Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2013, 19:42   #1
Аспирант
 
Аватар для Jackson
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 115
Репутация: 10934

По умолчанию Отзыв о tinyvds.ru

После долгих переговоров и некоторых раздумий таки решил написать отзыв о данном хостере, отзыв негативный. Вначале на суд общественный хотел вынести всю переписку тикетов без купюр. но потом решил ограничится кратким комментарием со своей стороны.

Отсутствие теста и манибека после неполных трех дней пользования, долго велись переговоры о манибеке или альтернативно-компромиссном варианте в виде конверта средств в другую услугу (у них же), но несколько раз был получен отказ.
Поддержка вялая и не пытающаяся пойти на встречу, клиентом не дорожат, невнимательны в переписке. Тикетов было написано много, но в итоге сделано мало - упущено время..

Техническую сторону оценить в полной мере не смог, поэтому ничего об этом говорить не буду.
На месяц заказан максимальный тариф ВДС-Украины, использовано только пять дней (на сегодня), если кому по колупать или еще что - подарю.

Не рекомендую - апатичны и инертны, не готовы к диалогу.
__________________
Счастлив не тот у кого есть, а тот - кому достаточно!
.
Jackson вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 24.01.2013, 19:54   #2
vandamme
Все права запрещены ©
 
Аватар для vandamme
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 11,509
Репутация: 948041

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

ну а я когда пользовался все было нормально, только потом стали хапать по 5 баксов за каждую мелочь при помощи в администрировании, хоть сделал что-то, хоть не сделали, точно уже не помню.
vandamme вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 24.01.2013, 19:55   #3
tvds
Кандидат наук
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 389
Репутация: 19793

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Ну а теперь наша сторона медали.
Подробно, четко и с расстоновкой.

Начну просто с того, что нам важен клиент. Вы сами увидите это прочитав сообщение ниже полностью.

ТС видимо на нас просто обиделся из-за того, что мы сделали аудит проблемы и ему "разжевали и в рот положили" в чем проблема на его старом сервере, откуда должен был производиться перенос данных к нам (сервер не у нас, а у какой-то другой конторы), но не стали эту проблему исправлять. Ну вот не исправляем мы проблемы на чужих серверах, которые к нашему сервису никакого отношения не имеют. Просто это наш принцип работы. Мы работаем только с тем, что наше, к чему у нас есть полный доступ, включая KVM и где все защищено RAIDами и не о чем беспокоиться.
Или же клиент обиделся на то, что за 3 дня самостоятельно не определил и не исправил проблему на своем старом сервере и не мог в срок перенести базу(ы) данных сам и ему пришлось продлевать старый сервер еще на месяц (Это он тоже в тикете сообщил, что продлил старый сервер еще на месяц).
Итак грязь он решил вылить на нас здесь.

Теперь по полочкам:
После аудита проблемы мы сообщили клиенту 21ого числа сего месяца:
Цитата:
"Мы не можем перенести ваши базы данных. При создании бекапа на вашем сервере получаем.
Jan 22 04:11:46 Backuping 'MySQL->wt' failed: Unable to dump wt database: mysqldump: Couldn't execute 'SHOW FUNCTION STATUS WHERE Db = 'wt'': Column count of mysql.proc is wrong. Expected 20, found 16. Created with MySQL 50083, now running 50166. Please use mysql_upgrade to fix this error. (1558)
Сообщиние гласит, что база данных была создана одним mysql, а теперь запущен другой (другая версия). Сначала нужен mysql_upgrade. Мы данного на вашем сервере делать не будем, так как мы не администрируем этот сервер и не хотим его трогать, так как мало ли что-то сломаем и все потом будет на нас.
Сначала сделайте mysql_upgrade на вашем сервере, а затем сообщите и мы все перенесем.
Спасибо"
После исправления проблемы с mysql на старом сервере каким-то химиком через сутки поступил тикет на перенос 22 числа сего месяца в 11:15:58. Базы данных (3 штуки) были нами перенесены 22 числа сего месяца в 14:55:34. (от запроса до выполнения работы прошло 3 часа)

Как написал выполнявший задание сотрудник в примечании к тикету, базы данных были перенесены и, да, немного различались в размерах. Но это нормальное явление при переносе. Квота может не до конца пересчиталась или мало ли что еще там может быть с интерфейсом ISPmanager, который у клиента на VDS (оттуда ведь смотрелся размер базы данных?). Обычно при переносах с Linux на FreeBSD размеры базы данных в ISPmanager на малость различаются, особенно если базы крупные.

Клиенту было сообщено что база перенесена, на что поступил следующий ответ - база другого размера..., потеряно много времени...., манибек у вас есть....? .... не буду пользоваться вашими услугами. (В одном сообщении.).
Так как целостность базы данных может проверить только клиент, лично я думал что более целосообразным была бы проверка базы данных и повторный перенос, если такой необходим. Вместо просьбы повторного переноса, сразу отказ от сервиса.

Сейчас я уже не могу вернуться и сравнить размеры оригинальной бызы, в примерно 2GB, с перенесенной, потому что - цитата из тикета от клиента
Цитата:
"P.S. Файлы свои я удалил, если что грохайте акк да и все."
Вот такие вот перепиндюльки.
Проситите TinyVDS за это. Прошу у вас прощения от лица TinyVDS. Только я лично не понимаю за что, но ТС ведь написал здесь на форуме видимо потому, что мы его обидели, поэтому еще раз попрощу у ТС прощения.

Хотели помочь бесплатно, а напоролись вот на такое.
И себе и всем остальным совет: берите деньги с клиента, особенно если их предлагают.
Кто-то нас обливает помоями в запросах, что мы просим деньги за работу (хотят бесплатной халявы), а кто-то предлагает деньги за работу, мы пытаемся помочь бесплатно, и всеравно обливает помоями.
Эх, надо было брать деньги за перенос, что впреть и будем делать.

Насчет возврата средств.
Мы его легко сделаем на основе наших правил предоставления услуг. ТС никто не отказывал в возврате средств.
7.1.2. Заказ и оплата услуг(и) Клиентом производится на период от одного (1) месяца. ... Провайдер работает на основе ежемесячной подписки на услугу(и) (С даты заказа, до даты заказа в следующем месяце).
7.2.1.1. Возврат денежных средств за услуги виртуальных выделенных серверов (VDS/VPS) осуществляется только за полные неиспользованные месяцы без учета скидок и специальных цен.





---------- Добавлено 24.01.2013 в 13:07 ----------

Цитата:
Сообщение от vandamme Посмотреть сообщение
ну а я когда пользовался все было нормально, только потом стали хапать по 5 баксов за каждую мелочь при помощи в администрировании, хоть сделал что-то, хоть не сделали, точно уже не помню.
Если вы не можете сделать эту "мелочь" самостоятельно, значит это не мелочь.
Цитата:
точно уже не помню
Сделали, но всеравно впреть будем брать деньги, чтобы избежать подобных казусов и потерь времени, как было с ТС, который даже правила предоставления услуг не прочитал.
__________________
Доступные решения KVM и OpenVZ, VDS/VPS хостинга на SSD и SAS дисках в Нидерландах.
Кстати, промокоды, акции, скидки у нас тоже есть. Бесплатные SSL для KVM VPS.

Последний раз редактировалось tvds; 24.01.2013 в 20:07..
tvds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:09   #4
Den73
Академик
 
Аватар для Den73
 
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 7,648
Репутация: 414676
Отправить сообщение для Den73 с помощью ICQ

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Не делай людям добра - не получишь зла

давно пора бросить помогать бесплатно ибо себе дороже, бесплатно имеет смысл помогать только старым клиентам от которых точно знаешь чего ожидать.
Den73 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо 4 пользователей:
Старый 24.01.2013, 20:34   #5
Jackson
Аспирант
 
Аватар для Jackson
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 115
Репутация: 10934

ТопикСтартер Re: Отзыв о tinyvds.ru

Цитата:
ТС видимо на нас просто обиделся из-за того, что мы сделали аудит проблемы и ему "разжевали и в рот положили" в чем проблема на его старом сервере, откуда должен был производиться перенос данных к нам (сервер не у нас, а у какой-то другой конторы), но не стали эту проблему исправлять. Ну вот не исправляем мы проблемы на чужих серверах, которые к нашему сервису никакого отношения не имеют. Просто это наш принцип работы. Мы работаем только с тем, что наше, к чему у нас есть полный доступ, включая KVM и где все защищено RAIDами и не о чем беспокоиться.
Или же клиент обиделся на то, что за 3 дня самостоятельно не определил и не исправил проблему на своем старом сервере и не мог в срок перенести базу(ы) данных сам и ему пришлось продлевать старый сервер еще на месяц (Это он тоже в тикете сообщил, что продлил старый сервер еще на месяц).
Итак грязь он решил вылить на нас здесь.
Зачем же грязь, только отзыв - мое личное мнение без хамства и оскорблений. Кроме этого, проблема была не в этом, а в том что вы перенесли таки базы, но они не соответствовали размеру оригинала. Я проблему со своим сервером решил в течении одного часа, посмотрите тикеты, когда я ответил готово для переноса!

Цитата:
Клиенту было сообщено что база перенесена, на что поступил следующий ответ - база другого размера..., потеряно много времени...., манибек у вас есть....? .... не буду пользоваться вашими услугами. (В одном сообщении.).
Так как целостность базы данных может проверить только клиент, лично я думал что более целосообразным была бы проверка базы данных и повторный перенос, если такой необходим. Вместо просьбы повторного переноса, сразу отказ от сервиса.
Одна база отличалась от ориганальной на 30% размером, вторая была один в один перенесена, на что мне ответили, что это разница Убунту и Фряхи, хотя я заметил, что почему-то у одной БД размер из-за разницы изменился, а при этом у второй нет - чушь!

Цитата:
Хотели помочь бесплатно, а напоролись вот на такое.
И себе и всем остальным совет: берите деньги с клиента, особенно если их предлагают.
Кто-то нас обливает помоями в запросах, что мы просим деньги за работу (хотят бесплатной халявы), а кто-то предлагает деньги за работу, мы пытаемся помочь бесплатно, и всеравно обливает помоями.
Эх, надо было брать деньги за перенос, что впреть и будем делать.
Смешно, честно. Процитирую тикет, дабы не комментировать лишний раз, а читатель сделает выводы:
Цитата:
Вы не правы. Мы просто не работаем бесплатно и не администрируем ваш сервер бесплатно. Вы в силах были сами определить все недочеты в работе вашего старого сервера и произвести перенос данных на новый. Вы решили ждать нас. Мы вам сделали ровно то, что вы просили - нашли недочеты на вашем старом сервере из-за которых не переносились базы данных (аудит старого сервера бесплатно) и перенесли базы данных (работа сновым сервером снове бесплатно) - 1 час работы бесплатно. Разница в размерах баз это просто разница файловой системы с Linux и FreeBSD, потому и размер немного разлицен.
Теперь вы недовольны. Сожалею.
Перенос средств с одной услуги на другу невозможен, так как услуга уже оплачена и работает.
Спасибо за понимание.
Плохой ответ
Хороший ответ
Отличный ответ
От: Евгений - 2013-01-23 12:05:08
>>Вы не правы. Мы просто не работаем бесплатно и не администрируем ваш сервер бесплатно.
Так я же предлагал вам гонорар, вы отказались и мне **** за 10 баксов сделал то, на что вы не решались и из-зачего было упущено время.
>> (аудит старого сервера бесплатно)
Не говорите глупостей, уж простите за выражение! Полученная ошибка при попытке переноса и скопированная мне - это не аудит!
>>и перенесли базы данных (работа сновым сервером снове бесплатно)
вы не перенесли, если размер базы отличен на 30% от оригинального - это не перенос, пытались и перенесли совсем разное. И разность ОСей тоже чушь, почему-то в одной базе размер одинаковый, а второй разница файловых систем - минимум не логично!
Уважаемый благодетель, не надо тут ля-ля про бесплатность, я вам предлагал деньги за услуги, не пионер, на что вы отказались! Также мы с вами оговариали цены. отзывы....забыли, бесплатно говорите? Переносы - вы ничего не сделали, а когда наткнулись на проблему при переносе, то сразу же открестились от дальнейшего переноса предложив решать самому - нахрена брались простите за выражение, если осилить не могли?. Перенесли блин они две третих базы, а одну забыли

---------- Добавлено 24.01.2013 в 22:36 ----------

Den73, не делайте поспешных выводов о "бесплатности" и "работе" от лица заинтересованного, посмотрите на обе стороны медали.
Jackson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:43   #6
tvds
Кандидат наук
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 389
Репутация: 19793

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Цитата:
Сообщение от Jackson Посмотреть сообщение
Уважаемый благодетель, не надо тут ля-ля про бесплатность, я вам предлагал деньги за услуги, не пионер, на что вы отказались! Также мы с вами оговариали цены. отзывы....забыли, бесплатно говорите? Переносы - вы ничего не сделали, а когда наткнулись на проблему при переносе, то сразу же открестились от дальнейшего переноса предложив решать самому - нахрена брались простите за выражение, если осилить не могли?. Перенесли блин они две третих базы, а одну забыли
Вот потому мы впреть и будем брать деньги, а не пытаться помочь бесплатно, так как получили достаточно зла.
Мы все осилили и даже показали вам на проблему с вашим старым сервером. А вот зачем вы удалили все с VDS и мы не могли посмотреть и сравнить размеры баз, я не знаю. И не попросили повторный перенос почему, я тоже не знаю.

Как верно было сказано в тикете сотрудником, который вы процитировали.
Мы просто не работаем бесплатно и не администрируем ваш сервер бесплатно ...(закончу предлождение) так как сервер с которого делался перенос не наш, не принадлежит нам , и мы не его администраторы.

Ну я так и понял, что вы обиделись на нас, что мы не исправили проблему на вашем старом сервере у другой конторы.
Прошу у вас за это прощение и за то, что Вы потеряли время из-за нас. Но временные рамки надо обговаривать заранее. Например... перенесите то и это до такого-то числа, так как мне надо отказаться от сервиса в другом месте.

Цитата:
Переносы - вы ничего не сделали, а когда наткнулись на проблему при переносе, то сразу же открестились от дальнейшего переноса предложив решать самому - нахрена брались простите за выражение, если осилить не могли?.
Немного выше ответ:
Ну вот не исправляем мы проблемы на чужих серверах, которые к нашему сервису никакого отношения не имеют. Просто это наш принцип работы. Мы работаем только с тем, что наше, к чему у нас есть полный доступ, включая KVM и где все защищено RAIDами и не о чем беспокоиться.

Последний раз редактировалось tvds; 24.01.2013 в 21:01..
tvds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:51   #7
Jackson
Аспирант
 
Аватар для Jackson
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 115
Репутация: 10934

ТопикСтартер Re: Отзыв о tinyvds.ru

Очень хотелось цивилизованного диалога и, результирующего, компромиссного решения проблемы. На каждый ваш комментарий я аргументированно ответил, вы же зациклились на бесплатной благодетели, которой на самом деле не было (перенос не выполнен качественно и ответственно).

Вы не слышали меня в тикетах, не слышите и сейчас - надеюсь услышат другие.

Все главное сказано, желаю всего хорошо вам и вашему бизнесу.
Jackson вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 24.01.2013, 21:00   #8
tvds
Кандидат наук
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 389
Репутация: 19793

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Спасибо за отзыв и еще раз извините.
tvds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 22:45   #9
m_a_f
Студент
 
Аватар для m_a_f
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -5586

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Цитата:
Сообщение от tvds Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв и еще раз извините.
Культурные кидалы пошли )
m_a_f вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Старый 25.01.2013, 14:07   #10
m_a_f
Студент
 
Аватар для m_a_f
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -5586

По умолчанию Re: Отзыв о tinyvds.ru

Цитата:
Сообщение от thehref Посмотреть сообщение
ну почему же кидалы. достойный пример хостера, а не подстилки под клиента.
Вы топик читали вообще? Или зарегистрировались только чтоб перекрыть мое сообщение о том что tinyvds.ru кидалово?
Денег (предоплату) судя по топику взяли в полном объеме, работу не выполнили ни в каком объеме, вместо решения проблем послали возможного клиента ко всем чертям а вместо возврата денег полезли в полемику на форуме.
У меня была просто похожая ситуация (не смогли осуществить перенос большой "хитрой" базы) с гб.юа - но там все разрулили без списания денег и вынесения на люди.

Я высказываю свое мнение - и оно такое - хостер в данной ситуации неправ, а глядя на то как за сутки мне друзья этого "хостера" накидали минусов в репу, и при этом не оставили ни одного сообщения и не написали за что такая нелюбовь, могу сделать предположение что это поставлено на поток.
m_a_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Быстрый переход


Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны