- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я тут новенький (или старенький) - не определился пока. Такая непонятка.
Все видео, говорят что надо создавать ключевые слова по принципу:
1=1=1 т.е. 1группа = 1ключевое слово=1 объявление.
Я же по разным форумам нашел уже несколько "ПРАВИЛЬНЫХ" вариантов.
Итак:
№1. 1=1=1 т.е. 1группа = 1ключевое слово=1 объявление.
№2. 1=5=3 т.е. 1группа = 5 или больше ключевых слов (+широких)=3 расширенных текстовых объявления, где [Description1] - равен одному из ключевых слов.
№3. 1=3=1 т.е. 1группа = 3 ключевых одинаковых слова, но каждое со своим соответствием (широкое, точное, фазовое) = расширенное текстовое объявление.
Исходя из этого вопрос: Как все же реально правильно создавать объявления и писать на группу ключевые слова? Лично мне больше нравится вариант №2 - он не плодит немеренное количество групп, и позволяет нормально анализировать по какой именно группе приходят посетители. Что скажите уважаемые форумчане?
Что скажите уважаемые форумчане?
Продам гараж.
А по поводу структуры то всё зависит от ситуации и твоего желания/навыков.
Если у тебя небольшая кампания то ты вполне себе можешь сделать SKAG (1-й вариант), без головняка с группировкой ключей. Правда потом с кросс-минусовкой нужно повозиться, но это тоже зависит от РК.
Если у тебя тысячи ключей, разных товаров/услуг, то ты можешь сгруппировать всё, вплоть до 10 ключей на группу, и это тоже будет правильно, не плодя тысячи групп как в SKAG.
Если ты собрал в КК 100500 словоформ фразы "купить слона", как тут некоторые любят, то можешь хоть все закинуть в одну группу (правда там лимит в 20к), испортить подобное ты уже не сможешь.
Если ты совсем ленивый то сделай DSA
Если лень не в терминальной стадии то сделай DSA с разбивкой на группы услуг/товаров
И тд и тп.
Идеальным вариантом, в моем случае, будет изменение структуры со временем, без этого никуда если ты будешь работать над кампаниями:
1) Создаешь группы с группировкой по смыслу на несколько ключей внутри.
2) Получаешь статистику по конверту с ключей/запросов.
3) Разделяешь кампании на альфа/бета. Альфа - то что конвертит, Бета - то что нет.
4) Делаешь из Альфа кампании SKAG, плюсы этой структуры можешь погуглить.
5) Расширяешь Альфу новыми конверсионными ключами из поисковых запросов и Бета кампании.
В итоге ты получаешь кампанию с высоким ROAS которую можно рулить как хочешь, и мусорку, на которую можно сливать по минимуму или вообще стопнуть как у меня в большинстве случаев.
Ну, это если ты захочешь заморачиваться, а у меня просто работа такая.
Если цель максимально высокий CTR - то вариант 1, ну или 3 если для старта (собрать не только те, что уже есть но и новые ключи). Но при варианте 3, обязательно укажите минус слова. Чтобы не терять деньги в пустую.
Вариант 2 тоже может быть интересным - это если ключи у вас очень одинаковые или очень сильно похожи. А так будет чуть не понятная статистика по CTR. Не будет понятно, какое из объявлений лучше кликается (может быть, что кликабельность одного выше чем у другого только из-за того, что оно показалось по тому ключу, который включает в себя). По этому все-таки лучше - это вариант 1 (ну или 3) но + в каждой группе по несколько объявлений, чтобы проверять через определенный промежуток времени, какое из объявлений оставлять, а какое убирать.
Все видео так говорят, потому что это классический подход в большинстве РК. Все остальное частные случаи, в зависимости от того, какие у вас запросы, какое предложение и сколько времени вы выделяете на настройку.
По уму компания всегда дорабатывается в процессе ведения, как вам правильно заметил AlexPron.
Я работаю по такой стратке:
Запросы внутри РК делю по сегментам:
внутри сегмента:
1. Все ВЧ запросы идут по одному в группу в 2 типах соответствия (широкий с + и точном)
2. Все НЧ группируются в одну группу сегмента
такие дела