- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день. Запутался, не могу разобраться, помогите пожалуйста.
Коммерческий сайт, продает товары. Местоположение магазина - Москва.
Но, товары могут покупать и клиенты из Московской области.
Снимаем запросы Кей Коллектором и видим что позиции для региона "Москва и Московская область" хуже чем позиции по "Москва" (+- на 2-4 позиции).
В панели Вебмастера в подкатегории "Список регионов, полученных из Яндекс.Справочника" = "Москва"
Регион, который был определен автоматически или задан в Вебмастере. = "Москва, Москва и Московская область, Центральный федеральный округ, Россия" ===т.е. все что после запятой "неактивным" серым цветом.
Чтобы "уровнять" позиции нужно указать в панели регион "Москва и Московская область"? Да?
Спасибо
Чтобы "уровнять" позиции нужно указать в панели регион "Москва и Московская область"? Да?
Да. Но это делать не нужно да и не получится (в Вебмастере), если нет областного адреса для подтверждения.
Кроме того, агрегированные регионы - это в любом случае неправильный выбор, а для МО - особенно. Нужны конечные lr каждой геолокации при правильном подходе, "область" или "регион" всегда хуже конкретики.
Но для начала стоит понять - а есть ли вообще областные посетители (и областные продажи) и - откуда конкретно
Мытищи, Химки, Красногорск, Одинцово, Подольск, Видное, Люберцы, Реутов, Башашиха, Щелково - города с огромным потенциалом, если сможете обеспечить адекватный ценник по доставке.
Мытищи, Химки, Красногорск, Одинцово, Подольск, Видное, Люберцы, Реутов, Башашиха, Щелково - города с огромным потенциалом, если сможете обеспечить адекватный ценник по доставке.
Да. Это верно.
Но я не понял, что нужно делать чтобы уровнять позиции. По Москве позиции лучше, чем те же запросы по области...
---------- Добавлено 19.09.2019 в 09:37 ----------
Да. Но это делать не нужно да и не получится (в Вебмастере), если нет областного адреса для подтверждения.
Кроме того, агрегированные регионы - это в любом случае неправильный выбор, а для МО - особенно. Нужны конечные lr каждой геолокации при правильном подходе, "область" или "регион" всегда хуже конкретики.
Но для начала стоит понять - а есть ли вообще областные посетители (и областные продажи) и - откуда конкретно
Задача собрать больше клиентов с МО. Потенциал есть. Предложение есть. Но позиций нет, те. они есть 4-6е позиции, в отличии от позиций по Москва 1-3.
Да. Это верно.
Но я не понял, что нужно делать чтобы уровнять позиции. По Москве позиции лучше, чем те же запросы по области...
Некоторые делают так и так.
Но позиций нет, те. они есть 4-6е позиции, в отличии от позиций по Москва 1-3
Очевидно же, что
- конкуренция по области больше, чем чисто по нерезиновой.
- для сайтов с гео "область" ранжирование идет после сайтов с более точной геопривязкой (поэтому первый в Москве будет в Одинцово ниже сайта с точным регионом "Одинцово")
Очевидно же, что
- конкуренция по области больше, чем чисто по нерезиновой.
Да, это понятно.
- для сайтов с гео "область" ранжирование идет после сайтов с более точной геопривязкой (поэтому первый в Москве будет в Одинцово ниже сайта с точным регионом "Одинцово")
И это тоже понятно.
НО!
Выбора по Гео - Москва или Одинцово не стоит.
Вопрос то в том, что ГЕО привязка может быть "Москва", а может быть "Москва и Московская область".
Т.е. никто не собирается менять гео на одинцово. А вот сделать Москва и МО как мне кажется - вариант.
И вот тут я не понял, как это сделать, не имея точки в области, но имея точку продаж в Москве.
И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).
---------- Добавлено 19.09.2019 в 10:33 ----------
Некоторые делают так и так.
Да, в курсе. Не вариант пока что. Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно.
И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).
не сможете. в Одинцово при прочих равных будет выше сайт с регионом Одинцово, а не ваш с регионом Москва и Московская область.
Так же если вы поменяете регион Москва на Москва и Московская область - то немного потеряете позиций по Москве (потому что там будут выше ранжироваться сайты с точной привязкой Москва при прочих равных).
В вашем случае могу посоветовать сделать подробные привлекательные условия доставки в конкретные города МО (может даже наплодить страниц вида /contacts/balashikha/ ). Ну и полить траф с контекста из этих городов на сайт. Возможно и ранжирование в городах МО подтянете тем самым.
А гео-привязку в вебмастере крайне не советую менять. Стоит Москва - хорошо, что стоит))))
Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно
Ничего "хитрить" не надо, кроме закрытия геохостов от Гуглобота
Да, это понятно.
И это тоже понятно.
НО!
Выбора по Гео - Москва или Одинцово не стоит.
Вопрос то в том, что ГЕО привязка может быть "Москва", а может быть "Москва и Московская область".
Т.е. никто не собирается менять гео на одинцово. А вот сделать Москва и МО как мне кажется - вариант.
И вот тут я не понял, как это сделать, не имея точки в области, но имея точку продаж в Москве.
И если я правильно понимаю, если удастся задать регион Москва+МО , то в том числе в Одинцово мы сможем нормально конкурировать ??? (не будет преимущств у фирм с привязкой Одинцово).
---------- Добавлено 19.09.2019 в 10:33 ----------
Да, в курсе. Не вариант пока что. Мало знаю про дубли. Там что то хитрить нужно.
Менять на область не вариант, ибо у вас просядет Москва и не факт, что подтянется область, плюс присвоить без адреса в области, будет практически невозможно.
Как правило, после того как меняешь регион с Москвы на Москва и область, то трафик падет.