Фильтр Гугла и Яндекса за внешние ссылки

12
M
На сайте с 23.07.2011
Offline
50
2312

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Я начинающий оптимизатор, совсем не профессионал в продвижении..

Опишу проблему, надеюсь получу ответы на свои вопросы от более опытных специалистов..

Имею 3 своих сайта (точнее 2 домена и 1 поддомен):

www.positive-promotion.ru

www.katalog.positive-promotion.ru

www.neomarket.su

Первый и второй имеют возраст 4 года

третий - 1,5 года

За все это время продвижением никто не занимался, внешних ссылок можно сказать вообще не было.

Примерно месяц назад я решил заняться продвижением (при этом упустив из виду, что алгоритмы ПС и продвижения сильно изменились за последнее время).

Поступил сл образом:

1. Выбрал ключевые слова для продвижения по каждому сайту

Получилось в общей сложности около 300 ключевых слов по всем сайтам (не много ВЧ, и примерно пополам СЧ И НЧ)

2. Через сервис 1.ps зарегистрировал сайты в каталогах (получилось около 2000 каталогов на каждый сайт). Все заголовки и описания были разные.

Регистрировал каждый сайт не постепенно, а в один заход.

3. Оптимизировал контент под ключевые слова (только заголовки (без повторений), названия разделов и ключевые слова, по идее перебора быть не должно)

4. Разослал объявления на доски объявлений. Объявления давал в тематические разделы и в разделы "разное".

Каждая рассылка для каждого сайта на 8000 досок России и Украины. Таких рассылок сделал две.

5. Начал отслеживать позиции ключевых слов.

И самое теперь главное, что беспокоит после проделанных мной манипуляций:

1. Позиции по Яндексу начали уверенный рост (правда выше 100 позиции ни одно ключевое слово не поднялось)

2. Позиции по Гуглу начали не просто уверенный рост, а выстрелили (какие-то в топ-30, какие-то в топ-5, включая очень конкурентные ВЧ запросы).

Вся описываемая ситуация происходит в течение 1 месяца (от регистрации в каталогах до роста позиций)

3. Далее наблюдаю такую картину: