Польза ссылок без анкора

123 4
[Удален]
#11

У меня сайт, ссылки на который все с анкором картинкой. Типа как имейдж хостинг. Ссылок по yahoo LD: 170000. Все естественные и по рунету. За 2 года результат: pr: 3, CY: 30.

По крайней мере такого PR можно было добиться вообще ссылками с одного трастового сайта, тИЦ думаю тоже, просто не разбираюсь.

mhz
На сайте с 16.05.2007
Offline
190
mhz
#12
digital_sword:
Есть возможность размещения ссылок на англоязычных сайтах. В соседнем топике подсказали, что размещать там ссылки с русским анкором не очень хорошо.
Так вот вопрос: а есть ли польза в размещении ссылок без анкора для поискового продвижения сайта? По запросам.

Ведь статический вес все-таки увеличивается.

А чем не устраивает вариант англоязычного анкора? :)

"Russian tyres" или "Vinyl windows", например.

А вообще, если доноры нормальные, то и безанкорные ссылки будут в плюс работать.

Миниатюрный бультерьер Сахарок (http://www.bule4ka.ru/) — СДЛ о собачках. Вечные ссылки — безопасный способ продвижения и заработка. (http://miralinks.ru/users/registration/from:163)
M2
На сайте с 03.08.2010
Offline
90
#13
Manager-TELHosting:
Masterok2009, а есть примеры эксперимента с более серьезными запросами?

Ну запросы НЧ И СЧ стоимость запроса по webeffector в основном от 100 р до 3000р

Вот скин статистика как росла посещаемость. Трафика практически не было с яши 1.5 месяца назад, сейчас стало 70%.

png index.gif.png
Заработок на компьютере
[Удален]
#14

Только вчера изучал один сайт по довольно высокочастотному запросу "постельное белье". Прошелся по топ-30, в топе только старые сайты от 2004-2009 года, и только три сайта с регистрацией 2010 года, 2011 нет вообще.