PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 1500 рублей - Страница 15 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2015, 19:41   #141
pinspb
Кандидат наук
 
Аватар для pinspb
 
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Репутация: 4538
Отправить сообщение для pinspb с помощью ICQ Отправить сообщение для pinspb с помощью Skype™ Send Message via Jabber to pinspb

ТопикСтартер Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от umercomp Посмотреть сообщение
Добрый день. Хотел бы узнать о VDS - железо, технология виртуализации, ограничения по трафику, тарифы. На сайте pinspb.ru предлагают смотреть в конфигуратор, однако ссылка на него отсутствует.
Вечер добрый!

VDS мы пока не запустили (планируем к осени). Наш самый дешевый тариф (выделенный сервер):

IBM Dual x5160/ 4GB RAM/ 2*250Gb HDD - 1800 руб/мес.
__________________
Дешёвые серверы в РФ от 1500 рублей http://searchengines.guru/showthread.php?t=870894
pinspb вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 15.06.2015, 20:04   #142
umercomp
Аспирант
 
Регистрация: 09.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
Репутация: 5731

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от pinspb Посмотреть сообщение
Вечер добрый!

VDS мы пока не запустили (планируем к осени). Наш самый дешевый тариф (выделенный сервер):

IBM Dual x5160/ 4GB RAM/ 2*250Gb HDD - 1800 руб/мес.
Спасибо за информацию. Буду ждать осени.
umercomp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 20:20   #143
Ilya74
Академик
 
Аватар для Ilya74
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 1,538
Репутация: 87508

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от pinspb Посмотреть сообщение
Все это я афиширую для того, чтобы было понятно, что данная проблема, не постоянная и у нас "сервис ухудшился", а напротив - она временная и мы стараемся оперативно решать ее максимально эффективно.
Удачи в скорейшем решении

И научите поддержку хотя бы извиняться за эти инциденты, а то, если честно, складывается впечатление, будто поддержке глубоко плевать на то, что клиент испытывает неудобства. Никто из сотрудников ни разу, кроме Вас здесь, не принёс извинения за возможные неудобства.
Сейчас лично по моему мнению поддержка работает таким образом: есть проблема? отпишем когда решим, в курсе событий держать не будем, извиняться не будем, пусть клиент принимает всё как должное.

Последний раз редактировалось Ilya74; 15.06.2015 в 21:16..
Ilya74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 22:08   #144
Монитор Клавиатурович
Аспирант
 
Регистрация: 26.05.2013
Сообщений: 225
Репутация: 19409

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Ilya74, ну согласитесь большой плюс, что проблему хотя бы признают... Большинство бы вообще сказали, что знать не знаем... А извинятся ну да, хорошо если будут в ТП, но это Россия... Иной раз пусть ребята лучше просто работают... А то от поддержки таких провайдеров куча (и чем он больше, тем чаще такое отношение) куча извинений и толку ноль. А pin решают проблемы и довольно быстро, если от них зависит.
__________________
Рекомендую: Хостинг, VDS, сервера в Москве за очень разумные цены.
Монитор Клавиатурович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 23:42   #145
pinspb
Кандидат наук
 
Аватар для pinspb
 
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Репутация: 4538
Отправить сообщение для pinspb с помощью ICQ Отправить сообщение для pinspb с помощью Skype™ Send Message via Jabber to pinspb

ТопикСтартер Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от Ilya74 Посмотреть сообщение
Удачи в скорейшем решении

И научите поддержку хотя бы извиняться за эти инциденты, а то, если честно, складывается впечатление, будто поддержке глубоко плевать на то, что клиент испытывает неудобства. Никто из сотрудников ни разу, кроме Вас здесь, не принёс извинения за возможные неудобства.
Сейчас лично по моему мнению поддержка работает таким образом: есть проблема? отпишем когда решим, в курсе событий держать не будем, извиняться не будем, пусть клиент принимает всё как должное.
Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения (мне в личное сообщение), когда вам показалось, что ответ техподдержки безразличен. Я разберусь с данной ситуацией.
Единственное, повторюсь, что данное ощущение могло сложиться просто с той точки зрения, что запросов о проблемах было не мало и у инженеров элементарно не было возможности и времени досконально описывать проблемы, т.к. в этот самый момент решались проблемы с ддосом.
Однако, подчеркиваю, инцидент разберем и выясним, кто произвел на вас такое впечатление.
pinspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 00:36   #146
wedoall
Кандидат наук
 
Аватар для wedoall
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 343
Репутация: 26428
Отправить сообщение для wedoall с помощью Skype™

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от pinspb Посмотреть сообщение
когда вам показалось, что ответ техподдержки безразличен
Вы изначально не правы. Вы заведомо показываете, что Ваш клиент не прав, а поддержка сделала все "как нужно". Работаем с Вами не первый, и не третий месяц.. в целом все устраивает, менеджер (по крайней мере наш) великолепен. Но вот поддержка.. иногда сделает то, что нужно и даже больше, а иногда просто отморозиться. Проблемы действительно есть, и намного чаще чем должны быть (то падения на несколько минут, то сгорело что то, то еще что то новое). Но я уверен что это временный характер, бывает у всех. Это норма.

Если бы при всем, при этом Вы давали какие-либо компенсации своим клиентам, пусть символические, пусть это будет 1р. на баланс или день бесплатного пользования услугой, это было бы приятно, и все бы видели что Вы заботитесь о своих клиентах. Пусть символически, но это был бы факт.

Успехов в решении всех вопросов по атакам Я уверен что все будет хорошо.

P.S. Был когда то инцидент, месяца 3-4 назад, были какие-то плановые работы, естественно о которых нам сообщили лишь в момент, когда мы задали вопрос, почему все упало... Так вот, на вопрос, почему о плановых работах не сообщили заранее, нам сообщили "мы не обязаны".. Вот таких ответов не хотелось бы слышать вообще. Проработайте общение с клиентами с Вашими сотрудниками поддержки. В том, что они специалисты в администрировании - сомневаться не приходиться, но с людьми им работать сложно. Если бы у нас, сотрудник поддержки сказал что клиент виноват сам, или не дай Бог "мы не обязаны", данный сотрудник моментально пошел бы искать новую работу. Клиент, такое существо, которому нельзя говорить нет, даже если он на 100% не прав. Я думаю Вы, как менеджер, понимаете это. Обходите острые углы.

Последний раз редактировалось wedoall; 16.06.2015 в 00:51..
wedoall вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо 2 пользователей:
Старый 16.06.2015, 11:29   #147
Ilya74
Академик
 
Аватар для Ilya74
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 1,538
Репутация: 87508

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от pinspb Посмотреть сообщение
Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения (мне в личное сообщение), когда вам показалось, что ответ техподдержки безразличен. Я разберусь с данной ситуацией.
Номер тикета я скидывал Вам на почту ещё до того, как впервые написал здесь (кстати, ответа не последовало). На всякий случай - 20150611103.
У меня претензии по тикету две:
1) Почему нельзя было написать при первом его просмотре, что да, есть проблема, решаем?
2) Почему нельзя было банально извиниться за инцидент?
Причём заметьте, что отвечали разные техники, а отношение то у всех было одно...

С wedoall, кстати, полностью согласен, по всем пунктам. И компенсация бы тоже не помешала, хотя бы символическая, но это бы показало заботу о клиенте и понимание проблемы.

Над сервисом и поддержкой однозначно надо работать и много.

Допустим недавно была казалось бы простая ситуация - пишешь в поддержку по поводу вопроса замены потенциально проблемного диска.
Ожидаешь, что просто проверят возможность и скажут готовы поменять или нет, или уточнят данные SMART, как делают все ДЦ.
Так нет же, поддержка сказала, что если я хочу поменять диск, мне надо написать менеджеру и спросить. Справедливости ради добавлю, что потом видимо сами спросили у менеджера и дали ответ. Но к чему были эти лишние сообщения я вообще не понял.
Вот Вам намёк - налаживайте связь между отделами. Технику нужно мнение менеджера? Молча передал тикет/молча спросил у менеджера и ответил. Вот и всё.

По поводу "мы не обязаны" относительно технических работ - вообще какой-то нонсенс. Прокомментируйте, пожалуйста, действительно ли такое было и какова политика компании в плане уведомлений. Если это именно политика, а не недопонимание со стороны wedoall/поддержки, то кроме как "слов нет" сказать и нечего

P.S: Критику прошу воспринимать адекватно Пишу всё это лишь ради того, чтобы у Вас была возможность меняться к лучшему. Ибо до начала проблем с сетью нареканий особо не было.

Последний раз редактировалось Ilya74; 16.06.2015 в 11:57..
Ilya74 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 16.06.2015, 12:37   #148
mibuso
Дипломник
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 93
Репутация: 13904

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Цитата:
Сообщение от pinspb Посмотреть сообщение
Вторым шагом для решения данной проблемы будет увеличение емкости до каждого коммутатора стойки до 2*10г.

Повторю свой вопрос - когда будет закончена модернизация сети и данный этап, в частности ?
Сколько еще нужно потерпеть?
mibuso вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 16.06.2015, 17:02   #149
vitek1
Дипломник
 
Аватар для vitek1
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 51
Репутация: 16524

По умолчанию Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Да уж, последнее время совсем печально стало
То совсем сеть лежит, то потери процентов так 20, то пинги со стандартных ~ 30-50 от моего провайдера до 200 и больше растут.

Причем это уже происходит именно на регулярной основе.
vitek1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 00:32   #150
pinspb
Кандидат наук
 
Аватар для pinspb
 
Регистрация: 22.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 357
Репутация: 4538
Отправить сообщение для pinspb с помощью ICQ Отправить сообщение для pinspb с помощью Skype™ Send Message via Jabber to pinspb

ТопикСтартер Re: PINSPb.ru - выделенные серверы в РФ от 2000 рублей

Для прояснения ситуации:

Завершен перевод распределительных магистралей на 40Gbps. Поскольку магистрали, как правило, нагружены в пределах 10gbps - теперь они выдерживают четырехкратную перегрузку. Скоро будет завершен второй этап (описанный ранее), нацеленный на качественное решение проблемы с сетью из-за DDoS атак.
pinspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны