Помощь с рег.ру

123 4
Generich
На сайте с 02.07.2015
Offline
125
#11
Jet D.:
Для безбумажки там раньше доверенность нужна была. Сейчас не так?

И для безбумажки, и для одного сайта нужна доверенность (или личное присутствие в офисе). По крайне мере в 16-м году так было.

А в PDR по другому?

A
На сайте с 20.02.2019
Offline
7
#12

Спасибо за ответы. Заверить подпись выйдет где-то 10 евро и отправка в рф(только что посмотрел) выходит 25 евро. Что не особо целесообразно при цене продажи домена...

Пришлось обратиться в поддержку, они только сейчас сказали, что .sig файл доступен только для граждан РФ...

Почему нельзя это указать в информации об безбумажном соглашении...😒

Спрашивал тут, потому что изначально был уверен, что с рег.ру ничего не выйдет и думал, кто-то знает про какие нибудь лазейки..

JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#13

Generich, ошибаетесь. Для смены администратора доменов .ru / .ru / .su достаточно заверенной подписи (или личное присутствие в офисе). Доверенность не требуется.

Заверение подписи и доверенность - разные вещи. Тем более в контексте нерезидентов.

Generich
На сайте с 02.07.2015
Offline
125
#14
Jet D.:
ошибаетесь. Для смены администратора доменов .ru / .ru / .su достаточно заверенной подписи (или личное присутствие в офисе). Доверенность не требуется

Где? В рег.ру или у вас?

JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#15
Generich:
Где? В рег.ру или у вас?

Везде. 10букв

Generich
На сайте с 02.07.2015
Offline
125
#16
Jet D.:
Заверение подписи и доверенность - разные вещи

Ок, согласен. Вы замечательно словили меня на слове. Признаю, ошибся в понятиях.

Но по сути вопроса - заверить подпись для безбумажки, и заверить подпись для передачи одного домена? - в чем разница для топикстартера?

И да, у регистратора, чьим ресселером вы являетесь - это происходит как-то по другому?

JD
На сайте с 08.12.2008
Offline
471
#17

Generich, разница в том, что заверение подписи и выдача доверенности - это вообще разные процедуры.

Помимо различной цены этих нотариальных услуг случаются проблемы со некоторыми нотариусами - бывает что они отказываются заверять текст доверенности по каким-то причинам, или требуют внести в него правки (а измененный текст регистраторы обычно не принимают) - для крупных городов это не проблема, нотариусов много, но регистрантам из мелких городов и сел часто не так везет.

Но чаще просто дороже (помимо различной стоимости основной услуги добавляются еще технические услуги типа перепечатки на собственном бланке и т.п.). Это для резидентов.

А в случае нерезидентов все еще печальнее, и разница еще заметнее. Нотариусы не имеют права заверять документы, на языке, отличном от государственного. Требуется заверенный перевод/апостиль (можете загуглить что это такое, стоимость и процедуру). Иногда это решается хитрыми методами (например, двуязычное заявление - на одной стороне на русском, на другой на местном), иногда прямо нарушают, заверяя подпись на заявлении на русском. Там возможны варианты, а вот с доверенностью, которая имеет более четкие требования к оформлению, и такое ни один нотариус в здравом уме делать не будет.

Конкретно у нас плюс есть - нотариального заверения для нерезидентов вообще не требуется, что сильно упрощает им жизнь.

yobss
На сайте с 05.04.2015
Offline
90
#18
almuz:
Спасибо за ответы. Заверить подпись выйдет где-то 10 евро и отправка в рф(только что посмотрел) выходит 25 евро

25 евро почтовая марка? Вы в Буркина-Фасо чтоль?
Не надо юзать ЮПС или ДЧЛь, почта нормально докинет ваш конверт за неделю-полторы.
Хорошему домену сайт не нужен. (с) https://t.me/dotcomsu https://t.me/domainhelp
Generich
На сайте с 02.07.2015
Offline
125
#19
Jet D.:
разница в том, что заверение подписи и выдача доверенности - это вообще разные процедуры.

Мои овации! Десять минут назад уже написал лично для вас:

Generich:
Признаю, ошибся в понятиях.

А по вашему тексту:

Jet D.:
Требуется заверенный перевод/апостиль (можете загуглить что это такое,

я знаю, что это такое ;)

Jet D.:
Иногда это решается хитрыми методами (например, двуязычное заявление - на одной стороне на русском, на другой на местном

Это НЕ хитрый метод, а обычная практика. По крайней мере в рег.ру это заявление вполне подошло. Стоило оно не так уж и много и времени заняло от силы пару часов.

Jet D.:
Конкретно у нас нотариального заверения для нерезидентов вообще не требуется

А отсюда можно поподробнее? Т.е. : зашел в личный кабинет - указал данные кому передаю домен - нажал на кнопку - и домен уже у другого человека? Без заявлений и прочего? Все верно?

A
На сайте с 20.02.2019
Offline
7
#20
yobss:

25 евро почтовая марка? Вы в Буркина-Фасо чтоль?
Не надо юзать ЮПС или ДЧЛь, почта нормально докинет ваш конверт за неделю-полторы.

Вы правы, видимо я не туда глянул...

123 4

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий