это немного, но улучшит Вашу конверсию.

Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/yg8PEbH.png

T
На сайте с 02.08.2010
Offline
86
#136

Здравствуйте, будьте добры http://berbex.ru/

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#137

Итак, продолжаю в порядке очереди двигаться далее:

isick1:
напишите критику для сайта http://ot-kuzi.ru/

Критиковать не буду, но буду советовать)))

1) Вы оказываете УСЛУГУ - учите людей. Поэтому "социальные доказательства", такие как "Отзывы" - КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя прятать в глубину меню. Их нужно поместить на самое видно место - в ТОП-меню Вашего сайта. Это ощутимо усилит ДОВЕРИЕ к вам, что приведет к увеличению конверсии.

Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/O56ps6w.png

2) Для того чтобы курсы лучше продавались, например этот: http://ot-kuzi.ru/programmy-ot-4-chasov - дайте КОНКРЕТНОЕ ОБЕЩАНИЕ, типа:

"По окончанию курса - Вы уйдете домой, держа в руках такой то ШЕДЕВР, который Вы сделаете собственными руками"

и завершите картину, "погрузив" человека в его "будущее счастье", написав:

"Только представьте глаза своего ребенка, полные восхищения и восторга - когда он увидет КАКУЮ штуку теперь умеет делать МАМА собственными руками!"

Форму захвата лучше НЕ прятать за кнопку, и держать ее в ОТКРЫТОМ виде.

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#138

Двигаюсь далее по списку Ваших продающих сайтов:

vitapva:
teplosklad.com Хотим повысить конверсию, необходимо больше покупок в интернет-магазине. Уменьшить показатель отказов. Цены у нас конкурентные на рынке.

---------- Добавлено 19.04.2016 в 09:30 ----------

Сайт: Teplosklad.com

1) Какое целевое действие должен совершить Покупатель на странице? Исходя из ярких цветов, которые используются в Карточке товара: https://teplosklad.com/catalog/yaguar/gazovyy_kotel_protherm_yaguar_24_jtv_24_kvt/ - то у нас таких действий как минимум 3:

  • узнать адрес
  • найти дешевле
  • купить товар

Нужно оставить ОДНО целевое действие, к которому мы хотим "подтолкнуть" Клиента - и у этого целевого действия должно быть САМАЯ яркая кнопка. Все остальное нужно "приглушить", снизить яркость. Надеюсь Ваше целевое действие - будет все же "Купить" 🍿

Речь об этом (схема-скриншот): http://i.imgur.com/s8xnnZC.png

2) При добавлении товара в "Корзину" - мы "бомбим" Клиента - всеми "фишками", которые нарыли в интернете. Это и виджет "быстрого звонка", и кнопка "задать вопрос" - но что самое худшее, это куча "цифрового шума", в виде топ-меню, каталога и боковых баннеров - которые ОТВЛЕКАЮТ нас от процесса покупки.

Все это нужно безжалостно ВЫРЕЗАТЬ, оставив только: логотип, телефоны, товар с фото и ценой, и кнопка "оформить заказ" - тогда процент "брошенных Корзин" - существенно снизится.

M
На сайте с 11.01.2016
Offline
52
#139

Добрый день. Прошу советов. Интернет магазин: https://garmata.com.ua/

BorisTurbo
На сайте с 07.09.2014
Offline
45
#140
tehno-music:
Добрый день.

Хотим увеличить количество звонков и тем самым количество заказов. Будем признательны за любые дельные советы по улучшению юзабилити и конверсии.

Сайт http://www.gorizont.com.ua/

(Сейчас плотно пробуем пробить в ТОП гугл разделы "рулонные шторы" и "римские шторы"

Сайт старый, делали очень давно и много косяков по нему переделываем на ходу.

Заранее большое спасибо!

1) Берем эту страницу: http://www.gorizont.com.ua/zhalyuzi-vertikalnye-plastikovye.html

Кнопки "Сделать заказ" и "Вызвать замерщика" - находятся СЛИШКОМ высоко.

Посетитель еще НЕ успел вчитаться в "контент" и еще НЕ загорелся идеей - ЗАКАЗАТЬ у вас.

Это как в будто в Супермаркете - вы подошли с стойке, взяли бутылку вина, и еще не успев

даже прочитать ЧТО написано на этикетке - к вам бежит Кассир с протянутой рукой

и кричит КУПИ !!! Рановато)))

Сначала нужно "соблазнить", а потом ПРОДАВАТЬ!

2) "Формы захвата" (контактные формы) - НЕ нужно прятать за кнопками.

Сделайте их открытыми, они лучше конвертируются. Кроме этого - УБЕРИТЕ кучу

ненужных полей. Это снижает конверсию.

Речь об этом (схема-пояснение): http://i.imgur.com/vQiciaf.png

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий