Кто пользуется hetzner.de? - часть 7

C6
На сайте с 13.10.2014
Offline
69
#471

Есть вопрос к тем, кто имеет в Хетцнере выделенные серверы стоимость менее 40 Евро (без VAT) и неприоритетной поддержкой (обычно это аукционные серверы).

По нормативам Хетцнера для таких серверов максимальное время ответа техподдержки составляет 12 часов (для сравнения: для серверов стоимостью выше 40 Евро этот параметр равен 2 часам).

Интересно какое время отклика было у вас при неприоритетной поддержке? Реально до 12 часов приходилось ждать ответы?

Особенно интересуют случаи аппаратных сбоев.

rustelekom
На сайте с 20.04.2005
Offline
522
#472

Нет, это видимо максимальный срок, разницы никакой не замечали. Главное - убедить в том, что диск сбойный (в 100% случаев проблемы были в сдыхающих дисках).

SSD VPS, SSD хостинг и выделенные серверы в Германии или РФ, FTP хранилища, регистрация доменов и SSL сертификаты ( https://www.robovps.biz/ ) Контакты: Telegram ( https://t.me/rustelekom_bot )
Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#473

иногда на аукционе попадаются сервера с новыми дисками

cuper6

разницы в скорости суппорта нету

C6
На сайте с 13.10.2014
Offline
69
#474

нцжели совсем нет разницы в скорости реакции суппорта для приоритетной и неприоритетной поддержки?

Den73
На сайте с 26.06.2010
Offline
523
#475
cuper6:
нцжели совсем нет разницы в скорости реакции суппорта для приоритетной и неприоритетной поддержки?

что такое "неприоритетной поддержки"?

как уже выше написал то разницы действительно нету между обычными тарифами и аукционными

C6
На сайте с 13.10.2014
Offline
69
#476
Den73:
что такое "неприоритетной поддержки"?

Это значит, что для серверов из основного списка (стоимость выше 40 euro без VAT) заявлена приоритетная тех. поддержка с максимальным временем отклика 2 часа. Для серверов стоимостью менее 40 Euro (например, аукционные) заявлена "неприоритетная" тех. поддержка с максимальным временем отклика 12 часов. Эти данные дал Hetzner.

Собственно я хотел услышать отзывы о разнице на практике во времени реакции от тех, кто пользовался обоими указанными типами поддержки.

Сейчас у меня сервер с приоритетной поддержкой, но есть возможность перевести его не неприоритетную, уменьшив стоимость арендной платы на 20%.

Хочу понять стоит ли оно того или не стоит.

KU
На сайте с 17.07.2008
Offline
251
#477

До 4-6 часов приходилось ждать (KVM/замену HDD), на попытки расшевелить отвечали что у запроса приоритет пониженный.

Хостинг ( https://good-host.net ) / Linux VPS ( https://good-host.net/vps ) / Windows VPS ( https://good-host.net/windows-vps ) / Выделенные серверы ( https://good-host.net/dedicated ) 14 лет онлайн!
M
На сайте с 20.08.2004
Offline
376
#478

пару вопросов по хецнеру

1. как получить 100 мб для бекапа

2. как если надо ребутнуть сервер?

какие то слабенькие настройки в de.robot у хетцнера по сравнению с тем же кимстуфи!

отец сыночка, лапочки дочки и еще одного сыночка
V
На сайте с 18.03.2013
Offline
90
#479
Miracle:
пару вопросов по хецнеру
1. как получить 100 мб для бекапа
2. как если надо ребутнуть сервер?
какие то слабенькие настройки в de.robot у хетцнера по сравнению с тем же кимстуфи!

1. Из панели Robot - Backup

2. Из панели Robot - Reset - 3 варианта перезагрузки, Ctrl-Alt-Del, hard reset и ручной персоналом.

А мне наоборот.

M
На сайте с 20.08.2004
Offline
376
#480
VPSprima:
А мне наоборот.

вполне возможно.

я нюб в этом ))

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий