Незаконная предпринимательская деятельность

123
Blazon
На сайте с 02.04.2008
Offline
217
#11
advip:

А по существу темы про "что грозит" все написано в соответствующем законе односмысленно, ни как раньше. Все остальные домыслы, будет что-то или не будет, зависит исключительно от конкретной девочки в конкретной налоговой и т.д.

Простите, а какое отношение имеют девочки из налоговой к Уголовному Кодексу?

NL
На сайте с 28.09.2015
Offline
18
#12
Blazon:
Простите, а какое отношение имеют девочки из налоговой к Уголовному Кодексу?

Сотрудничество с Яндекс не является ведь предпринимательской деятельностью?

---------- Добавлено 30.09.2015 в 08:54 ----------

advip:
Кажется вы форумом ошиблись. Компетентные сидят на юрфорумах, а самые компетентные прямо в налоговых. Здесь вы найдете только "компетентные" личные мнения вебмастеров и демагогов. Если речь о таких суммах, то нормальные люди открывают ИП или ООО на УСН, потому что банально это гораздо выгодней, удобней и с минимумом гемора, чем как физлицо. Если уже наполучали за прошлые годы как физлицо, то сменить аккаунт на ИП, перенести туда сайты (с перемодерацией). В старом аккаунте со временем все забудется.
А по существу темы про "что грозит" все написано в соответствующем законе односмысленно, ни как раньше. Все остальные домыслы, будет что-то или не будет, зависит исключительно от конкретной девочки в конкретной налоговой и т.д.

Вообще то наоборот минимум гемора при работе как ФЗ Яндекс сам все уплачивается. Я не хочу работать как ИП. Лучше скажите является ли наше занятие предпринимательской деятельностью?

---------- Добавлено 30.09.2015 в 09:03 ----------

donc:
А что там шарить, когда вы закон не читали:

Про ущерб говорить смешно. Вы наоборот - причиняете доход государству - уплачивая налоги. :)
А вот доход -

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_31.html#p2663
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Это если по букве закона.

Ущерба конечно же нет. Однако в статье написано про извлечение дохода в крупном размере. Как они его считают за финансовый год или в целом за все время занятия пред деятельности?

advip
На сайте с 02.08.2007
Offline
121
#13
Blazon:
Простите, а какое отношение имеют девочки из налоговой к Уголовному Кодексу?

Обычно девочка в налоговой - первоисточник таких проблем.

NDFL:
Вообще то наоборот минимум гемора при работе как ФЗ Яндекс сам все уплачивается. Лучше скажите является ли наше занятие предпринимательской деятельностью?

Ваше дело, платить 13% НДФЛ (Яндекс - налоговый агент за вас все платит) или 6% на упрощенке (сами 4 раза в год платите + в Пенсионный), когда суммы не маленькие я выбираю ИП.

По моему не является предпринимательской, но это по моему, я же не юрист. А если является, тогда получается с Яндексом как физлица работают тысячи нарушителей закона. У кого по-крупному и постоянно думаю они все ООО или ИП, потому что это разумно.

NL
На сайте с 28.09.2015
Offline
18
#14
advip:
Обычно девочка в налоговой - первоисточник таких проблем.


Ваше дело, платить 13% НДФЛ (Яндекс - налоговый агент за вас все платит) или 6% на упрощенке (сами 4 раза в год платите + в Пенсионный), когда суммы не маленькие я выбираю ИП.
По моему не является предпринимательской, но это по моему, я же не юрист. А если является, тогда получается с Яндексом как физлица работают тысячи нарушителей закона. У кого по-крупному и постоянно думаю они все ООО или ИП, потому что это разумно.

Ну блин хрен знает. По 171 могут выписать штраф, арест и срок. Как именно накажут в такой ситуации непонятно

Blazon
На сайте с 02.04.2008
Offline
217
#15
NDFL:
Как они его считают за финансовый год или в целом за все время занятия пред деятельности?

Читайте внимательно закон (там не так много букв), про временные рамки там ни слова, значит за все время и является деятельность предпринимательской или нет вам скажут только в суде.

У каждого своя деятельность, у кого один сайт, а у кого 500, все индивидуально как и с квартирами.

Алгоритм простой: подошел вплотную к 1,5 млн, регай ИП, выходи из под статьи по которой можно реально сесть, все остальное по НК с такими суммами это только штрафы.

xtras
На сайте с 03.12.2013
Offline
313
#16

Только нужно уточнить - 1,5 млн р недоимки в виде налогов за срок 3 года. Вот и считайте, какой ежемесячный доход у вас должен быть, чтобы одних только налогов накапало 1500000 р за 3 года :)

NL
На сайте с 28.09.2015
Offline
18
#17
xtras:
Только нужно уточнить - 1,5 млн р недоимки в виде налогов за срок 3 года. Вот и считайте, какой ежемесячный доход у вас должен быть, чтобы одних только налогов накапало 1500000 р за 3 года :)

В статье 171 написано же про извлечение дохода крупного размера, что уже достаточно для запуска судопроизводства. Это я понимаю про статью из НК вы написали.

---------- Добавлено 30.09.2015 в 16:25 ----------

Blazon:
Читайте внимательно закон (там не так много букв), про временные рамки там ни слова, значит за все время и является деятельность предпринимательской или нет вам скажут только в суде.
У каждого своя деятельность, у кого один сайт, а у кого 500, все индивидуально как и с квартирами.
Алгоритм простой: подошел вплотную к 1,5 млн, регай ИП, выходи из под статьи по которой можно реально сесть, все остальное по НК с такими суммами это только штрафы.

Кузьмин из РСЯ утверждал, что работа по договору с ФЗ абсолютно легальная и прецедентов не было.

---------- Добавлено 30.09.2015 в 16:49 ----------

xtras, А вы сами как работаете с РСЯ?

Blazon
На сайте с 02.04.2008
Offline
217
#18
NDFL:

Кузьмин из РСЯ утверждал, что работа по договору с ФЗ абсолютно легальная и прецедентов не было.

легальная для РСЯ?

V
На сайте с 09.08.2011
Offline
32
#19

тут написано

https://yandex.ru/support/partner/payments.xml#taxes-and-duties

Физическое лицо (оптимально при предполагаемом доходе до 300 тыс. рублей в год)

А что это такое, 300 тыс. р в год? откуда взята такая сумма?

"Если монетизация трафика сайтов является вашим основным источником доходов, рекомендуем вам отслеживать судебную практику по наложению штрафов за подобную деятельность без регистрации в качестве ИП (ст. 116 НК РФ, ст. 171 УК РФ)."

Чето не понял, еслит значит работаю на работе основной, получаю хорошое бабло + получаю бабло с сайтов , то все норм, молодца.

А если на кусок хлеба пытается заработать безработный жалкие копейки сайта - то преступник :)

АП. поднималась тема - но так ник чему и не привела.

/ru/forum/903290

Странная ситуация вообще, если Яндекс платит налоги за физика, выходят яндекс работодатель (поручает работу по размещению своих объявлений)? Тогда как можно наказать за предпринимательскую деятельность?

NL
На сайте с 28.09.2015
Offline
18
#20
Vermus:
тут написано
https://yandex.ru/support/partner/payments.xml#taxes-and-duties

Физическое лицо (оптимально при предполагаемом доходе до 300 тыс. рублей в год)

А что это такое, 300 тыс. р в год? откуда взята такая сумма?


"Если монетизация трафика сайтов является вашим основным источником доходов, рекомендуем вам отслеживать судебную практику по наложению штрафов за подобную деятельность без регистрации в качестве ИП (ст. 116 НК РФ, ст. 171 УК РФ)."

Чето не понял, еслит значит работаю на работе основной, получаю хорошое бабло + получаю бабло с сайтов , то все норм, молодца.

А если на кусок хлеба пытается заработать безработный жалкие копейки сайта - то преступник :)

АП. поднималась тема - но так ник чему и не привела.
/ru/forum/903290

Странная ситуация вообще, если Яндекс платит налоги за физика, выходят яндекс работодатель (поручает работу по размещению своих объявлений)? Тогда как можно наказать за предпринимательскую деятельность?

Да у меня тоже пукан бомбит с этой неразберихой. Короче мораль такова что если сайт молодой работай как ФЗ, потом договор придётся перезаключать

123

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий