- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Хотелось бы уточнить пару моментов в связи со сложившейся ситуацией:
1) Перенос на новое оборудование будет проводится на всех серверах со старыми тарифными планами (Host-n)? Если да, то в какие сроки? Не очень хочется получить подобное "письмо счастья" во время отпуска, например...
2) Каким образом будет осуществляться оплата нового тарифа после переноса? Можно ли заказать новый тариф, например, на год со стандартной скидкой?
P.S. А вообще в связи с возникшей необходимостью в переносе серверов можно было бы придумать какое-нибудь промо для старых клиентов. Помнится вы как-то заявляли, что мощностей у вас хватает и для текущих клиентов вы цены поднимать не будете.
Хотелось бы уточнить пару моментов в связи со сложившейся ситуацией:
1) Перенос на новое оборудование будет проводится на всех серверах со старыми тарифными планами (Host-n)? Если да, то в какие сроки? Не очень хочется получить подобное "письмо счастья" во время отпуска, например...
2) Каким образом будет осуществляться оплата нового тарифа после переноса? Можно ли заказать новый тариф, например, на год со стандартной скидкой?
P.S. А вообще в связи с возникшей необходимостью в переносе серверов можно было бы придумать какое-нибудь промо для старых клиентов. Помнится вы как-то заявляли, что мощностей у вас хватает и для текущих клиентов вы цены поднимать не будете.
1. Постепенно будет перенос всех старых тарифов.
2. Если у вас есть персональная скидка, то напишите этот вопрос из личного кабинета.
1. Постепенно будет перенос всех старых тарифов.
так будет перенос всех старых тарифов или же надо заказывать новый и все переносить на новый?
все умерло
даже сайт самого хостинга
все умерло
даже сайт самого хостинга
и как всегда вовремя...
Ну и чё это было , объяснения будут от стабильного хостера?
---------- Добавлено 26.06.2013 в 11:46 ----------
Опять 25- что за дела? полная ...опа выключают как хотят, главное написать что мы возле кремля и мы крутые.
Больше всего негатива вызывает отсутствие информации. Мы понимаем, что вы заняты решением проблемы, но найти пару минут и успокоить негодующих клиентов все же надо...
Господа, ну что за нафик. Прокомментируйте, почему сайты лежат и будет ли еще такое повторяться? Иначе съеду этим же днём. У меня сайт сезонный, а вы мне малину портите...
Прокомментируйте, почему сайты лежат и будет ли еще такое повторяться?
Почитай тему, это фирменная фишка.. наверное худший хостинг, с которым я сталкивался. Удивляюсь, откуда вы их находите, эти конторки..
отвечаю сразу на вопрос откуда я узнал о нем- ко мне пришел клиент с сайтом, который хостился у Радиуса. Я забодался драться с ними, реально какие-то бронезадые слоупоки, все пофиг. Ветку почитайте.
ЗЫ однако надо принимать во внимание, что форум этот не является технической поддержкой или средством информирования клиентов, так что возлагать на этот канал связи слишком большие надежды не следует. У них есть свой сайт, там проще все узнать.
Почитай тему, это фирменная фишка.. наверное худший хостинг, с которым я сталкивался. Удивляюсь, откуда вы их находите, эти конторки..
нене, ispserver еще хуже, был во всяком случае