Сделано для людей - Мин. CPM 70 Р

A1
На сайте с 10.02.2010
Offline
103
#31
EgoTosha:
Поделюсь своей фишкой, которая помогает на не большом трафике лично мне не плохо зарабатывать, не знаю может это уже всем известно, так как тут почти каждый опытнее меня, но я таких предложений в последнее время тут не вижу.
Итак:
Платит РСЯ за показы блоков, именно блоков а не директа, а значит нужно увеличивать количество блоков, но это можно сделать не агрессивно и без особых внешник изменений, я например вместо большого блока в котором будут показываться 4 директа ставлю 4 маленьких блока рядом, получается почти тоже самое, а показы блоков в разы превышают показы страниц, например у меня на сайте где 700-800 показов страниц в день, 12000 - 14000 показов блоков, ценник плавает 60-100 рублей за 1000, вот и считайте сами, раньше когда стояли большие блоки с множественным директом цена за 1000 была такая же, но вот показов блоков было мало, попробуйте так кому интересна идея, при этом разместил все так, что сайт не заспамлен рекламой и выглядит все гармонично.

Дайте угадаю - прошло не больше недели? Поэтому это эффективно (нет) на маленьких сайтах. РСЯ так просто не нае.... Сейчас рся соберёт статистику и вычтет что переплатил🍿 Просядет cpm и потом когда вы вернёте всё на место CPM останется низким, а потом будет постепенно расти пока опять не станет изначальным, а рся вернёт всё что переплатил.

Нет конечно нужно мыслить не так как все, но не настолько же🤣 На мой взгляд единственный способ увеличить доход это увеличение CTR (ну или посещаемость - КЭП, или кол-во страниц на юзера - не так сильно)

Dambo
На сайте с 19.07.2018
Offline
272
#32

А мне понравился совет. На одном сайте решил поэкспериментировать.

Там стояли блоки с несколькими постерами, теперь вместо них поставлю просто несколько блоков 300 на 250. Посмотрим что даст.

Romanov Roman
На сайте с 21.06.2018
Offline
194
#33
Dambo:
А мне понравился совет. На одном сайте решил поэкспериментировать.
Там стояли блоки с несколькими постерами, теперь вместо них поставлю просто несколько блоков 300 на 250. Посмотрим что даст.

Вместо двух горизонтальных постеров, формат которых является обособленным - то есть его невозможно настроить под дизайн проекта, я установил настраиваемый 270 на 270. Таким образом, теперь и на смартфонах должно транслироваться по 2 объявления.

Когда стояли постеры, система автоматически сокращала количество объявлений в зависимости от ширины экрана.

В моем случае на 320-360 было по 1 постеру. Сейчас на всех разрешениях - 2 сверху, 2 снизу.

В крайнем случае, верну всё, как было.

Да, РСЯ действительно не нае...шь. Но тут вопрос состоит в эффективности размещения, которая позволяет скорректировать доход в большую сторону.

Всем удачи в продвижении сайтов. Будьте здоровы и счастливы, а остальное - "приложится".
P1
На сайте с 18.10.2011
Offline
141
#34
ALESHA001:
Дайте угадаю - прошло не больше недели? Поэтому это эффективно (нет) на маленьких сайтах. РСЯ так просто не нае.... Сейчас рся соберёт статистику и вычтет что переплатил🍿 Просядет cpm и потом когда вы вернёте всё на место CPM останется низким, а потом будет постепенно расти пока опять не станет изначальным, а рся вернёт всё что переплатил.

Абсолютно верно. ))

Именно так все и происходит. Проводился эксперимент с разделением одного блока (3 объявления) на три отдельных блока (по 1-му объявлению в каждом).

Romanov Roman
На сайте с 21.06.2018
Offline
194
#35
ALESHA001:
На мой взгляд единственный способ увеличить доход это увеличение CTR

Полностью согласен!

---------- Добавлено 15.02.2019 в 23:52 ----------

puma1,

Я разделять не стал. Решил сделать так, как поделился выше. Посмотрю, что из этого получится.

K
На сайте с 01.03.2010
Offline
80
#36
Romanov Roman:
Вместо двух горизонтальных постеров, формат которых является обособленным - то есть его невозможно настроить под дизайн проекта, я установил настраиваемый 270 на 270. Таким образом, теперь и на смартфонах должно транслироваться по 2 объявления.
Когда стояли постеры, система автоматически сокращала количество объявлений в зависимости от ширины экрана.
В моем случае на 320-360 было по 1 постеру. Сейчас на всех разрешениях - 2 сверху, 2 снизу.
В крайнем случае, верну всё, как было.
Да, РСЯ действительно не нае...шь. Но тут вопрос состоит в эффективности размещения, которая позволяет скорректировать доход в большую сторону.

Так Вы создали 4 новых блока и поставили по два блока вместе, два снизу и два сверху?

Romanov Roman
На сайте с 21.06.2018
Offline
194
#37

kamposter,

Нет. Я создал 1 блок 270 на 270 после заголовка статьи - 2 объявления. И такой же после окончания поста.

Теперь у меня и на десктопах и на мобильных устройствах транслируется 2+2=4 объявления.

---------- Добавлено 16.02.2019 в 01:07 ----------

VV
На сайте с 19.12.2009
Offline
125
#38

Тоже попробую из постера (3х) сделать три постера (по 1х). Посмотрим))) 🍿 🙄

vk.cc/7mGAMH
Romanov Roman
На сайте с 21.06.2018
Offline
194
#39

Дай Бог, чтобы я ошибался.

У меня относительно посещаемые ресурсы. Поэтому могу уже сейчас заявить, что следует ожидать.

Если процент засчитанных показов станет больше, то CPM автоматически станет меньше.

Коли Вы чудом добьётесь высокого CTR, то Яшенька снизит Вам стоимость клика.

Друзья, скорее всего, доход регулируется специальной формулой, принудительно регулирующей перечисленные выше стратегии.

Но, безусловно, "золотую середину" всё же надо искать.

---------- Добавлено 16.02.2019 в 02:02 ----------

Конечно, можно разместить пару-тройку объявлений - одно под другим. Но я почти что уверен, что CPM пропорционально снизится.

K
На сайте с 01.03.2010
Offline
80
#40
Romanov Roman:
kamposter,

Нет. Я создал 1 блок 270 на 270 после заголовка статьи - 2 объявления. И такой же после окончания поста.

Теперь у меня и на десктопах и на мобильных устройствах транслируется 2+2=4 объявления.

---------- Добавлено 16.02.2019 в 01:07 ----------

Так это все директ, а нам вроде как надо медийку крутить, что бы за показы платили). Может логичнее сделать 4 блока и поставить их два внизу и два вверху и крутить там только медийку. В общем надо тоже потестировать, так сказать новую идею).

---------- Добавлено 16.02.2019 в 02:06 ----------

Romanov Roman:
Дай Бог, чтобы я ошибался.
У меня относительно посещаемые ресурсы. Поэтому могу уже сейчас заявить, что следует ожидать.
Если процент засчитанных показов станет больше, то CPM автоматически станет меньше.
Коли Вы чудом добьётесь высокого CTR, то Яшенька снизит Вам стоимость клика.
Друзья, скорее всего, доход регулируется специальной формулой, принудительно регулирующей перечисленные выше стратегии.
Но, безусловно, "золотую середину" всё же надо искать.

---------- Добавлено 16.02.2019 в 02:02 ----------

Конечно, можно разместить пару-тройку объявлений - одно под другим. Но я почти что уверен, что CPM пропорционально снизится.

Вот и я так экспериментировал и разные стратегии и разные форматы блоков и разное количество блоков. В по итогам в конце дня подбивает один и тот же доход по соотношению с прошлым днем. + - 20 рублей.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий