Вопрос по правилам форума

Психиатр
На сайте с 16.11.2010
Offline
360
#71
moldu:
То есть если модератор сказал что-то делать нельзя, а Вы делаете, то это обсуждение действий модератора.

moldu, ну вы же понимаете что это слив. Я сделаю клона - дайте мне 8 баллов вместо 15-ти, я найду где модератор говорит что делать клонов нельзя.

PS Кому интересно: вот за эту картинку и за этот текст я получил 8 баллов как обсуждение действий модераторов

yanus
На сайте с 21.01.2009
Offline
348
#72
Privod:
Господа, я бы вас попросил выяснять отношения в другом месте или я так и не узнаю по поводу переходов на личности, кстати вы на них по переходили уже по несколько раз и я теперь получается перешел, так ведь? 🤪

MoMM приводил ссылку на пост, из-за которого возникли вопросы.

Пост заканчивался фразой "тебе виднее". "Тебе" - это личное местоимение. Так что, переход на личности засчитан 😂

А вообще вбросы "тебе виднее" это по сути троллинг. Остается дописать "тебе виднее, я в сортах г**** не разбираюсь".

PS вроде взрослые люди....

Diversant
На сайте с 29.03.2006
Offline
322
#73
moldu:
Если ли же Вы указывали на неправоту пользователя и ссылались на его модераторский статус, то вполне заслуженно получили штраф

Хм логики не вижу, мне кажется наоборот, если накосячит высокопоставленное лицо то и получи по полной с указанием всех полномочий и прочего. Вроде как в обществе так происходит, разве нет?

Top for the good
На сайте с 16.02.2008
Offline
322
#74
yanus:
А вообще вбросы "тебе виднее" это по сути троллинг.

Я в этой теме реально, чтобы как-то провести черту на форуме, где троллинг, а где реальный переход на личности. Если троллинг вне закона, то тут пол форума будет в бане.

p.s. Миха будет только на пару фраз выбираться на форум, но разве его троллинг - это переход на личности!

Чем вам помочь в SEO продвижении или юзабилити сайтов?
(https://topuser.pro/) Увеличить доход от РСЯ и AdSense (https://topuser.pro/uvelichit-dohod-adsense/)
Mish-ka
На сайте с 08.06.2011
Offline
414