Файлообменники: текущая ситуация, обсуждения, перспективы - 6

[Удален]
#941
СОЛДАТ:
Доброе время суток всем пользователям форума!
С первого сообщения сообщаю форумчанам, что я не школьник, не троль и мне совсем не стыдно и не позорно заниматься постингом.
Занимаюсь этим не профессионально, но уже лет пять и больше это хобби чем вид заработка, хотя деньги лишними не бывают.

Ты обещаешь что не будешь больше чмрить файлообменщиков? Если будешь, то я к тебе присоединюсь как к Rawikу, если что становись раком, я к тебе присоединюсь!

СТ
На сайте с 18.01.2013
Offline
43
#942

Хочу попробовать сделать свой ФО, не большой, в основном для загрузки своих файлов, но знаний не хватает. За любые советы был бы благодарен.

---------- Добавлено 19.01.2013 в 20:42 ----------

Пьер Ришар Спаммер:
Ты обещаешь что не будешь больше чмрить файлообменщиков? Если будешь, то я к тебе присоединюсь как к Rawikу, если что становись раком, я к тебе присоединюсь!

На дебилов не реагирую.

S
На сайте с 26.04.2012
Offline
29
#943
Пьер Ришар Спаммер:
Ты обещаешь что не будешь больше чмрить файлообменщиков? Если будешь, то я к тебе присоединюсь как к Rawikу, если что становись раком, я к тебе присоединюсь!

Очередной Петя петушок,который из форума пытается сделать помойку!Будьте умнее господа,до кого еще не дошло,что своими ответами вы кормите этого очкастого черта!Вот и сейчас на это,мое сообщение он тоже ответит гадостью в мой адрес.Хрен с ним,я стерплю...Ущербных обижать не в моих понятиях.Игра в одни ворота ему быстро наскучит....

Brevi
На сайте с 24.05.2012
Offline
98
#944

СОЛДАТ, с такими вопросами обратись к VasyaSSS, думаю он тебе подскажет

slavegirl
На сайте с 25.06.2012
Offline
388
#945
СОЛДАТ:
Хочу попробовать сделать свой ФО, не большой, в основном для загрузки своих файлов, но знаний не хватает. За любые советы был бы благодарен.

1. Gene FTP Server - полноценный бесплатный файловый обменник.