Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2013, 09:28   #41
РИА "Бизнес вектор"
Академик
 
Аватар для РИА "Бизнес вектор"
 
Регистрация: 30.07.2006
Сообщений: 2,140
Репутация: 53366
Отправить сообщение для РИА "Бизнес вектор" с помощью ICQ
Социальные сети

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от borisd Посмотреть сообщение
Или если например проблемы с их роутером? Или с магистральным роутером? Зачем мне заниматься этим расследованием (кому какой роутер принадлежит), когда намного проще спросить у ТП? А теперь предлагается всё это оплачивать.
Это не должно оплачиваться и больше того это не будет оплачиваться. Запрос ваш они получат в любом случае, прочтут.

---------- Добавлено 07.09.2013 в 13:29 ----------

Цитата:
Сообщение от tish88 Посмотреть сообщение
Ну это Вы переборщили однако)) Менять 100500 раз свои договоры
Мы с ними же в плане софта работаем, так что все нормально)
__________________
Все услуги хостинга. Москва, Казань, Новосибирск, Чехия.
Работаем с юридическими лицами.
РИА "Бизнес вектор" вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 07.09.2013, 10:38   #42
rustelekom
ООО "ТК "Рустелеком"
 
Аватар для rustelekom
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 5,164
Репутация: 371743
Отправить сообщение для rustelekom с помощью ICQ Отправить сообщение для rustelekom с помощью Skype™
Социальные сети Профиль на Хабрахабре

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от seosniks Посмотреть сообщение
Надо было сделать нормальную рассылку, объяснить людям что и как будет работать.
Панику развели, а теперь наверное и сами не рады.
С одной стороны да. А с другой - ведь толпа сразу оценила, вынесла суждение и пошла его применять на практике. Причем, уверен, что это та же самая толпа которая генерит 90% запросов в ТП. Косвенно это показатель доверия этих клиентов к своему провайдеру (дело не в FirstVDS - такого рода клиенты ко всем провайдерами также относятся). Его нет. Они (клиенты) ждут от провайдера только подлянок и, как в одном анекдоте, только и ждут чтобы сказать "ну я так и знал...".
Почему бы сначала попросить уточнений от хостера, а затем уже сдергивать куда-то, разводить ругань и скандалы?
Господа клиенты (всех родов), сделайте выводы из этого случая. Хостер вам не адов враг, хостер вам партнер. Если у него что-то не получается, происходят проблемы и т.п. и т.д., если он, что-то меняет, это не связано с тем, что у него существует личная ненависть к вам и вашим сайтам. Он просто борется за разумное существование.
rustelekom вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо 2 пользователей:
Старый 07.09.2013, 10:46   #43
WebAlt
**********
 
Аватар для WebAlt
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 1,663
Репутация: 170392

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от borisd Посмотреть сообщение
Или если например проблемы с их роутером? Или с магистральным роутером? Зачем мне заниматься этим расследованием (кому какой роутер принадлежит), когда намного проще спросить у ТП? А теперь предлагается всё это оплачивать.
http://firstvds.ru/technology/support
Цитата:
Аварии и инциденты
О произошедших перебоях в работе и авариях вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты". Там же вы можете настроить уведомления, которые будут автоматически оповещать вас об инцидентах с серверами, на которых расположены ваши VDS.
WebAlt вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 07.09.2013, 11:49   #44
borisd
Академик
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,123
Репутация: 313413

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от РИА "Бизнес вектор" Посмотреть сообщение
Это не должно оплачиваться и больше того это не будет оплачиваться. Запрос ваш они получат в любом случае, прочтут.
Неделю назад у меня случилось "это" (на их стороне). Да, я получил бесплатный ответ и решение, но только через 7 часов. Специально поинтересовался про ускорение. Ответили, что ускорение только платное и плата берется не за решение вопроса, только за ускорение.

Симичасовая реакция на такие ситуации меня совершенно не устраивает. А сейчас они предлагают еще худший вариант: абанентскую плату 250 руб с реакцией вдо 24 часов и 2000 руб с реакцией до 4 часов. Не понятно, кого это может устроить.
borisd вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 07.09.2013, 11:57   #45
Den73
Академик
 
Аватар для Den73
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 7,648
Репутация: 414676
Отправить сообщение для Den73 с помощью ICQ

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от borisd Посмотреть сообщение
Неделю назад у меня случилось "это" (на их стороне). Да, я получил бесплатный ответ и решение, но только через 7 часов. Специально поинтересовался про ускорение. Ответили, что ускорение только платное и плата берется не за решение вопроса, только за ускорение.

Симичасовая реакция на такие ситуации меня совершенно не устраивает. А сейчас они предлагают еще худший вариант: абанентскую плату 250 руб с реакцией вдо 24 часов и 2000 руб с реакцией до 4 часов. Не понятно, кого это может устроить.
с такими ценами 7 часов это нормально и очень даже не плохо, это бюджетный хостинг провайдер как я понимаю без выгодного для клиента sla, почему вы рассчитываете премиум уровень непонятно.
Den73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:00   #46
borisd
Академик
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,123
Репутация: 313413

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от WebAlt Посмотреть сообщение
Аварии и инциденты
О произошедших перебоях в работе и авариях вы можете узнать в BILLmanager в разделе "Инциденты". Там же вы можете настроить уведомления, которые будут автоматически оповещать вас об инцидентах с серверами, на которых расположены ваши VDS.
Держал я как-то несколько ВДС и пару выделенных серверов на ISPServer и когда были проблемы с каналом, пришлось пообщаться с ТП. Они мне в течение двух суток полоскали мозги общими словами (типа делают всё возможное), а на вопрос, в чем именно проблема заключается, отказались в итоге отвечать, сославшись на запрет разглашения подробностей инцедентов.

Скорей всего эти сообщения об инцидентах сведутся к общим словам, да и далеко не о каждом инциденте они вероятно будут сообщать.

В противовес этому на западных хостингах рассылали подробнейшие отчеты, что именно, с каким железом или софтом произошло, что сейчас конкретно делается и сколько времени этот процесс продлиться.
borisd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:02   #47
Den73
Академик
 
Аватар для Den73
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 7,648
Репутация: 414676
Отправить сообщение для Den73 с помощью ICQ

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от borisd Посмотреть сообщение
В противовес этому на западных хостингах рассылали подробнейшие отчеты, что именно, с каким железом или софтом произошло, что сейчас конкретно делается и сколько времени этот процесс продлиться.
да ладно вам, нашли сравнение, у них тоже есть бардак и хостинги однодневки, все так же как и у нас.
Den73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:08   #48
borisd
Академик
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,123
Репутация: 313413

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от Den73 Посмотреть сообщение
с такими ценами 7 часов это нормально, это бюджетный хостинг провайдер как я понимаю без выгодного для клиента sla, почему вы рассчитываете премиум уровень непонятно.
1400 рублей я плачу за KVM Змея (2 гига RAM, 2 ядра CPU, 70GB HDD). Причем эта машинка у меня так - для второстепенных сайтиков. Ну, это и понятно почему - с такой реакцией техподдержки.

За 1400 руб. можно найти много вариантов.

Сейчас играюсь (по совету) с digitalocean. Взял аналогочную KVM машинку за 20$ (2 гига RAM, 2 ядра CPU, 40GB SSD). Сравнил по производительности со Змеей - идут практически вровень. Только пинг хуже и панельки в комплекте нет.

Задал тестовый вопрос техподдержке - ответ получил через пару минут.

В течение меся потестю - если всё будет норм., то все остатки переведу туда.
borisd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:09   #49
bison
Академик
 
Аватар для bison
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 3,317
Репутация: 516371
Отправить сообщение для bison с помощью ICQ Отправить сообщение для bison с помощью Skype™

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

сколько сменил их не сосчитать, самый лучший robobill.net
очень хорошая поддержка
bison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:16   #50
borisd
Академик
 
Регистрация: 13.02.2008
Сообщений: 2,123
Репутация: 313413

По умолчанию Re: куда уйти с FirstVDS ?

Цитата:
Сообщение от Den73 Посмотреть сообщение
да ладно вам, нашли сравнение, у них тоже есть бардак и хостинги однодневки, все так же как и у нас.
В после переезда на выделенные сервера в Германию за несколько лет не произошло ни одной существенной проблемы.

А вот на одном американском хостинге столкнулся с проблемой техподдержки. По началу техподдержка (вся с русско-украинско язычными фамилиями кстати ) работала отлично, быстро. А в последнее время пошли по пути Firstvds - ввели плату за ускорение (правда помягче малек). Но самое главное - время ответов также возросло до 6-8 часов. Несмотря на более-менее стабильную работу, буду от них также валить. Я хоть и пользуюсь техподдержкой 1-2 раза в год, для меня это самый главный аспект.
borisd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны