Агава умирает? - Страница 3 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2013, 10:46   #21
AGAVA_hosting
Студент
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 23
Репутация: 10
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: Агава умирает?

Здравствуйте.
Наши технические специалисты в момент обращений вносили корректировки, которые, по нашей оценке, должны были решить проблему оперативно. Но ситуация оказалась нестандартной.

Чтобы вы получали услугу в полном объеме, было принято решение о сборе новой машины и переносе всех размещенных сайтов. На данный момент машина собрана и осуществляется перенос.
К сожалению, это требует некоторого времени. Мы контролируем ситуацию, решение поставленной задачи стоит на первом месте. Мы приносим извинения за затянувшийся перенос, спасибо за ваше понимание.

Цитата:
Сообщение от alpings Посмотреть сообщение
Раньше проблем не было, но как начались, так вот уже второй месяц не заканчиваются. Сделать никто ничего не может. Сайт ложиться по несколько раз в день, порой общее время сбоя уже доходит до 4-5 часов. Тех поддержка вроде бы отвечает нормально, хоть и не всегда быстро, но в этих ответах почти никакой правдивой и полезной информации. Уже перебрали всевозможные причины этих сбоев… Говорят, мол все починили, больше не повторится, но проходит пару часов и сайт лежит.

AGAVA_hosting, я вот не знаю какой смысл вам уточнять мой домен, если я общался уже, наверное, со всеми вашими специалистами ТП, звонил и т.д. Вот буквально недавно мне было обещано, что мой сайт вот прямо завтра перенесут «на совершенно новую отлаженную машину», но воз и ныне там. Говорили что мой случай взят на контроль, ну видимо как взяли, так и положили)) Сейчас отвечают, что просто надо ждать и верить, все образуется))

Вот я не пойму, то ли проблемой никто не занимается и всем пофиг, то ли специалисты у вас такие?
AGAVA_hosting вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 18.09.2013, 11:26   #22
buzater
Профессор
 
Аватар для buzater
 
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 642
Репутация: 118910

По умолчанию Re: Агава умирает?

Цитата:
Сообщение от afonik Посмотреть сообщение
Агава загинается? То проблемы с доступом, на которые техподдержка реагирует с 3 раза, то отключение доменов из-за отсутствие скана паспорта и последующее невключение после загрузки и т.д. Дозвониться невозможно, висишь в режиме ожидания и слушаешь музыку до получаса, никто не берет трубку, людей на круглосуточной линии нет? Проблем в последнее время как-то очень много. Про безумно неудобную панель управления молчу, люди уже привыкли. Очень похоже на предсмертные агонии некогда популярного хостинга. Уже срочно переносить все сайты? Раньше очень много клиентов отправил на агаву...
Этот хостинг (Агаву) в своё время - года четыре назад мне посоветовал один хороший знакомый, и именно на Агаве я расположил несколько своих первых сайтов. Около трёх-четырёх месяцев всё работало более или менее стабильно (либо я ещё был молод да зелен и ничего серьёзно просто не анализировал - что более вероятно!), но потом начались проблемы, поскольку Яндекс постоянно засыпал почту письмами с проблемами доступности сайтов. При этом техподдержка, как правило, реагировала быстро и оперативно, и меня тогда всё устраивало (молод был, да зелен). Но в текущем 2013 году из нескольких сайтов, которые там ещё продолжали висеть, начиная с весны, начались постоянные проблемы, а техподдержка с её реакцией на их решения начинала откровенно бесить: сайт лежит несколько часов, звонок в техподдержку - ответ - пишите тикет в суппорт, пишу тикет, сайт через пару минут начинает работать - а в письма пишут о том, что никаких проблем нет - сайт доступен - посмотрите, мол, короче зря их беспокою...

Телефонная техподдержка - вообще там уже перестала что-либо делать, так как на любую просьбу, жалобу или вопрос отвечают одно и то же - пишите тикет в суппорт... - а, зачем, Вы тогда нужны-то (возникал в моей голове законный вопрос)?! А ещё несколько лет назад мне по телефону помогали и сайты настраивать и плагины устанавливать нужные, да и вообще давали кучу советов полезных - теперь же только слышно одно: "Пишите тикет...".

А вот, что по аптайму получил за первую неделю сентября 2013 года:



При этом сайт простой текстовик, странички которого весят порядка 30 Кб. Ответ техподдержки примерно был такой: Мы не знаем какие алгоритмы для проверки доступности сайтов использует Яндекс (это вообще нонсенс какой-то!!!), но по нашим данным сайт был всё время доступен!!! Ну не бред ли это?! Тем более что сайт не пинговался из разных точек мира...

В общем, пришлось уйти...
__________________
Здесь всегда есть работа - Магазин фриланс услуг
Антикризисный хостинг от Мирахаб - надёжно, качественно и дёшево!

Последний раз редактировалось buzater; 18.09.2013 в 12:47.. Причина: дополнение
buzater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:27   #23
AGAVA_hosting
Студент
 
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 23
Репутация: 10
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

По умолчанию Re: Агава умирает?

buzater, зачастую, чтобы определить причину не работы сайтов, техническим специалистам необходимо провести диагностику, что занимает некоторое время. Чтобы не тратить ваше время на период диагностики, технические специалисты просят написать тикет. Это позволяет сократить ожидание и оперативно определить и решить проблему. Сайт может быть недоступен как из-за проблем на отдельно взятом сервере, так и из-за превышения лимитов на аккаунте клиента.

Причины, почему данные Яндекс.метрики не соответствует действительности на 100%, в том, что он проверяет доступность сайта, отправляя к нему запрос как обычный браузер, также, страница может быть сгенерирована за большее время, чем таймаут робота Яндекса (к этому может приводить временный всплеск активности клиентов на сервере). В каждом случае нужно разбираться, и, несмотря на то, что вы уже не наш клиент, сообщите, пожалуйста, имя вашего домена или какую-либо другую информацию в личку, чтобы мы могли понять, что стало причиной сложившейся ситуации.

Чтобы повысить стабильность работы серверов, мы регулярно обновляем и модернизируем оборудование. Так, мы заменили маршрутизирующее оборудование, расширили канальную емкость, подключили дополнительных операторов связи, уже сейчас мы заканчиваем тестирование работы SSD-дисков, что сделает хостинг еще более стабильным, а сайты будут открываться еще быстрее.

Чтобы убедиться в качестве нашего хостинга, мы хотим предложить всем желающим протестировать наши услуги и воспользоваться промо-кодом на 1 месяц Unix хостинга по любому тарифному плану. Для предоставления промо-кода напишете личное сообщение.

P.S. В ближайшее время мы создадим официальную отдельную ветку компании Агава, чтобы вы могли в любое удобное время писать нам для оперативного решения вопросов. Там же мы будем рассказывать, что нового и интересного происходит в компании.
AGAVA_hosting вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны