SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно! - Страница 19 - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 06.03.2013, 15:42   #181
Знаменосец
Студент
 
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 39
Репутация: -8489

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Если скорость критична, то переезжайте. На смартапе лагов/падений пока не замечал
Знаменосец вне форума  

Реклама
Старый 07.03.2013, 09:57   #182
jbot
Академик
 
Аватар для jbot
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 31
Репутация: -258

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Меня лично все устраивает, скорость хорошая, саппорт помогает. Просто надо понимать что это виртуальный хостинг.
__________________
ay caramba..
jbot вне форума  
Старый 07.03.2013, 12:24   #183
mexorus
Аспирант
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 149
Репутация: 14686
Отправить сообщение для mexorus с помощью ICQ Отправить сообщение для mexorus с помощью Skype™
Социальные сети

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Начнем с того, что тестовый период стал меньше уже 1 мес., а думаю как еще народу наберут вообще до недели скатится. Не приходит письмо с информацией по днс и т.д. Безлимитность тоже только на словах, мне пока пообещали 100Гб, далее по запросу и 100 баз, Т.Е. безлимит еще и просить надо, хотя указан сразу. Единственный + быстрая тех. поддержка и цена низкая, но так на всех новых хостах первое время. Так что если пользовать как новый хост, то можно если как альтернативу одного из таких же я бы не стал.
mexorus вне форума  
Старый 10.03.2013, 18:17   #184
rad96
Студент
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: -232

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Цитата:
Сообщение от mexorus Посмотреть сообщение
Начнем с того, что тестовый период стал меньше уже 1 мес., а думаю как еще народу наберут вообще до недели скатится. Не приходит письмо с информацией по днс и т.д. Безлимитность тоже только на словах, мне пока пообещали 100Гб, далее по запросу и 100 баз, Т.Е. безлимит еще и просить надо, хотя указан сразу. Единственный + быстрая тех. поддержка и цена низкая, но так на всех новых хостах первое время. Так что если пользовать как новый хост, то можно если как альтернативу одного из таких же я бы не стал.
Защита от школоты
rad96 вне форума  
Старый 11.03.2013, 13:27   #185
tiaurus
Дипломник
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 65
Репутация: -5619

Thumbs down Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

У SmartApe.ru заявлено, что предоставляется тестовый период 1 месяц, делается бесплатный перенос сайта со старого хостинга. Заказал хостинг, нажав кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные, сделал предоплату, попросил перенести сайт к ним. Техподдержка написала, что как только перенос будет завершен, они мне сообщат. Прошло 10 часов - никакой реакции с их стороны нет.

Пишу им, спрашиваю, на какой стадии процесс переноса, на что получаю ответ, что перенос у них осуществляется в будние дни. Посмотрел - действительно, суббота. Я думал, что перенос лучше делать в выходные, чтобы посетители в будни не заметили, что сайт поменял хостинг. Но у бюрократии свой взгляд на интернет и его время работы. Ладно, думаю, спросил, когда же ждать перенос? Ответили, что в течение суток все сделают.

Прошли сутки, реакции со стороны хостера никакой. Спрашиваю, на какой стадии перенос? На что получаю ответ, что он еще в процессе.

Мой сайт занимает 12 гигабайт. Я предварительно сделал полный бэкап (все файлы + дамп базы), который занял у меня 3 часа, и это при том, что интернет у меня не самый быстрый. Поэтому я не поверил словам техподдержки и сказал, чтобы они отменили перенос и вернули мне деньги.

Началась переписка с техподдержкой (если кому-то она нужна), в ходе которой мне сообщили, что копирование закончилось всего несколько часов назад. Так перенос еще в процессе или копирование уже завершено? Да, копированием файлов перенос не ограничивается, есть еще база данных, но сделать дамп базы и импорт - для опытного сотрудника техподдержки это дело пяти минут. Значит просто ничего не делалось, а сейчас вдруг спохватились и пытаются быстренько все сделать. Если вы ничего в субботу и воскресенье не делали, и не собирались делать, то зачем врать? Почему бы просто сразу не написать, что перенос осуществляется только по будням - я бы тогда не заказывал у вас хостинг. Ведь была же предварительная переписка с техподдержкой, в ходе которой уточнялись все эти моменты. Даже если вы ничего не делали, почему бы просто не написать, мол, пока еще не делали, но через 3-4 часа все будет готово - я бы подождал. Однако был включен режим вранья и выкручивания.

Я не пользовался услугой хостинга. Вы думаете, мне вернули деньги? Как бы не так. Российский хостер SmartApe.ru подтверждает бытующее в рунете мнение о том, что множество хостеров рунета - обыкновенные жулики, и SmartApe.ru движется в их стройных рядах. Деньги мне не вернули, ссылаясь на пункт договора:
Цитата:
к сожалению мы не можем вернуть вам средства за текущий месяц на основании договора:
"7.11. При отказе Заказчика от Услуг после акцептования Договора и оплаты Услуги, но до окончания минимального срока предоставления таких Услуг, зафиксированного в соответствующем Приложении, денежные средства не возвращаются Заказчику за период, фактически оставшийся до завершения минимального срока предоставления Услуг."
То есть если вы оплачиваете месяц, то SmartApe.ru назад деньги не возвращает. Вот просто так, и все. Их не волнует закон о защите прав потребителей, их не волнует отношение клиентов, их не волнует репутация (они вообще знают, что это такое?), чести и достоинства у них нет - они мелочатся, тупо отжимая бабки, как гопота в подворотнях. Хотите гарантированно потерять деньги? Просто оплатите хостинг SmartApe.ru на один месяц.

Схема присваивания денег хостинговой компанией SmartApe.ru такова:
1. Вы смотрите их тарифы на странице www.smartape.ru/hosting/, и видите большую надпись "Не хочу платить! Хочу месяц бесплатного хостинга!"
2. Вы нажимаете большую кнопку "Получить месяц бесплатно" - открывается регистрационная форма: заполняете, отправляете.
3. Предоплачиваете месяц - форма оплаты следует сразу за формой регистрации.
4. Вас что-то не устраивает. На то он и месяц, чтобы понять это и отказаться от хостинга, ничего не потеряв. Пишите хостеру письмо об этом, на что получаете ответ, что деньги за месяц не возвращаются.
5. Бинго!

Что это? Недостатки интерфейса? техническая ошибка? Недосмотр программистов? Злой умысел? Не знаю, но в любом случае, нажимая на кнопку "Получить месяц бесплатно", человек должен получить именно то, о чем написано, зарегистрирован он или еще нет.

Тут могут мне возразить, зачем я оплачивал, раз месяц бесплатный? Дело в том, что по другому с их регистрацией не получается - сначала нужно сделать предоплату, после этого что-то будет. Техподдержка мне сообщила, что я не заказывал месяц бесплатного тестирования по промо-коду. Оказывается, нажать кнопку "Получить месяц бесплатно" новому пользователю не достаточно, нужно еще где-то добыть какой-то промо-код и где-то его указать. Вы видели где-нибудь сообщение о промо-коде? Я его тоже не видел. Я просто нажал кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные и... потерял деньги.

Я стал разбираться, как же это так? Проверил еще раз всю процедуру по шагам, и выяснил, что промо-код появляется только лишь в случае, если вы уже зарегистрированы. В случае, если вы впервые заказываете услугу, то никаких промо-кодов не видите. Ну что я могу сказать - замечательная схема! Только вот зачем тем, кто уже знает, что такое хостинг SmartApe.ru, нужен тестовый период? А вот тем, кто обращается впервые, тестовый период очень даже нужен, однако мало того, что его получить нельзя, но и деньги потерять можно.

Почему я никогда не сталкивался с подобным, работая с зарубежными хостерами? Более того, даже когда я не просил о возврате денег, они все равно его делали. Может потому, что все платежи у них проходят безналом и юридически (оплата с банковской карты), а в российских компаниях - через webmoney? Однако я наговариваю на российские компании - многие из них, в отличие от SmartApe.ru, работают честно, и по первому требованию без всяких препирательств возвращают деньги за неиспользованные или использованные не полностью услуги.

К чему все это я тут написал? Не торопитесь пользоваться услугами хостинга SmartApe.ru - этот хостер мелочен, жуликоват, и совершенно нетороплив. Пользуясь хитрой схемой, прикрытой юридическим туманом, он отбирает деньги за неоказанные или оказанные не полностью услуги, защищая свою мелочность составленным на птичьем языке договором и территориальной удаленностью. Не каждый будет судиться с ним за месячную оплату хостинга, ведь вопрос всего о двух-трех сотнях рублей. Однако, с миру по нитке - голому рубаха.

Последний раз редактировалось tiaurus; 11.03.2013 в 14:40..
tiaurus вне форума  
Старый 11.03.2013, 13:31   #186
Scocumber
Banned
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 50
Репутация: -1020

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Цитата:
Сообщение от tiaurus Посмотреть сообщение
У SmartApe.ru заявлено, что предоставляется тестовый период 1 месяц, делается бесплатный перенос сайта со старого хостинга. Заказал хостинг, кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные, сделал предоплату, попросил перенести сайт к ним. Техподдержка написала, что как только перенос будет завершен, они мне сообщат. Прошло 10 часов - никакой реакции с их стороны нет.

Пишу им, спрашиваю, на какой стадии процесс переноса, на что получаю ответ, что перенос у них осуществляется в будние дни. Посмотрел - действительно, суббота. Я думал, что перенос лучше делать в выходные, чтобы посетители в будни не заметили, что сайт поменял хостинг. Но у бюрократии свой взгляд на интернет и его время работы. Ладно, думаю, спросил, когда же ждать перенос? Ответили, что в течение суток все сделают.

Прошли сутки, реакции со стороны хостера никакой. Спрашиваю, на какой стадии перенос? На что получаю ответ, что он еще в процессе.

Мой сайт занимает 12 гигабайт. Я предварительно сделал полный бэкап (все файлы + дамп базы), который занял у меня 3 часа, и это при том, что интернет у меня не самый быстрый. Поэтому я не поверил словам техподдержки и сказал, чтобы они отменили перенос и вернули мне деньги.

Началась переписка с техподдержкой (если кому-то она нужна, могу выложить), в ходе которой мне сообщили, что копирование закончилось всего несколько часов назад. Так перенос еще в процессе или копирование уже завершено? Да, копированием файлов перенос не ограничивается, есть еще база данных, но сделать дамп базы и импорт - для опытного сотрудника техподдержки это дело пяти минут. Значит просто ничего не делалось, а сейчас вдруг спохватились и пытаются быстренько все сделать. Если вы ничего в субботу и воскресенье не делали, и не собирались делать, то зачем врать? Почему бы просто сразу не написать, что перенос осуществляется только по будням - я бы тогда не заказывал у вас хостинг. Ведь была же предварительная переписка с техподдержкой, в ходе которой уточнялись все эти моменты. Даже если вы ничего не делали, почему бы просто не написать, мол, пока еще не делали, но через 3-4 часа все будет готово - я бы подождал. Однако был включен режим вранья и выкручивания.

Я не пользовался услугой хостинга. Я ее даже не получил. Вы думаете, мне вернули деньги? Как бы не так. Российский хостер SmartApe.ru подтверждает бытующее в рунете мнение о том, что множество хостеров рунета - обыкновенные жулики, и SmartApe.ru движется в их стройных рядах. Деньги мне не вернули, ссылаясь на пункт договора:


То есть если вы оплачиваете месяц, то SmartApe.ru назад деньги не возвращает. Вот просто так, и все. Их не волнует закон о защите прав потребителей, их не волнует отношение клиентов, их не волнует репутация (они вообще знают, что это такое?), чести и достоинства у них нет - они мелочатся, тупо отжимая бабки, как гопота в подворотнях. Хотите гарантированно потерять деньги? Просто оплатите хостинг SmartApe.ru на один месяц.

Схема отъема денег хостинговой компанией SmartApe.ru такова:
1. Вы смотрите их тарифы на странице www.smartape.ru/hosting/, и видите большую надпись "Не хочу платить! Хочу месяц бесплатного хостинга!"
2. Вы нажимаете большую кнопку "Получить месяц бесплатно" - открывается регистрационная форма: заполняете, отправляете.
3. Предоплачиваете месяц - форма оплаты следует сразу за формой регистрации.
4. Вас что-то не устраивает. На то он и месяц, чтобы понять это и отказаться от хостинга, ничего не потеряв. Пишите хостеру письмо об этом, на что получаете ответ, что деньги за месяц не возвращаются.
5. Бинго!

Тут могут мне возразить, зачем я оплачивал, раз месяц бесплатный? Дело в том, что по другому с их регистрацией не получается - сначала нужно сделать предоплату, после этого что-то будет. Техподдержка мне сообщила, что я не заказывал месяц бесплатного тестирования по промо-коду. Оказывается, нажать кнопку "Получить месяц бесплатно" новому пользователю не достаточно, нужно еще где-то добыть какой-то промо-код и где-то его указать. Вы видели где-нибудь сообщение о промо-коде? Я его тоже не видел. Я просто нажал кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные и... потерял деньги.

Я стал разбираться, как же это так? Проверил еще раз всю процедуру по шагам, и выяснил, что промо-код появляется только лишь в случае, если вы уже зарегистрированы. В случае, если вы впервые заказываете услугу, то никаких промо-кодов не видите. Ну что я могу сказать - замечательная схема! Только вот зачем тем, кто уже знает, что такое хостинг SmartApe.ru, нужен тестовый период? А вот тем, кто обращается впервые, тестовый период очень даже нужен, однако мало того, что его получить нельзя, но и деньги потерять можно.

Почему я никогда не сталкивался с подобным, работая с зарубежными хостерами? Более того, даже когда я не просил о возврате денег, они все равно его делали. Может потому, что все платежи у них проходят безналом и юридически (оплата с банковской карты), а в российских компаниях - через webmoney? Однако я наговариваю на российские компании - многие из них, в отличие от SmartApe.ru, работают честно, и по первому требованию без всяких препирательств возвращают деньги за неиспользованные или использованные не полностью услуги.

К чему все это я тут написал? Не торопитесь пользоваться услугами хостинга SmartApe.ru - этот хостер мелочен, жуликоват, и совершенно нетороплив. Пользуясь хитрой схемой, прикрытой юридическим туманом, он отбирает деньги за неоказанные или оказанные не полностью услуги, защищая свою мелочность составленным на птичьем языке договором и территориальной удаленностью. Не каждый будет судиться с ним за месячную оплату хостинга, ведь вопрос всего о двух-трех сотнях рублей. Однако, с миру по нитке - голому рубаха.
Из вашего набора букв не понятно где обман то? Заморочки с тестовым периодом это исключительно заморочки Billmanager, а не хостера.
Scocumber вне форума  
Старый 11.03.2013, 13:46   #187
rad96
Студент
 
Регистрация: 27.01.2013
Сообщений: 20
Репутация: -232

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Цитата:
Сообщение от tiaurus Посмотреть сообщение
У SmartApe.ru заявлено, что предоставляется тестовый период 1 месяц, делается бесплатный перенос сайта со старого хостинга. Заказал хостинг, кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные, сделал предоплату, попросил перенести сайт к ним. Техподдержка написала, что как только перенос будет завершен, они мне сообщат. Прошло 10 часов - никакой реакции с их стороны нет.

Пишу им, спрашиваю, на какой стадии процесс переноса, на что получаю ответ, что перенос у них осуществляется в будние дни. Посмотрел - действительно, суббота. Я думал, что перенос лучше делать в выходные, чтобы посетители в будни не заметили, что сайт поменял хостинг. Но у бюрократии свой взгляд на интернет и его время работы. Ладно, думаю, спросил, когда же ждать перенос? Ответили, что в течение суток все сделают.

Прошли сутки, реакции со стороны хостера никакой. Спрашиваю, на какой стадии перенос? На что получаю ответ, что он еще в процессе.

Мой сайт занимает 12 гигабайт. Я предварительно сделал полный бэкап (все файлы + дамп базы), который занял у меня 3 часа, и это при том, что интернет у меня не самый быстрый. Поэтому я не поверил словам техподдержки и сказал, чтобы они отменили перенос и вернули мне деньги.

Началась переписка с техподдержкой (если кому-то она нужна, могу выложить), в ходе которой мне сообщили, что копирование закончилось всего несколько часов назад. Так перенос еще в процессе или копирование уже завершено? Да, копированием файлов перенос не ограничивается, есть еще база данных, но сделать дамп базы и импорт - для опытного сотрудника техподдержки это дело пяти минут. Значит просто ничего не делалось, а сейчас вдруг спохватились и пытаются быстренько все сделать. Если вы ничего в субботу и воскресенье не делали, и не собирались делать, то зачем врать? Почему бы просто сразу не написать, что перенос осуществляется только по будням - я бы тогда не заказывал у вас хостинг. Ведь была же предварительная переписка с техподдержкой, в ходе которой уточнялись все эти моменты. Даже если вы ничего не делали, почему бы просто не написать, мол, пока еще не делали, но через 3-4 часа все будет готово - я бы подождал. Однако был включен режим вранья и выкручивания.

Я не пользовался услугой хостинга. Я ее даже не получил. Вы думаете, мне вернули деньги? Как бы не так. Российский хостер SmartApe.ru подтверждает бытующее в рунете мнение о том, что множество хостеров рунета - обыкновенные жулики, и SmartApe.ru движется в их стройных рядах. Деньги мне не вернули, ссылаясь на пункт договора:


То есть если вы оплачиваете месяц, то SmartApe.ru назад деньги не возвращает. Вот просто так, и все. Их не волнует закон о защите прав потребителей, их не волнует отношение клиентов, их не волнует репутация (они вообще знают, что это такое?), чести и достоинства у них нет - они мелочатся, тупо отжимая бабки, как гопота в подворотнях. Хотите гарантированно потерять деньги? Просто оплатите хостинг SmartApe.ru на один месяц.

Схема отъема денег хостинговой компанией SmartApe.ru такова:
1. Вы смотрите их тарифы на странице www.smartape.ru/hosting/, и видите большую надпись "Не хочу платить! Хочу месяц бесплатного хостинга!"
2. Вы нажимаете большую кнопку "Получить месяц бесплатно" - открывается регистрационная форма: заполняете, отправляете.
3. Предоплачиваете месяц - форма оплаты следует сразу за формой регистрации.
4. Вас что-то не устраивает. На то он и месяц, чтобы понять это и отказаться от хостинга, ничего не потеряв. Пишите хостеру письмо об этом, на что получаете ответ, что деньги за месяц не возвращаются.
5. Бинго!

Тут могут мне возразить, зачем я оплачивал, раз месяц бесплатный? Дело в том, что по другому с их регистрацией не получается - сначала нужно сделать предоплату, после этого что-то будет. Техподдержка мне сообщила, что я не заказывал месяц бесплатного тестирования по промо-коду. Оказывается, нажать кнопку "Получить месяц бесплатно" новому пользователю не достаточно, нужно еще где-то добыть какой-то промо-код и где-то его указать. Вы видели где-нибудь сообщение о промо-коде? Я его тоже не видел. Я просто нажал кнопку "Получить месяц бесплатно", заполнил требуемые от меня данные и... потерял деньги.

Я стал разбираться, как же это так? Проверил еще раз всю процедуру по шагам, и выяснил, что промо-код появляется только лишь в случае, если вы уже зарегистрированы. В случае, если вы впервые заказываете услугу, то никаких промо-кодов не видите. Ну что я могу сказать - замечательная схема! Только вот зачем тем, кто уже знает, что такое хостинг SmartApe.ru, нужен тестовый период? А вот тем, кто обращается впервые, тестовый период очень даже нужен, однако мало того, что его получить нельзя, но и деньги потерять можно.

Почему я никогда не сталкивался с подобным, работая с зарубежными хостерами? Более того, даже когда я не просил о возврате денег, они все равно его делали. Может потому, что все платежи у них проходят безналом и юридически (оплата с банковской карты), а в российских компаниях - через webmoney? Однако я наговариваю на российские компании - многие из них, в отличие от SmartApe.ru, работают честно, и по первому требованию без всяких препирательств возвращают деньги за неиспользованные или использованные не полностью услуги.

К чему все это я тут написал? Не торопитесь пользоваться услугами хостинга SmartApe.ru - этот хостер мелочен, жуликоват, и совершенно нетороплив. Пользуясь хитрой схемой, прикрытой юридическим туманом, он отбирает деньги за неоказанные или оказанные не полностью услуги, защищая свою мелочность составленным на птичьем языке договором и территориальной удаленностью. Не каждый будет судиться с ним за месячную оплату хостинга, ведь вопрос всего о двух-трех сотнях рублей. Однако, с миру по нитке - голому рубаха.
Я наверное странный человек, но я при переезде запаковал свои >45гб в tar.gz и Тех. поддержку попросил утянуть это wget'ом и распаковать потом, через 4 часа у меня был ВЕСЬ мой сайт уже на хостинге, а базы перетянуть не составило труда
rad96 вне форума  
Старый 11.03.2013, 13:56   #188
jbot
Академик
 
Аватар для jbot
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 31
Репутация: -258

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Цитата:
Сообщение от tiaurus Посмотреть сообщение
Тут могут мне возразить, зачем я оплачивал, раз месяц бесплатный?
Ты так и не ответил на данный вопрос. Зачем платить за что-то бесплатное? Я написал в саппорт как получить бесплатный месяц и мне все доступно объяснили. Извини конечно, но ты сам виноват.
jbot вне форума  
Старый 11.03.2013, 14:07   #189
tiaurus
Дипломник
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 65
Репутация: -5619

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Цитата:
Сообщение от jbot Посмотреть сообщение
Ты так и не ответил на данный вопрос. Зачем платить за что-то бесплатное? Я написал в саппорт как получить бесплатный месяц и мне все доступно объяснили. Извини конечно, но ты сам виноват.
Конечно виноват, так как не являюсь телпатом. Возможно, моя фраза из переписки с техподдержкой будет ответом:

Цитата:
Я же не телепат, чтобы предугадывать, что, нажимая на кнопку "Получить месяц бесплатно", будучи еще незарегистрированным, я не получу его, так как должен угадать, что нужно еще и промо-код у вас попросить. Теперь-то я понимаю, что незарегистрированные пользователи не получают промо-код автоматически, его нужно выпрашивать, и эту особенность вашей работы нужно каким-то образом угадать. Да и чем нынешний момент отличается от предыдущего? Я услугой не пользовался, сайт вы за сутки не перенесли, такая скорость работы меня не устраивает. Считайте, что это был тестовый период, и мы не договорились - просто верните деньги, и вопрос будет исчерпан.
Ваше "ты сам виноват" похоже на ты сам виноват, что на пешеходном переходе, переходя дорогу на свой свет светофора, ты попал под машину, потому что по сторонам нужно было смотреть внимательнее, а лучше при переходе вообще вытащить флажок и надеть светоотражающую одежду. Да, возможно я чрезмерно наивен оказался в оказанном доверии хостеру, но никак не виноватым.

---------- Добавлено 11.03.2013 в 12:08 ----------

Цитата:
Сообщение от rad96 Посмотреть сообщение
Я наверное странный человек, но я при переезде запаковал свои >45гб в tar.gz и Тех. поддержку попросил утянуть это wget'ом и распаковать потом, через 4 часа у меня был ВЕСЬ мой сайт уже на хостинге, а базы перетянуть не составило труда
У меня тоже не составило труда создать полный бэкап. То, что за сутки техподдержка не смогла с этим справиться (или просто ничего не делала), уже говорит об отношении к клиентам.
tiaurus вне форума  
Старый 11.03.2013, 14:13   #190
Scocumber
Banned
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 50
Репутация: -1020

По умолчанию Re: SmartApe.ru - безлимитный хостинг. 3 месяца бесплатно!

Может у них слишком большой наплыв клиентов и они не успевают. В чем проблема самому перенести свой сайт? лень?
Scocumber вне форума  
Закрытая тема

Метки
безлимитный хостинг , хостинг




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны