Переход с Win на Unix

12
R
На сайте с 08.11.2006
Offline
63
790

Я самоучка.

Программирование - занятие сопутствующее основному.

10 лет назад надо было сделать сайт с возможностью запуска exe-файлов.

Сделал на Win.

С тех пор мучаюсь с хостингом.

Есть ли возможность перейти на Unix?

Есть ли там запуск exe-файлов?

Какой должен быть план действий?

Garin33
На сайте с 31.08.2009
Offline
169
#1
rootv:
Какой должен быть план действий?

Ставите какой-то движок или пишите свой, затем переносите контент (парсером или вручную, это не суть), переносите дизайн или прикручиваете новый. Профит. Других адекватных вариантов не вижу.

Потому что Drupal - это круто.
DV
На сайте с 01.05.2010
Offline
644
#2
rootv:
Есть ли там запуск exe-файлов?

Есть под wine, только не надо оно на хостинге, костыли всякие. Пишите уже на кроссплатформенном языке.

VDS хостинг ( http://clck.ru/0u97l ) Нет нерешаемых задач ( https://searchengines.guru/ru/forum/806725 ) | Перенос сайтов на Drupal 7 с любых CMS. ( https://searchengines.guru/ru/forum/531842/page6#comment_10504844 )
R
На сайте с 08.11.2006
Offline
63
#3
Garin33:
Ставите какой-то движок или пишите свой

До сих пор не понимаю, что под этим имеется ввиду...

exe-файл - вот мой "движок", который я постоянно модифицирую. Он работает с моей самодельной базой (другие не годятся)

Garin33:
затем переносите контент (парсером или вручную, это не суть), переносите дизайн или прикручиваете новый.

Там что, html, php... не действуют? Эти файлы нельзя просто загрузить как они есть? Вместе с дизайном и контентом?

Garin33:
Профит.

А это что за слово?

---------- Добавлено 31.05.2013 в 08:11 ----------

DenisVS:
Есть под wine, только не надо оно на хостинге, костыли всякие. Пишите уже на кроссплатформенном языке.

Ох, поясните, пожалуйста!

Вот писал на Си. компиляторы еще старые, тех лет...

Нужно переходить на другой язык (какой?) или компилятор специальный нужен?

R
На сайте с 08.11.2006
Offline
63
#4