High Quality Hosting (Canada) - Страница 68 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Результаты опроса: Что при выборе хостинга актуальнее для вас?
Цена! 51 15.55%
Качество! 99 30.18%
Тех поддержка! 21 6.40%
Стабильность! 157 47.87%
Голосовавшие: 328. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2013, 00:11   #671
Renegat
Banned
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 243
Репутация: -28207
Отправить сообщение для Renegat с помощью ICQ

По умолчанию Re: High Quality Hosting (Canada)

Хостинг вроде не падает, единственное плохо что отношение к клиентам мягко говоря наплевательское, я получил счет оплаты за хостинг 1 мая, и 3 мая уже выключили за не оплату. Вот это я считаю ненормальным, даже на самом гамнистом хостинге такого не бывает, это уж пацанячество админа хостинга, видимо в школу опаздывал.
Renegat вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 05.05.2013, 00:32   #672
WapGraf
Академик
 
Аватар для WapGraf
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Болгария
Сообщений: 4,966
Репутация: 192426
Отправить сообщение для WapGraf с помощью Skype™
Социальные сети

По умолчанию Re: High Quality Hosting (Canada)

Renegat, все уведомления всегда автоматизированы, так что школа тут не в тему. Просто попросите админа сделать дополнительные за 5, 7 дней. Думаю это не проблема.
WapGraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:33   #673
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,891
Репутация: 314704
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: High Quality Hosting (Canada)

Цитата:
Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
Хостинг вроде не падает, единственное плохо что отношение к клиентам мягко говоря наплевательское, я получил счет оплаты за хостинг 1 мая, и 3 мая уже выключили за не оплату. Вот это я считаю ненормальным, даже на самом гамнистом хостинге такого не бывает, это уж пацанячество админа хостинга, видимо в школу опаздывал.
Проясню для завсегдатых: Клиент не обманывает, действительно 1го числа был сформирован счет и 3го числа услуга уже была отключена:

1е уведомление было отправлено 1го числа в ~00:10
2е уведомление было отправлено 2го числа
3е уведомление было отправлено 3го числа
4е уведомление о том. что акаунт отключен за неуплату было отправлено так же 3го числа после отключения акаунта.

Почему-то клиенты в последнее время считают, что хостер будет идти на поводу и ждать оплаты пока клиент не соизволит её произвести, так то оно так, но видимо не в нашем случае, я писал вам в ICQ и повторюсь тут, что бы было ясно откуда "наплевательское отношение": у нас или платят вовремя или платят в другом месте (поверьте, это не касается исключительно вас, это касается всех клиентов). Я с таким же удивлением могу сказать , что за клиент .... не смог вовремя оплатить, остальные платят как положено даже самые........

А еще, мы всегда идем клиентам на встречу если они по каким-то причинам не могут оплатить в срок но уведомляют нас об этом, а уж простите выяснить решили ли вы оплатить 3го числа или 4го или 5го или может вообще хостинг не нужен вам не представляется возможным, по этому система и блокирует тех кто просрочил свои платежи, ничего удивительного в этом нет. Спасибо пожалуй на том, что не стали поливать гразъю беспочвенно , хостинг действительно работает. А касательно школы, уважаемый, я лет 15 назад её закончил.....

Для решения вашей ситуации и предотвращения её в будущем рекомендую связаться с нашим оператором и обсудить ваши оплаты, возможно мы передвинем дату на более удобную для вас, возможно мы подберем вам более оптимальный период оплат, обсудить можно ВСЕ, главное не начинать со слов "г###о хостинг". Мы всегда открыты к конструктивному диалогу.



---------- Добавлено 05.05.2013 в 04:35 ----------

Цитата:
Сообщение от WapGraf Посмотреть сообщение
Renegat, все уведомления всегда автоматизированы, так что школа тут не в тему. Просто попросите админа сделать дополнительные за 5, 7 дней. Думаю это не проблема.
Конечно же не проблема, какие могут быть проблемы, когда клиент что-то просит, а тут знаете ли мы получили в ICQ небольшой букет из набора слов "крутой хостинг", "лихой хостинг", помню еще ситуацию с этим клиентом, когда он писал мол почему не уведомили о ВНЕплановых технических работах

Последний раз редактировалось Romka_Kharkov; 05.05.2013 в 05:19..
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 10:42   #674
Renegat
Banned
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 243
Репутация: -28207
Отправить сообщение для Renegat с помощью ICQ

По умолчанию Re: High Quality Hosting (Canada)

Я не поливал ваш хостинг всякими г.. и так далее, как раз проблем не наблюдал по доступности, я описал что 3 дня маловато для отключения аккаунта, ибо клиент может по любой причине просрочить, я к примеру летал в Пекин, у меня с транзитом перелет занял 22 часа, Николаев-Одесса - Киев-Москва- Пекин и так же назад, как я могу вложится в 3 суток ? Давали бы хоть неделю, как на всяких менее хваленных хостингах.

что касается внеплановых работ, так вот лог переписки, где я что то не так сказал, ткните меня носом


Цитата:


260740898@qip.ru (22:05:42 14/04/2013)
Добрый день... что с аккаунтом ?

Onyx.net.ua (22:06:10 14/04/2013)
Добрый, внеплановые работы в ДЦ, минут 20 еще.

260740898@qip.ru (22:06:24 14/04/2013)
а предупреждать клиентов разве не принято ?

Onyx.net.ua (22:06:34 14/04/2013)
>> внеплановые <<

260740898@qip.ru (22:06:40 14/04/2013)
ясно

Onyx.net.ua (21:26:31 17/04/2013)
Оффлайн сообщение (02:17:30 15/04/2013)
Приносим свои извинения за технические проблемы возникшие сегодня на площадке, в районе 21:00 (GMT+2) был зафиксирован выход из строя одного из коммутаторов, что повлекло к частичному отключению услуги у части наших клиентов. Простой составил около часа и был актуален для части хостинг серверов нашего проекта а так же для части клиентов с выделенными серверами но многие даже не заметили проблем. Проблема была быстро обнаружена и устранена в максимально короткие сроки.
Renegat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 10:56   #675
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,891
Репутация: 314704
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: High Quality Hosting (Canada)

Цитата:
Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
Я не поливал ваш хостинг всякими г.. и так далее, как раз проблем не наблюдал по доступности, я описал что 3 дня маловато для отключения аккаунта, ибо клиент может по любой причине просрочить, я к примеру летал в Пекин, у меня с транзитом перелет занял 22 часа, Николаев-Одесса - Киев-Москва- Пекин и так же назад, как я могу вложится в 3 суток ? Давали бы хоть неделю, как на всяких менее хваленных хостингах.

что касается внеплановых работ, так вот лог переписки, где я что то не так сказал, ткните меня носом
Примем во внимание ваши замечения на тему оплаты.

Что касается переписки, загвоздка в том, что предупредить клиентов о ВНЕплановых работах невозможно. Стоял сервер, работал, потом 1 секунда и проблема организовалась, как её предупредить? У вас лампочка дома когда сгорает, она предупреждение за пару часов отправляет куда-то? Всякое бывает, по этому предупреждать о внеплановых работах нет возможности ни у нас ни у кого либо другого. А по окончанию работ вы получили наши извинения совместно с короткими пояснениями, что так же является нормальным в случае внеплановых проблем. Вообще в моменты проблем привычно кидать все силы на их решения, а уже потом разбираться с теми кто по ходу задавал вопросы....

Последний раз редактировалось Romka_Kharkov; 05.05.2013 в 12:56..
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 00:48   #676
mcafeeuser
Академик
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 1,487
Репутация: 33928

По умолчанию Re: High Quality Hosting (Canada)

Renegat, вы хозяин своего времени и в состоянии планировать его самому.

Оникс хостинг уже прилично времени работает по одной и той же схеме. Если у вас возникают какие либо вопросы, всегда обращайтесь в службу поддержки, для этого она и существует.
mcafeeuser вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 06.05.2013, 01:03   #677
masterlan
Академик
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 2,513
Репутация: 74472

По умолчанию Re: High Quality Hosting (Canada)

Если хостинг один, то не вижу сложности - запомнил когда примерно нужно платить (начало, средина месяца) и посматривай на почту. За 3 дня реально под суетиться и оплатить счет.
Было как-то: клиент говорит "щас денег нет, давай я заплачу не 1 числа, а 14-го?" - "ок, давай в этот раз до 14-го" (у всех могут быть проблемы). Потом, через пару месяцев клиент предъявляет - а че это мне платить 1-го, если я платил 14-го?
"Приплыли".
__________________
Нет свободных падений с высот, Но зато есть свобода раскрыть парашют.
Куплю BTC-E code за Privat24 UAH. icq: 698- 375- 092
masterlan вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо 2 пользователей:
Старый 06.05.2013, 07:14   #678
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,891
Репутация: 314704
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: High Quality Hosting (Canada)

Цитата:
Сообщение от mcafeeuser Посмотреть сообщение
Если у вас возникают какие либо вопросы, всегда обращайтесь в службу поддержки, для этого она и существует.
+100500 минимум

---------- Добавлено 06.05.2013 в 07:17 ----------

Цитата:
Сообщение от masterlan Посмотреть сообщение
Если хостинг один, то не вижу сложности - запомнил когда примерно нужно платить (начало, средина месяца) и посматривай на почту. За 3 дня реально под суетиться и оплатить счет.
Было как-то: клиент говорит "щас денег нет, давай я заплачу не 1 числа, а 14-го?" - "ок, давай в этот раз до 14-го" (у всех могут быть проблемы). Потом, через пару месяцев клиент предъявляет - а че это мне платить 1-го, если я платил 14-го?
"Приплыли".
Ну это "сложность характера" , а вот "в этот раз 14-го" вообще не проблема, предупреждения клиентов на тему оплаты практически всегда рассматриваются в пользу клиентов, нам то по сути не важно сегодня получить оплату или через 5-10 дней.. главное что клиент пользуется и мы об этом знаем..... а когда ни слуху ни духу, оплата просрочена, на нотификации ответов нет ... реакции 0 другими словами.... что делать кроме как отключать то... ?

---------- Добавлено 06.05.2013 в 07:34 ----------

[ Акция ]

Тариф: XEN-V2
Место: 20 GB
Трафик: 600 GB
Память: 1 GB

Цена по прайсу: $29.99
Цена продажи: $19.99

В наличии 1 акционный VPS. (Мгновенная активация)

Последний раз редактировалось Romka_Kharkov; 06.05.2013 в 07:39..
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 18:55   #679
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,891
Репутация: 314704
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: High Quality Hosting (Canada)

Для желающих побаловаться, новая информация, прекратите тратить свое время

Цитата:
Тестирование VPS (тестовая неделя) возможно только при 100% предоплате услуги, если в течении тестовой недели вами будут выявлены аргументированные проблемы загрузки сайтов и.т.п сумма платежа будет возвращена в полном объеме. Если же за это время будут выявлены нарушения в виде размещения вирусов, рассылки спама и прочего, возврата средств произведено не будет! Подтвердить ваше желание получить неделю теста можно путем оплаты выставленного вам счета после регистрации. Обращаем особое внимание на то, что мы не предоставляем VPS сервера для игровых платформ CS и.т.д
https://www.onyx.net.ua/s_xen.php
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:48   #680
Romka_Kharkov
Хостинг в Канаде
 
Аватар для Romka_Kharkov
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: 0.0.0.0/0
Сообщений: 6,891
Репутация: 314704
Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью ICQ Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью MSN Отправить сообщение для Romka_Kharkov с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Romka_Kharkov
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Акция! Новый хостинг сервер!

Добрый день,

Вводится в эксплуатацию новый сервер с процессором Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz, сервер оборудован программным рейдом, так же данные сохраняются на отдельное файловое хранилище (в сумме ваши данные располагаются на 4х дисках), в сервер установлено 32GB оперативной памяти. Панель управления cPanel.

Запуск клиентов на сервер начнется через два дня, пока что сервер тестируется, но предварительный прием заявок мы можем осуществить как в данной теме так и в личных сообщениях, всем обратившимся через этот форум мы гарантируем вкусные цены на любой VIP тариф (относительно текущего прайса). Указывайте понравившийся тариф, цены будут сумбурно низки и весьма индивидуальны.

С Уважением,

Последний раз редактировалось Romka_Kharkov; 14.05.2013 в 02:04..
Romka_Kharkov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
hosting , server , ssd , сервера , хостинг




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны